РЕКЛАМА

Вслед за Макдональдсом Coca-Cola стремится изменить негативное восприятие бренда и запускает рекламную кампанию, утверждая, что знаменитый газированный напиток абсолютно натурален. Рекламный бюджет достигает 10 миллионов фунтов стерлингов.
Спот, созданный аргентинским агентством Santos, сообщает, что рецепт Coca-Cola был создан в 1886 Джоном Пембертоном и используется до сих пор. Ролик является частью летней кампании, направленной на укрепление положительного образа бренда в сознании молодого поколения. Слоган звучит как "Никогда не содержал, никогда не будет" (Never had, never will) и еще раз говорит о том, что напиток не содержит искусственных ингредиентов. Кроме того, Coca-Cola планирует выпускать банки и бутылки с надписью: "Без консервантов и ароматизаторов".
"Поговорив с потребителями, мы поняли, они не знают, что в Coca-Cola не содержит искусственных добавок. Поэтому очень важно рассказать им об этом факте", - объясняет The Guardian директор по маркетингу Coca-Cola GB Кетрин Слейт (Cathryn Sleight).
Эта кампания должна вызвать ожесточенную полемику с организациями, ратующими за здоровое питание. Они обвиняют Coca-Cola в высоком содержании сахара, который повышает риск детского ожирения.' />

Coca-Cola начинает борьбу за имидж

2
2354
9 июля 2008
Смотрите также:
{related-news}
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

G - Unit
8 января 2009 19:56
Mutantik,
Немножко разный у них сост. У "Бела Колы" намного газов и больше сахара.

dsadasdasdasdddda
14 октября 2009 14:36
Стоит только налить колу на медь и посмотреть на металл через этак неделю

Уверен на милион процентов что нихера неатанет с медь..если бы кола разедала медь умерерали бы милионы..
ps пью колу сейчас
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 24 Сентября
USD 2.5030
EUR 2.9371
RUB 0.0344
Новости от партнеров