РЕКЛАМА

Загрузка...

Новая игра по "Чужому" будет страшнее фильма

Создатели игры Alien: Isolation предлагают свой вариант продолжения знаменитого шедевра Ридли Скотта. По сюжету практически безоружный герой вынужден скрываться от инопланетного чудовища на дрейфующей в космосе станции "Севастополь".



В 1979 году талантливый и тогда еще молодой кинорежиссер Ридли Скотт выпустил фильм «Чужой» — космический хоррор, который окончательно сформировал лицо современной научной фантастики в кино. Местами срисованный с «Космической одиссеи» Кубрика (вспомните эти белоснежные декорации) фильм Скотта обладал одним заметным достоинством — невыносимо пугающей атмосферой неизвестности, — позже уже сам Кубрик мастерски сделает нечто подобное в «Сиянии».

Несмотря на культовый статус оригинального фильма, в игровой индустрии всегда больше обращались к сиквелу за авторством Джеймса Кэмерона. Такой шаг понятен: в «Чужих» есть все ингридиенты для железобетонного и незамысловатого экшена — широкоплечие морпехи, десятки чужих и грохочущие спецэффекты. Именно на фильм Камерона ориентировались в шутере Aliens: Colonial Marines — одном из самых позорных блокбастеров последних лет.

Британцы из Creative Assembly, работавшие большую часть своей профессиональной карьеры над стратегической серией Total War, пошли по иному пути. Alien: Isolation станет полноценным (насколько это вообще возможно) преемником оригинального фильма Ридли Скотта. Разработчики с уважением отнеслись к первоисточнику: картинка Isolation пестрит помехами и световыми эффектами с характерной рябью в духе эпохи VHS. Кроме того, исходные положения ровно те же, что и в фильме: на всю игру здесь один единственный ксеноморф, каждая встреча с которым заканчиваться эффектной смертью главной героини.

Студия привезла в Москву короткую 20-минутную демо-версию, в которой нам предстояло гулять вместе с Амандой Рипли (дочерью главной героини оригинального фильма) по космической базе под названием «Севастополь». Действие Isolation разворачивается спустя 15 лет после событий первого фильма. Аманда вызывается добровольцем в спасательную операцию по нахождению экипажа корабля «Ностромо», среди которого была и ее мать. Это приводит Рипли на «Севастополь», где она и сталкивается с некро-готичным монстром.

Уже после нескольких начальных сцен становится понятно, в какие болевые точки целят авторы. Isolation — это концентрированный хоррор, львиную долю времени в котором вы будет неспешно передвигаться по темным коридорам «Севастополя» с детектором движения в левой руке. Именно он поможет вам не только избегать встреч с чужим, но и ориентироваться в пространстве. Причем, судя по демо-версии монстр каждый раз старается действовать по-разному, что только запутывает вас и делает игру еще более пугающей. Но прелесть Isolation не в простой стелс-механике, а в антураже, который скрупулезно воссоздают вокруг приключений героини авторы из Creative Assembly.

Isolation словно создается по учебнику: неспешное начало с гнетущей атмосферой, скрипами и шорохами, раздающимися из всех углов корабля, простыми головоломками и общей атмоферой необъятного ужаса. Взламывая очередной компьютер и решая простенький паззл, непременно оглядываешься — очередной шелест за спиной может сигнлизировать о начале конца. В отличие от той же Colonial Marines, Isolation невероятно стильно выглядит. Вместе со световыми эффектами, которые сильно меняют картинку, хочется отметить и потрясающую работу художников — интерьеры «Севастополя» производят неизгладимое впечатление. Единственный вопрос по демо-версии у нас был к внешнему виду ксеноморфа — монстр несколько топорно передвигался по коридорам, застревая в декорациях и странно дергаясь при приближении героини. Мы эти проблемы списываем на раннюю версию игры.

Источник
игры Aliens
4
1196
17 марта 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Возрождать Возрождать "Чужого" поручено Ридли Скотту

Постановкой нового фильма из серии \"Чужой\" займется создатель оригинальной картины Ридли Скотт. Об этом сообщает Variety со ссылкой на информацию ки...

Сегодня 23 года фильму «Чужой 3»Сегодня 23 года фильму «Чужой 3»

22 мая 1992 года на экраны вышла третья часть фильма о вселенной Чужих «Чужой 3». Очередная глава приключений лейтенанта Эллен Рипли, которая всегда у...

Ридли Скотт готов вернуть на экраны Ридли Скотт готов вернуть на экраны "Чужого"

Кинокомпания FOX, известившая недавно о готовности перезапустить \"Хищника\", намерена вдохнуть новую жизнь и в другую сверхпопулярную кинофраншизу. Р...

Ридли Скотт не видит будущего Ридли Скотт не видит будущего "Прометея"

Ридли Скотт и студия 20th Century Fox не знают, что делать с сиквелом фильма \"Прометей\" и готовы принять помощь от любого сценариста, который предло...

Загрузка...
Комментарии

SabakaZ
17 марта 2014 11:38
на дрейфующей в космосе станции "Севастополь".
Надеюсь, обойдется без майданосрача.

Надо глянуть будет, в общем.

Panzer
17 марта 2014 12:20
как Dead Space без стрельбы

Gorshok
17 марта 2014 14:49
стрёмненько однако !!!

Grobovozius
17 марта 2014 20:59
Пока что не находил игр, кирпичнее Пенумбры и Амнезии. Буду ждать эту. Судя по всему, годная вещь может получиться.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
3ara3a 69 минут назад
Цитата: fk
Да я ответил на все заданные мне вопросы! И на то, почему там "этот умерший человек" тоже: "просто из эстетических соображений. + Он пытался хоть что-то сделать (для своей разваливающейся страны). + Собственно, просто так и, собственно, не так и дорога". Вот и все. Никакого другого тайного отношения у меня к нему нет.
Погуглить по имени, конечно, просто. Но откуда ты знал его имя? Или я чего-то не понимаю?



Это не ответы.. это общие фразы.. Хотя я наверное от собеседника большего жду, а получаю как всегда..

Удачи тебе.

Глядя на лошадиные морды и лица людей, на безбрежный живой поток, ... в никуда по багровой закатной степи, я часто думаю: где я в этом потоке? (С)

я спать.
fk 72 минут назад 3ara3a,
Да я ответил на все заданные мне вопросы! И на то, почему там "этот умерший человек" тоже: "просто из эстетических соображений. + Он пытался хоть что-то сделать (для своей разваливающейся страны). + Собственно, просто так и, собственно, не так и дорога". Вот и все. Никакого другого тайного отношения у меня к нему нет.
Погуглить по имени, конечно, просто. Но откуда ты знал его имя? Или я чего-то не понимаю?
3ara3a 85 минут назад
Цитата: fk
№2 был не вопрос, а, собственно, прямой ответ тебе. Я просто не понял точно, память ли Абдул-Меджида ты имеешь в виду.
Я ответил на твой вопрос, но ты не ответил на мои.


Ты не ответил ни на один из моих вопросов. Твое право. Я раскрыт для здравого диалога ))

Погуглить кто такой Абдул-Меджид - два клика. Твое отношение к этому умершему человеку я так и не услышал.
fk 89 минут назад 3ara3a,
№2 был не вопрос, а, собственно, прямой ответ тебе. Я просто не понял точно, память ли Абдул-Меджида ты имеешь в виду.
Я ответил на твой вопрос, но ты не ответил на мои.
3ara3a 91 минут назад
Цитата: Bebop
Ага, премия контролеру за то, что довел рядовую ситуацию до конфликта, скандала.

Это вам приятно так думать. Ибо без этого , все ваши доводы выше - ни о чем..
fk 93 минут назад
Цитата: Bebop
Раз уж Вы выносите оценочные суждения, поделюсь своими суждениями о Вас

Трудно сказать, но возможно, что Ваши оценки в отношении меня не так уж далеки от истины. А иерархия священна, это да.
Но тогда и я поделюсь, как я оцениваю Вас. Скорее всего, Вы - либерал, один из тех, кто кричит "геть систему, свалить государство!", а если это вдруг случится, то первый может и пострадать от анархии, войны и прочего подобного, что будет происходить потом. Такое было уже много раз, революции столетней давности - яркий тому пример.
И да, я передумал, контролеру нужно дать не премию, а две премии.))
3ara3a 94 минут назад
Цитата: fk
1. Абдул-Меджид? Откуда знаешь такое?
2. Какая память? Абдул-Меджида? Если его, то просто из эстетических соображений. + Он пытался хоть что-то сделать. + Собственно, просто так и, собственно, не так и дорога.
3. А почему тебе так дорога память какого-то желто-синего кота?

Три вопроса , на мое простое любопытство. Так сложно было просто искренне поведать.

Вообще замечаю за людьми. Отвечать вопросами.. Несознательная защита.. Я просто поинтересовался...

Цитата: Bebop
Я уже попытался объяснить как 5-ти летнему ребенку, на пальцах, в чем тут проблема, где неправота. Опустился до этого уровня. Дальше - пас.


Я тебя услышал.

Мы просто с разных сторон смотрим... Бывает.
Bebop 104 минут назад
Цитата: 3ara3a
НУ какие ты мне здесь варитативные действа расписываешь.

Я уже попытался объяснить как 5-ти летнему ребенку, на пальцах, в чем тут проблема, где неправота. Опустился до этого уровня. Дальше - пас.

Цитата: fk

Раз уж Вы выносите оценочные суждения, поделюсь своими суждениями о Вас. Я вижу сторонника деспотизма (возможно, не осознающего это), дикаря с рабским мироощущением, живущем в мире где тот, кто стоит выше в иерархии (любого рода), тот во всем прав, непререкаемо.

Ага, премия контролеру за то, что довел рядовую ситуацию до конфликта, скандала.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 976 гостей