История одного твита (обновлено)
И что бы вы думали?
А ничего! Как обычно в таких случаях, руководство компании заявило, что приносит извинения, вероломное проникновение, будут наказаны, бла-бла-бла, расследование... Конечно, ведь все эти ответственные за SMM сотрудники ведь тоже люди!

Новость обновлена!
Компания US Airways провела расследование и выяснила, как так могло выйти. Оказывается, незадолго до этого твита в ленте появился твит пользователя ARTxDEALER с сообщением (перевод) "ЧТО ЗА ФИГНЯ ВАШИ САМОЛЕТЫ ПАДАЮТ В МОЮ ПИСЬКУ" и этим фото. Струдник, отвечающий за чистоту ленты компании скопировал адрес картинки чтобы “to flag it as inappropriate” ( послать жалобу на непристойный контент ). Адрес остался в буфере обмена и потом сотрудник случайно вставил содержимое буфера в твит с официальным ответом на жалобу женщины. Виноват буфер обмена, расходимся!