Американские ученые из университета Брауна обнаружили в лунном грунте, доставленном на Землю еще во время миссий «Аполлон», молекулы воды.
Крупные куски грунта, проще говоря, лунные камни, были выброшены на поверхность Луны порядка 3 миллиардов лет назад во время извержения вулканов.
В то время, в результате столкновения с нашей планетой астероида размером с Марс, Луна только откололась от Земли. Во время этого столкновения, по мнению ученых, температура достигала почти 7 тысяч градусов по Цельсию, что должно было уничтожить все следы водорода и кислорода.
Однако ученые из университета Брауна полагают, что вода находится глубоко под поверхностью Луны.
Несмотря на то, что в 1999 году космический аппарат НАСА Lunar Prospector якобы обнаружил на Луне лед, ученые посчитали эти данные не совсем достоверными. Именно из-за этого ученому Альберто Саалю из университета Брауна потребовалось три года,
чтобы только получить финансирование на свой проект по изучению лунного грунта, доставленного на Землю между 1969 и 1972 годами.
Среди различных минеральных веществ команда Сааля обнаружила и молекулы воды. В том случае, если ученым удастся доказать именно земное происхождение этой воды, то может быть пересмотрена вся теория формирования нашей планеты.' />

Ученые нашли на Луне воду

14 июля 2008
Объём воды на Луне недооценивалсяОбъём воды на Луне недооценивался

Сотрудники Вашингтонского института Карнеги, Университета Стони-Брук (оба — США) и Университета Окаямы (Япония) провели исследование образцов, доставл...

Ученые нашли новый источник воды на ЛунеУченые нашли новый источник воды на Луне

Ученые доказали наличие воды в структуре лунных минералов, что может означать ее практически повсеместную распространенность на спутнике Земли, хотя,...

Апокалипсис лунного масштабаАпокалипсис лунного масштаба

Роб де Мейер (Rob de Meijer) из университета Вестерн Кейп (University of the Western Cape), ЮАР, и Вим ван Вестренен (Wim van Westrenen) из Амстердамс...

Микроволновые пушки помогут добывать воду на Луне и на Марсе - ученыйМикроволновые пушки помогут добывать воду на Луне и на Марсе - ученый

Астронавты во время путешествия по Луне или по Марсу смогут добывать воду из грунта, \"расстреливая\" поверхность микроволновым излучением, что позвол...

Воскресенье, 22 Октября

Нет. Не конкретно. В зависимости от контекста и отношения к Дианесту его ответ на вопрос купил ли он дом на мальорке можно понимать по-разному:
-на этом "мало кому нужны", люди дома на майорке покупали
-Купил?
А/ -Дом (на Мальорке) нет, но кое что (недвижимость на Мальорке) имею
Б/ -Дом (на Мальорке) нет, но кое что (недвижимость в Европе) имею
Что за невнятный понос из твоего рта?

Твой фекальный эпатаж сегодня очень отвратный. Чья бы мычала про рот.
Graffy 22 минут назад Nikitosina,
маб это наверно твой дружок, а что до меня, то я уже давно свалил, не переживай.
Я знаю, что у тебя такая задача - противостоять мне

Не знаю, кем ты себя возомнил, но это уже совсем дичь какая-то.
Пасол Польшчы ў Швейцарыі напісаў свой зварот па-беларуску.

Какой смысл в этой новости без всей предыстории скандала с этим послом и памятником Костюшке? Бестолковый рандомный перепост.

россия бомбила мирных жителей в Чечне

Да, Россия бомбила Россию. А теперь Маб бомбит банану.
MegaSchuster 31 минут назад У меня в Лос-Анджелесе было 4 квартиры, полные гаражи спорткаров, три вертолёта и два мотоцикла. Я купался в роскоши. Была куча женщин. Я участвовал в незаконных гонках, совершал заказные убийства, торговал наркотиками и акциями на бирже. А потом когда продал Playstation 3 всего этого не стало в одночасье Mab 54 минут назад
Пасол Польшчы ў Швейцарыі напісаў свой зварот па-беларуску.

И не просто по-белорусски, а на тарашкевице.

Ты невнимательный и невежественный пропагандон.

Я знаю, что у тебя такая задача - противостоять мне, даже если приходится постить бред. Но как не верти и не называй, но россия бомбила мирных жителей в Чечне, и было это ровно 18 лет назад.
Откуда такая уверенность? Лично я сомневаюсь, что сказкам Дианеста о его успешности можно верить хотя бы наполовину. Любит товарищ понтов набросать.

Я думаю, что чудаку который тут вылупился аккурат в начале хохло-ватно срача просто в выходные отдохнуть дают, нету разнорядки на срач в комментах в выходные, понимаешь. Чудак же на хохло высерах специализируется, рядовой информационной борьбы, понимаешь. Думаете точку зрения свою отстаивает? Да хер там! Вон, сидит где-нить на независимости 78, через арку от Сити Гриль, там типа отделение КГБ по информационной борьбе, строчит свои эти высеры на необъятных просторах интернета, и все. Но нужно отдать должное, чудаку вджобывает ого-го, даже в легендах путается.

Дианест не писал, что у него никогда не было недвижимости в Европе. Так что, очевидно, да - вопрос точек зрения.

Ну че ты такой упоротый? Он же в отказ пошел что не было у него недвижимости на Мальорке, не писал никогда такого, а тут прямо в харю ткнули что писал, понтовался. Не про Европу же было, конкретно Мальорка. Что за невнятный понос из твоего рта?
Цитата: vitut
заявления одного человека о недвижимости Европе (сначала она якобы есть, потом её никогда не было) являются разными точками зрения?

Надо же как-то изящнее, красивее, четче, неотвратимее. А ты просто сел по середине дороги, навалил, поскользнулся на всем этом добре и упал в него еще. Зачем так делать?

Мерзость-то какая в твоей голове. Фу.
setu 72 минут назад Гуляш аааааа