Американские ученые из университета Брауна обнаружили в лунном грунте, доставленном на Землю еще во время миссий «Аполлон», молекулы воды.
Крупные куски грунта, проще говоря, лунные камни, были выброшены на поверхность Луны порядка 3 миллиардов лет назад во время извержения вулканов.
В то время, в результате столкновения с нашей планетой астероида размером с Марс, Луна только откололась от Земли. Во время этого столкновения, по мнению ученых, температура достигала почти 7 тысяч градусов по Цельсию, что должно было уничтожить все следы водорода и кислорода.
Однако ученые из университета Брауна полагают, что вода находится глубоко под поверхностью Луны.
Несмотря на то, что в 1999 году космический аппарат НАСА Lunar Prospector якобы обнаружил на Луне лед, ученые посчитали эти данные не совсем достоверными. Именно из-за этого ученому Альберто Саалю из университета Брауна потребовалось три года,
чтобы только получить финансирование на свой проект по изучению лунного грунта, доставленного на Землю между 1969 и 1972 годами.
Среди различных минеральных веществ команда Сааля обнаружила и молекулы воды. В том случае, если ученым удастся доказать именно земное происхождение этой воды, то может быть пересмотрена вся теория формирования нашей планеты.' />

Ученые нашли на Луне воду

2072
14 июля 2008
Смотрите также:
Объём воды на Луне недооценивалсяОбъём воды на Луне недооценивался

Сотрудники Вашингтонского института Карнеги, Университета Стони-Брук (оба — США) и Университета Окаямы (Япония) провели исследование образцов, доставл...

Ученые нашли новый источник воды на ЛунеУченые нашли новый источник воды на Луне

Ученые доказали наличие воды в структуре лунных минералов, что может означать ее практически повсеместную распространенность на спутнике Земли, хотя,...

Апокалипсис лунного масштабаАпокалипсис лунного масштаба

Роб де Мейер (Rob de Meijer) из университета Вестерн Кейп (University of the Western Cape), ЮАР, и Вим ван Вестренен (Wim van Westrenen) из Амстердамс...

Микроволновые пушки помогут добывать воду на Луне и на Марсе - ученыйМикроволновые пушки помогут добывать воду на Луне и на Марсе - ученый

Астронавты во время путешествия по Луне или по Марсу смогут добывать воду из грунта, \"расстреливая\" поверхность микроволновым излучением, что позвол...

Суббота, 18 Января
Мишка Полоцкий 3 минут назад Вопрос. Если вы сраные веганы не ешьте мясо, то зачем тогда делать подобие его. Жрите траву, для чего имитацую делать ? livon 18 минут назад

Удивительное рядом, но вынужден согласится с обычно брехливой Мабляндией. Скорее всего в обвинительном процессе такая формулировка и будет

Цитата: PigShit
Mab,
Идиот.

А так да, обычно Маб идиот :)
Блогер «Шэры кот» атрымаў ужо 60 сутак арышту

Камянецкі чыноўнік паабяцаў адарваць галаву настаўніку, які змагаецца за адзіную беларускамоўную школу якую збіраюцца закрыць АЎДЫЯ

55hozinu 28 минут назад Mab,
тебя унижают женщины ?
deadinnet 30 минут назад Скорее рубрика всратые рассказы

Скорее рубрика всратые рассказы
PigShit 44 минут назад Mab,
Идиот.
Mab 44 минут назад Вина водителя Фиата в любом случае. Он выбрал небезопасную скорость в темное время суток и в условиях скользкой дороги и не сумел избежать столкновения.

В какой-то момент конфликт достиг такой точки кипения

Очень типичное поведение женщин - всегда подпитывать конфликт, оскорблять и унижать собеседника.
PigShit 56 минут назад
Говно во сне это, безусловно, очень хороший знак, который является предвестьем финансовой прибыли и достатка. В буквальном смысле деньги обрушатся на вас, как снег на голову, совершенно неожиданно. Большая вероятность получить неожиданное наследство или выиграть в лотерее, в целом готовьтесь получить прибыль.

Если говно приснилось в виде испражнения животных, будьте готовы к приятным неожиданностям, для фермера такое сновидение предзнаменует богатый урожай. К чему ещё снится говно – так же этот символ может предсказывать, что наяву кто-то будет поливать вас грязью или вы очень сильно опозоритесь.

Если во сне вы увидели большую кучу говна, значит, в реальности вам удастся выгодно вложить свои сбережения.

Приснилось, что вы вычищали говно из туалета, значит, у вас выманят все деньги. Если во сне вы испачкались в говне, значит, наяву какой-то недоброжелатель пытается очернить ваше доброе имя.

Если во сне вы увидели себя измазанным говном и пытаетесь их вытереть, значит, наяву вам предстоит попасть в неловкую ситуацию, в которой вы окажетесь неожиданно для себя, вероятней всего по причине выявления какой-то информации, которой вы делиться с окружающими не планировали.

Так же такой сон может предвещать вам «скелет» в шкафу своего коллеги по работе, вероятней всего вы узнаете какую-то тайну или обнаружите на него компромат, но он при этом совершенно не будет знать о вашей посвященности.