Почему не засчитали шайбу?
Латыши уже успели подать претензию по поводу не засчитанной вчера шайбы, которую забросил в ворота белорусской сборной Каспарс Даугавиньш. IIHF дала официальный ответ в виде фото и выдержки из правил хоккея. Фото ниже, а вот, что говорят правила:
Если в момент взятия ворот игрок атакующей команды находился в площади ворот или держал там свою клюшку. Это правило действует только в том случае, если игрок или его клюшка попали в площадь ворот до того, как там оказалась шайба. Игрок есть, клюшка есть.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.