РЕКЛАМА

Загрузка...

Volvo запускает уникальный автобус

Компания Volvo решила не останавливаться на своих гибридных автобусах и продолжает искать новые способы экономии энергии и минимизации вреда окружающей среде. Так на днях были озвучены грандиозные планы по запуску в Швеции сети автобусов Hyper Bus, которые поддерживают индукционную зарядку батарей без проводов. Такой автобус сможет зарядиться в конце рейса под специальной панелью на конечной станции всего за 5-8 минут так, что запаса хода хватит на полный рейс по маршруту. При этом автобус с гибридной силовой установкой будет использовать в основном электрические двигатели, а ДВС наоборот, по минимуму. Дальнейшим шагом станет создание сети таких "зарядок", которые будут расположены на расстоянии 300-500 метров друг от друга по маршруту движения транспорта, и будут заряжать автобус во время движения, полностью исключая необходимость использовать двигатель внутреннего сгорания. Планируется, что такая система в тестовом режиме заработает в городе Гётеборг уже в 2015 году.
Что скажут МАЗ и Белкомунмаш?

Volvo запускает уникальный автобус
Volvo автобусы
11
1983
28 мая 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Первый британский био-автобусПервый британский био-автобус

Вообще вместо приставки \"био-\" британцы предпочитают использовать \"poo-\" (какашки). Дело в том, что в Бристоле действительно начал курсировать рей...

Самый большой автобус в миреСамый большой автобус в мире

Перед вами Volvo Gran Artic 300, автобус, созданный компанией Volvo специально для рынка Бразилии. Он состоит из трех секций с двумя гибкими сочленени...

Самый длинный автобусСамый длинный автобус

Вот такой автобус под названием AutoTram Extra Grand бегает по немецкому городу Дрезден. И это самый длинный в мире серийный автобус. Его длина состав...

Еще один гибрид, теперь от VolvoЕще один гибрид, теперь от Volvo

Компания Volvo похвалилась своей перспективной разработкой – кроссовером XC90 с гибридной турбированной силовой установкой. Очень интересный автомоби...

Загрузка...
Комментарии

ЛамповыйКун
28 мая 2014 15:28
Что скажут МАЗ и Белкомунмаш?

много денег по госпрограме попилить можно diablo

Xione
28 мая 2014 15:56
Что скажут МАЗ и Белкомунмаш?

Шли п вы на ..й!1

Liberman
28 мая 2014 16:12
Что скажут МАЗ и Белкомунмаш?

Пожмут плечами и скажут, что троллейбус вообще ДВС не использует. В чём прикол-то?

cirius13
28 мая 2014 16:13
Что скажут МАЗ и Белкомунмаш? Гётеборг гэта што???? belay

widescreen
28 мая 2014 18:17
как будто электроэнергию берут с воздуха...экологисты...уевы....вместо сотни автобусов будет стоять огромная ТЭЦ , которая и будет вырабатывать эл энергию, но каптить в 1000 раз больше этих же автобусов..

Samber
28 мая 2014 18:50
widescreen,
она хоть не в городе коптить будет.

Butt-head
28 мая 2014 20:36
widescreen,
Вам бы сразу в министры энергетики, с вашими глубокими познаниями

1) КПД ТЭЦ в 2 раза выше чем у ДВС. Тоесть чтобы произвести равное количество энергии (работы) надо затратить в 2 раза меньше топлива

2) Выхлоп из ТЭЦ гораздо менее токсичен, чем выхлоп от автобуса, который проверяется раз в два года. (выхлоп на ТЭЦ контролируется автоматической системой мониторинга каждую секунду).

3) Количество оксидов азота, выбрасываемых ТЭЦ, при равном количестве использованного топлива, в разы ниже, чем от транспорта. Оксидов серы - в десятки раз. Диоксинов и фуранов - в тысячи раз. Что экологичнее?

4) Выброс ТЭЦ локализован на достаточной удалённости от мест высокой концентраии населения. 90% оксидов азота и серы оседают на расстоянии 8-10 высот трубы (в радиусе 1 километра). Кто из вас живёт ближе 1 км от ТЭЦ? lol

26-128
28 мая 2014 21:25
Идея хорошая, жаль только в Беларуси совершенно не реализуемая. Слишком много начальников могут остаться без работы.

sergpumba
29 мая 2014 09:28
У нас проблемы поважнее - компостеры!

Denisshishmariov
29 мая 2014 11:14
Liberman, рекуперация в сеть у траликов есть уже давно например. Нужно посчитать техникоэкономику, не все что пиндосы делают нужно копировать. Если вольво опять сделает прорыв, как с инжекторами и 3хточечными ремнями, то вскоре все автобусы будут такими. В том числе и наши. Ничего сверхестественного.

unix
29 мая 2014 21:57
У нас только с трибуны...ВСЕ ОК. А по сути отстование во всем. Ничего толкового НЕ построили, добиваем что досталось от СССР.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 17 Октября
USD 1.9592
EUR 2.3064
RUB 0.0342
Fadeitch 6 минут назад Армия, уж 20 лет снова призывают... ЛамповыйКун 7 минут назад
Цитата: ВПДИК
В Великобритании после Второй Мировой родилось около 20 малышей, которых назвали именем Адольф.

у вейшнорыи ебларусии тожэ имеюцо
136) Адольф [4]
189) Иосиф [1]
Flint 23 минут назад
Цитата: Mab
Догадайтесь с трёх раз откуда привезли эту одежду?

С укроины походу)) Там же это в моде сейчас)))
Vadik_K 26 минут назад Жаль на телефоны они забили уй, не выпускают.

Ну и ноут дорого получился, выбирал ноут покруче, в разы выгоднее брать что-то типа msi.
MegaSchuster 36 минут назад Я поглядел
Там нет судейства
Mab 37 минут назад Догадайтесь с трёх раз откуда привезли эту одежду?
ЗЫ. Продавца и поставщика на нары!
Прокуратор Иудеи 58 минут назад
Цитата: zootechnik_ua
Стало интересно что это за чудотехника такая....

Самое длинное кстати видео у неё. Наверное настройка техники тоже показана
chervit 72 минут назад погрузчик помогает
Новости от партнеров