Ошибки в бизнесе
Компания Coca Cola в 1985 году к 100-летнему юбилею решила вывести на рынок напиток под названием New Coke ( или Новая Кока ). Он имел небольшое отличие по вкусу от оригинала, плюс слегка отличалась формула изготовления. Публика с таким негодованием приняла новинку, что спад продаж составил колоссальные 20%. В результате компания вскоре вернула старую формулу и пообещала впредь не химичить.

До того как смартфоны захватили мир, среди мобильных телефонов гремела слава компании Motorola. Она сделала ставку на физическую форму, а не на софт. Очень удачные и тонкие раскладушки линейки Razr доминировали на рынке, захватив до 22% его доли в лучшие годы. Стоимость компании достигла тогда почти 44 миллиардов долларов. А потом появились смартфоны... С 2006 до 2009 года стоимость акций Motorola падает на 90%, со $107 до $13 за акцию. В результате компанию выкупает Google ради патентов и с весьма призрачным планом восстановить былую славу и мощь...
В 1877 году Александр Белл предлагает патент телефона компании Western Union за солидную по тем временам сумму в $100,000. Однако президент компании отказывается от него, аргументируя тем, что уже владеет патентом на телеграф, а телефонную связь считает баловством и не видит в ней никаких перспектив для коммерческого использования.
Помните компанию Kodak? Отличные фотоаппараты делала в свое время. А что сейчас? А сейчас ничего, компания обанкротилась и перестала существовать еще в 2012 году. А все потому, что в далеком 1975 году именно Kodak получает патент на цифровую фотографию, но очень успешно работая с традиционными фотопленками принимает решение это направление не развивать. Вообще. Результат очевиден.
В далеком 1999 году крутая и известная по тем временам интернет-компания Excite развернула двух парней, Ларри Пэйджа и Сергея Брина, которые пытались продать ей свое детище под названием Google за 1 миллион долларов. В Excite посчитали эту цену завышенной и предложили $750,000. Парни отказались. Сегодня стоимость Google составляет более 170 миллиардов долларов.