РЕКЛАМА

Всё про злополучную стрелку

Хороший текст с картинками, который наглядно покажет, как устроена железнодорожная стрелка, как её можно сделать потенциально опасной, в чем была ошибка тех самых стрелочников и где же была та самая "проволока сечением 3 миллиметра".

1Всё про злополучную стрелку


Исходя из сообщений о «замотанной проволокой стрелке» автор предположил, что «закладка» и была замотана проволокой, а не закрыта на замок. От вибрации проволока повредилась, закладка раскрылась и «остряки\ стрелки сдвинулись, отправив пассажиров в преисподнюю.

В классическом варианте стрелка действительно выглядит как-то так:

2Всё про злополучную стрелку


В метрополитене она встречается в таком виде. Здесь следует обратить внимание на тягу между двумя остряками, она выкрашена в черно-белую полоску.

3Всё про злополучную стрелку


А вот и фото с места крушения, та самая проволока.

4Всё про злополучную стрелку

5Всё про злополучную стрелку


Первое, на что стоит обратить внимание – отсутствует тяга между остряками, а на ее месте – висит болт. На месте „контрольной тяги“ висит та самая проволочка. Тем не менее, на фото – левый остряк, который при прямом переключении стрелки должен быть \»отжат\" от рельсы, в каком положении он и находится на фото. Суд по длине петли, она была прикручена к ушку пластины фиксирующей накладки. Но это левый по ходу движения остряк и даже в таком виде он ни на что не влияет.

Зато в узком кругу известны показания признавшегося путейца. «Проволока была в закладке (красная стрелка) на прямом остряке, её диаметр позволил закладке приподняться над упором (по синей стрелке), остряк отошел на пару сантиметров. Дальше все и всё уже знают. Проволока не найдена на месте, подтвердить, что она была, никто не может.»

6Всё про злополучную стрелку


1. Путеец вешает проволоку вместо замка на кольца закладки (правой).
2. От вибрации закладка подпрыгивает вверх, благо диаметр проволоки позволяет это сделать.
3. Правый остряк отходит правого рельса. Следующий поезд, который проедет по такой стрелке, сойдет с рельс.

Самое интересное – как выглядит правый остряк сейчас. Но его нам и не показывают.

UPD! Фото стрелки от 9-го числа

7Всё про злополучную стрелку
метро аварии Москва
2
4880
18 июля 2014
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Jey
18 июля 2014 20:41
VITALIYAS, +1

aksenenko
18 июля 2014 22:58
Сайт самые жёлтые новости и не еш желтый снег, не хавайте всё что тут пишут.
...+1.. хорошо сказано..
Вторник, 29 Апреля
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 850506 минут назад Это всё моя жена писала pass666 850512 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 850513 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 850557 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 850564 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 850648 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 850671 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 850744 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
1 пользователь, 948 гостей