РЕКЛАМА

Загрузка...

"Тепловая" карта Интернета

Есть такая компания Shodan, которая выпустила поисковую систему по электронным устройствам, подключенным к Интернет. Это не только компьютеры или смартфоны, но и всякие умные холодильники, интеллекутальные телевизоры и продвинутые установки для полива плантаций конопли в подвале. Так вот, эта карта показывает регионы с максимальным проникновением таких устройств в быт. Другими словами, это карта активности использования Интернет-технологий в мире.
Показательно, познавательно.

"Тепловая" карта Интернета
Интернет
23
2468
30 августа 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Фото дня - карта торнадо в СШАФото дня - карта торнадо в США

Перед вами удивительная карта торнадо в США за 56 лет наблюдений и фиксации. До сих пор ученые пытаются разгадать природу торнадо, места и время их за...

Угадайте, карта чего перед вами?Угадайте, карта чего перед вами?

Что это за странная карта и что она показывает при помощи градации цветов? А под катом традиционно правильный вариант и пояснения....

Новая интернет-карта

Новая интернет-карта номиналом 25000 рублей уже в продаже!ОДО \"АйчынаПлюс\" с 08.11.2006 рада предложить Вам новую интернет-карту для доступа к Сети...

Загрузка...
Комментарии

Mab
30 августа 2014 16:16
Террораша на уровне ЮАР, скоро будет на уровне Чада.

jspartak
30 августа 2014 16:54
Mab,
Долбаёб =) на Австралию посмотри, она тоже как ЮАР =) а Таиланд на уровне Европы =) что это нам говорит? Что ты проплаченный троль или долбаёб =). Можешь в гугле для справки посмотреть карту плотности населения, думаю будет мало чем отличаться.

Jey
30 августа 2014 16:59
Mab, учебники собирай, ептэ sarcasti

Mab
30 августа 2014 17:26
Цитата: jspartak
на Австралию посмотри, она тоже как ЮАР

Австралия это пустыня. а ЮАР нет.

Цитата: jspartak
Таиланд на уровне Европы

Тайданд кстати весьма продвинутая страна. Зарабатывает огромные бабки на туризме.

Suum_cuique
30 августа 2014 17:27
Цитата: Mab
Тайданд кстати весьма продвинутая страна. Зарабатывает огромные бабки на туризме.

ну. тайданд может и да =)

Fly333379
30 августа 2014 18:57
Цитата: jspartak
мав ты проплаченный троль или долбаёб =).

одно другому не мешает....

Mab
30 августа 2014 19:06
Цитата: spaceman
Канада как РФ)

Население Канады 34 миллиона.
Население России 144 миллиона.
Население США 314 миллионов.
Население Австралии 22 миллиона.
Население Беларуси 9,4 миллиона.

foxi4eg
30 августа 2014 22:14
канадцы не юзают)

Kano
30 августа 2014 22:22
Цитата: Mab
Террораша на уровне ЮАР, скоро будет на уровне Чада.
А где в Тайге интернет? Или медведи настолько эволюционировали что Wi-Fi освоили и активно его юзают?

Martito
30 августа 2014 22:35
А горячее всего в Китае

Mab
30 августа 2014 22:41
Цитата: Kano
А где в Тайге интернет?

За 1000 лет террораша уже могла построить там поселения. Смотри на Норвегию и Финляндию, они севернее и кроме того там много гористой местности. А тайга это равнина, всего лишь поросшая лесом.

jspartak
30 августа 2014 22:48
Mab,
Ты мог бы освоить деревенский туалет, это же всего лишь яма с гавном, нахера ты свои маразматические посты с дивана штампуешь?

Kano
30 августа 2014 23:33
Цитата: Mab
За 1000 лет террораша уже могла построить там поселения. Смотри на Норвегию и Финляндию, они севернее и кроме того там много гористой местности. А тайга это равнина, всего лишь поросшая лесом.
А почему человек обязан все засрать своим присутствием на этой земле? И тоже мне сравнил сколько тех Норвегии и Финляндии по сравнению с Тайгой.

gogich0066
31 августа 2014 01:27
Я вот сколько лет на сайте,почитываю новости немного,но маб реально долбаеб.кто же ты,олень?неужели ты думаешь,что самый умный во всей белоруссии?посмотреть бы на тебя)

Liberman
31 августа 2014 02:17
Цитата: Mab
За 1000 лет

За какую тысячу лет? У тебя что ни попытка ответить в этой теме, то фееричный ляп.

qazwsxx
31 августа 2014 02:26
Россия всё равно в жопе на этой карте. Как ни крути. Москва и Питер..Всё

RaptorDesigner
31 августа 2014 08:50
Цитата: Mab
Террораша

Выпей яду, сделай всем лучше.

Mentor
31 августа 2014 09:16
Что то я смотрю на Канаду и кажется, что фуфел эта карта

Mab
31 августа 2014 10:41
Цитата: Kano
А почему человек обязан все засрать своим присутствием на этой земле?

Может тогда убить сабя и свою семью будет для тебя лучшим решением?
Цитата: Kano
И тоже мне сравнил сколько тех Норвегии и Финляндии по сравнению с Тайгой.

Вот именно. Возможности больше, но все бабло от нефтегаза капает не россиянам, а в карман коррумпированных чиновников.

Цитата: gogich0066
неужели ты думаешь,что самый умный во всей белоруссии?

Рашенские фашисты считают что они самые умные...

Цитата: qazwsxx
Россия всё равно в жопе на этой карте. Как ни крути. Москва и Питер..Всё

+ еще несколько городов, и на этом раша и заканчивается.

Цитата: Mentor
Что то я смотрю на Канаду и кажется, что фуфел эта карта

В Канаде проживает в 10 раз меньше людей чем в США.

Suum_cuique
31 августа 2014 10:56
Цитата: Kano
А почему человек обязан все засрать своим присутствием на этой земле?

не обязан. но делает. венец, же ж сука, природы.

thebeastfuck
1 сентября 2014 08:46
Mab,
в ЮАР зп и условия для работы в разы лучше ,Чем в рашке, так что рашка это хз что такое, правда я говорю про айтишные профессии

ANTImult
1 сентября 2014 17:10
Карта китая врет по любому. один али тянет как США)))

ejat
2 сентября 2014 22:23
Япония как-то не красная совсем)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
3ara3a 36 минут назад
Цитата: 4799121212
3ara3a,
А вот хер там, буду и дальше смотреть "Отель Элион")))

Не смотрел - не знаю. Если тема - маякни.
Himley1 41 минут назад 4799121212,
Ты не в курсе - третий сезон будет?
3ara3a 37 минут назад
Цитата: Himley1
С такими друзЯми Дианесту и враги не нужны. Как ты его собрался поддерживать, если Дианест как дятел долбит, что все у нас пучком, страна процветает, народ в шоколаде, коррупция нулевая, зарплаты растут на радость завистникам ну и прочая шиза с приветом от СовБелки.
Какая от тебя ему поддержка, если сам же признаешь, что

Я косвенно имею представление здесь, кто , что из себя стоит. Даже не читаю сути всего наброшенного говна в теме ( я не читал) Я просто встану за Дианетса.
Он мне ближе намного чем вы - шакалята. Я доверяю неглядя ))
Я понимаю что здесь за контингент тусит, чего ждет, и почему спрашиват )))

Ну как-то так.

И Дианест не долбит , как дятел.. Дятлы это вы вокруг него.

Цитата: Himley1
Ну если ты не умеешь пользоваться поисковиками и все твои запросы начинаются с написания "Гугл, скажи пожалуйста" или "Слышь, Гугл, а найди мне" - я опять таки тебе сочувствую. Если же тебя настораживают люди, которые умеют правильно составлять запросы в Гугле - сочувствую вдвойне.

Малыш. Это лишь твои фантазии. Чего я умею а чего нет.
Я старше тебя , мне кажется на лет десять и опыта мять клавиатуру и что с ней делать у меня куда-куда больше. Еше с байта и ЕС-ок ))
Прокуратор Иудеи 42 минут назад Не смотрел ни одного фильма из списка. И это хорошо 4799121212 47 минут назад 3ara3a,
А вот хер там, буду и дальше смотреть "Отель Элион")))
3ara3a 56 минут назад
Цитата: 4799121212
А с каких это пор "Обители зла" ужастиками стали?

Какая-то мелкая уйня возомнила себя журналистом и спецом в сей теме " ужастика" запостила дрын. Ну а далее за бананой ( и подобными сайтиками) дело не заржавело, быстренько на свой умный ресурс перепостили)))

Вобщем - жри контент и не задавай лишних вопросов ))
Himley1 57 минут назад
Цитата: 3ara3a
Эх. Такой срач пропустил. Поддержал бы Дианеста ))
Повезло вам шакалята ))


С такими друзЯми Дианесту и враги не нужны. Как ты его собрался поддерживать, если Дианест как дятел долбит, что все у нас пучком, страна процветает, народ в шоколаде, коррупция нулевая, зарплаты растут на радость завистникам ну и прочая шиза с приветом от СовБелки.
Какая от тебя ему поддержка, если сам же признаешь, что
Цитата: 3ara3a
рынок вообще на самотеке да печатном станке..


Цитата: 3ara3a
просто глазками читал ))

Ну если ты привык читать жопой - сочувствую.
Цитата: 3ara3a
А люди которые вводят запрос в гугл "Dianest Майорка" меня априори настораживают

Ну если ты не умеешь пользоваться поисковиками и все твои запросы начинаются с написания "Гугл, скажи пожалуйста" или "Слышь, Гугл, а найди мне" - я опять таки тебе сочувствую. Если же тебя настораживают люди, которые умеют правильно составлять запросы в Гугле - сочувствую вдвойне.
Цитата: 3ara3a
дебилы 6ля......

Ты среди них один из первых - это заметно сразу.
4799121212 61 минут назад А с каких это пор "Обители зла" ужастиками стали?
Новости от партнеров