РЕКЛАМА

Загрузка...

За последние годы на улицах Москвы и Санкт-Петербурга можно было часто увидеть биллборды, которые в своей рекламе использовали соседа. Данный способ рекламирования оказался очень запоминающимся, так как неизменно привлекал внимание и заставлял людей говорить о себе. В сети он даже превращался в настоящее сарафанное радио.
Например, все помнят, как в интернете бурлило обсуждение насчет схватки сетей «Техносила» и «Эльдорадо». Все дело в том, что компания «Техносила» разместила биллборды с надписью: «Леха Лопух! Купил дороже», где изображался какой-то из продуктов сети с ценником. Буквально, спустя пару дней рядом появился биллборд от «Эльдорадо», где красовалась надпись: «Согласен. У нас дешевле».
Несомненно, подобное размещение вызвало много шума и обсуждений. И обе компании получили очень неплохой PR в сети. Кстати, «Техносила» в итоге не промолчала и ответила на столь острые действия «Эльдорадо», поместив на свой биллборд заплатку: «Дешевле на 1000 рублей, чем у конкурента».' />

Биллборды начинают бороться друг с другом

Биллборды начинают бороться друг с другом

За последние годы на улицах Москвы и Санкт-Петербурга можно было часто увидеть биллборды, которые в своей рекламе использовали соседа. Данный способ рекламирования оказался очень запоминающимся, так как неизменно привлекал внимание и заставлял людей говорить о себе. В сети он даже превращался в настоящее сарафанное радио.
Например, все помнят, как в интернете бурлило обсуждение насчет схватки сетей «Техносила» и «Эльдорадо». Все дело в том, что компания «Техносила» разместила биллборды с надписью: «Леха Лопух! Купил дороже», где изображался какой-то из продуктов сети с ценником. Буквально, спустя пару дней рядом появился биллборд от «Эльдорадо», где красовалась надпись: «Согласен. У нас дешевле».
Несомненно, подобное размещение вызвало много шума и обсуждений. И обе компании получили очень неплохой PR в сети. Кстати, «Техносила» в итоге не промолчала и ответила на столь острые действия «Эльдорадо», поместив на свой биллборд заплатку: «Дешевле на 1000 рублей, чем у конкурента».
Биллборды начинают бороться друг с другом

По сути дела, в данном случае «Эльдорадо» имела своих информаторов в компании, размещающей рекламу. Именно они и рассказали о предстоящей рекламе «Техносилы», тем самым дав время компании ответить на такой ход. Но есть и другие ситуации. Например, когда в городе уже расположено какое-то объявление, рядом с которым встает близкое по смыслу. К подобной рекламной кампании можно отнести шаг шведской сотовой компании Tele 2. В свое время на улицах Москвы можно было увидеть рекламу милиции с замечательным слоганом: «Мы придем на помощь». В нескольких местах города рядом появились биллборды Tele 2 со слоганом: «Они забирают последнее». Естественно, в компании назвали такое размещение совпадением, но верится в это с трудом…
Биллборды начинают бороться друг с другом

На улицах Санкт-Петербурга иногда можно увидеть и вовсе забавные варианты рекламы. Например, рядом с торговым комплексом «Улъянка», который находится на проспекте Ветеранов, раньше располагались биллборды с рекламой аналогичного комплекса «Континет», который расположен в нескольких трамвайных остановках, обладая при этом большими размерами. Потом данная реклама пропала. Вероятно, что владельцы комплекса опомнились.

Итак, что же мы имеем в итоге? Подобная реклама может отлично соседствовать рядом с:

- конкурентом (случай с «Эльдорадо» и «Техносилой»);
- социальной рекламой (милиция и сотовый оператор Tele 2);
- практически любой рекламой, если ее смысл может подыграть вашей;

Биллборды начинают бороться друг с другом
0
1803
23 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Компания Nestle начала кофейную войну против StarbucksКомпания Nestle начала кофейную войну против Starbucks

На улицах Чикаго и Сиэттла появилась наружная реклама компании Nestle, критикующая продукцию Starbucks за ее дороговизну.«Starbucks делает прекрасный...

Провокация в рекламеПровокация в рекламе

Некоторое время назад я вычитал очень интересный момент – оказывается, психологи полагают, что жители больших городов (вроде Санкт-Петербурга ил...

Sony патентует взаимодействие с рекламой в играх

От рекламы уже никуда не деться, это необходимое зло. Но с ним тоже можно бороться! Кмопания Sony запатентовала интересную идею взаимодействия человек...

Что такое рекламное агентство MEDORЧто такое рекламное агентство MEDOR

Сейчас каждый из нас постоянно видит вокруг себя рекламу. От неё не скрыться, она в лифте, на дверях подъезда, на улицах, на транспорте и внутри метро...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Октября
USD 1.9539
EUR 2.2959
RUB 0.0340
patrokl 3 минут назад POWER Dr.Bender 3 минут назад
Цитата: Mab
,А у кого дачи нету?

Лопату в руки и на станцию "Синяво" и копаешь пока дачники не заметили.
evg256 4 минут назад Mab, так я и не говорю, что это лофт, это закос под него. По большому счету тут реальная мешанина из всего подряд. При том эта стремная подсветка на потолке вообще не сочетается с вышеназванными стилями. Mab 14 минут назад
Цитата: evg256
Mab, это не кантри, это закос под лофт

Это кантри с провансом и урбанизмом. Видно по смесителям, плитке, светильникам, открытой проводке...
Лофт это не стиль интерьера, а архитектуры.
MegaSchuster 20 минут назад А мне кажется что кухня в стиле прованс Vardisodo 21 минут назад
Цитата: 26-128
Жена с прицепом, это не только вкусный борщ, но и как минимум 200 рублей ежемесячного дохода.)))

Это ты родственник Маба?)
isiasan 23 минут назад Откровенно говоря колхозное убожество. Mab 30 минут назад 26-128, как ты поднимаешь целину?


Цитата: tihnikmih
Лопату в руки и едем на дачу, дешево и сердито.

А у кого дачи нету?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
60 пользователей, 3284 гостя