РЕКЛАМА

Драка: боксер против не боксера

Драка честная, один из ребят занимается боксом, другой – просто обычный пацан с улицы, но с навыками ведения драки. Бились на кулаках, без ног и подлых приёмчиков.

драки бокс
31
8513
6 февраля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также:
Драка-драка!Драка-драка!

Вот как оно бывает! :)...

Драка – тоже спорт!Драка – тоже спорт!

С неожиданным предложением выступил российский спортивный чиновник и зампредседателя Государственной думы Игорь Лебедев. Он заявил, что драки футбольн...

Драка из-за секретаря РоскосмосаДрака из-за секретаря Роскосмоса

Глава Роскосмоса В.Поповкин попал в больницу после \"праздничной\" драки.Как пишет газета \"Московский комсомолец\" со ссылкой на высокопоставленный и...

Ночная драка в КиевеНочная драка в Киеве

Давно у нас не было хорошей долгой драки! Поэтому держите, вот вам: приличная драка в киевском районе Березняки. Месят друг друга долго, но как-то вял...

Комментарии

Jussi
6 февраля 2015 15:57
судя по всему белый это боксер, но хреновый боксер, ибо негр всегда открыт но активен очень, а белый не пользуется этим и просто стоит и тупит

anTiii
6 февраля 2015 16:01
и что?

gizmark
6 февраля 2015 16:05
где кровь и копы

Sheldon
6 февраля 2015 16:09
Jussi,
а по мне черный боксер. удары более короткие и точные без размахов лишних.
По крайней мере так сложилось впечатление lol

Kozlik Mozlik
6 февраля 2015 16:17
легковесы неприятные ребята на открытом пространстве. их невидно, такие сука быстрые. дай такому парню кастет и решимость...

Sheider
6 февраля 2015 16:20
Какие они нахрен боксёры. Да, бойцовские навыки есть у обоих, но это не боксёры. Подбордки всегда открыты, спины прямые, локти в стороны торчат, боксёры трындец wink А пофакту бились наравных

Rudik
6 февраля 2015 16:25
согласен.....черный боксер....так как стойка и руки у него поставлены....по белому можно было сказать что он кикер(кикбоксер) так как он держит руки выше и кикбоксеры они локти держат ваше тем самим не прикрывают свою печень,что нельзя сказать про рукопашников...кароче....белый и не то и не другое...хотя боксера он моментами доставал не плоха....

Jussi
6 февраля 2015 16:26
Sheldon,
боксеры никогда не кидают так руки, всегда готовы к обороне и не открываются, а у черного они как сосиски в промежутке всего болтаются.

siskin
6 февраля 2015 16:26
Белый проиграл, 10:8

mr.green.nik
6 февраля 2015 16:42
Обама и ким чин ын

Kastela
6 февраля 2015 17:19
Цитата: Jussi
боксеры никогда не кидают так руки

скажи это Рой Джонсу)))

Martito
6 февраля 2015 17:30
Черный боксер. Это видно как по работе ног ,так и по ударной технике. А то что открытый,так это бровада. Во-первых он знает,что перед ним не боксер,а во вторых это же малолетка: позанимался боксом,насмотрелся на Роя Джонса,вот и выпендривается..

Jussi
6 февраля 2015 17:56
Kastela,
ну бывают исключения из правил

hzhzhz
6 февраля 2015 18:01
а борец ёбнул бы раз об асфальт посона и ушёл russian_

Spencer
6 февраля 2015 18:19
Как по мне, так копчёный дрался техничнее, белый - продуманнее...

charkaShkvarka
6 февраля 2015 19:01
Белый явно не боксёр

Sерый17
6 февраля 2015 19:51
Цитата: Margasan
Все такие спецы по боксу, аж гордость за банановцев

Шоколад интересно выглядел, а-ля Рой Джонс прям.
Белый - тоже норм, пропустил то прилично, но удар держит, молодцом.
Цитата: Margasan
Все такие спецы по боксу, аж гордость за банановцев

Банана – вообще кузница кадров. На любой вопрос найдется свой спец.

DENIS 79
6 февраля 2015 20:53
Jussi,
Чёрный так показывает типа он круче очень удобный момент с ноги в ухо crazy

goodrim
6 февраля 2015 22:13
А где ноги у не боксера??? Короче хуета!!!

mrDSide
6 февраля 2015 22:26
Цитата: Sheider
Какие они нахрен боксёры. Да, бойцовские навыки есть у обоих, но это не боксёры. Подбордки всегда открыты, спины прямые, локти в стороны торчат, боксёры трындец А пофакту бились наравных

Специалиста видно сразу biggrin yahoo

Pipka2012
6 февраля 2015 22:52
Сча диванные мастера кунг фу повылазят и будут рассуждать, как бы они ....

rezan84
6 февраля 2015 23:11
Цитата: Kastela
скажи это Рой Джонсу)))

=))))

Googan
6 февраля 2015 23:50
Негр понятно дело занимался боксом, первое что нужно уметь это двигать головой в разных плоскостях, что он и делал, белый же стоял как истукан по этому и получал по пачке))

Yuirka
7 февраля 2015 01:12
Да нет у него никаких навыков - один раз попал и то случайно. Баклажан победил бы, однозначно, если бы не закончился бой

zhan634
7 февраля 2015 01:43
Почему-то вспомнил игру Bully

VamDam
7 февраля 2015 10:15
спецы пипец. посмотрел бы я на вас на ринге

tergo2000
7 февраля 2015 12:00
В их возрасте занимался боксом. Уровень бой-скаутов 3-х-6-ти месячной подготовки полуторочасовых тренировок примерно 2-3 раза в неделю. Темнокожий использует генетическую выносливость своих предков - от этого и ненужные пассы руками и туловищем. Белый претендует на какой-либо вид борьбы к классическому английскому виду бокса не имеющего никакого отношения. По ходу жалкая пародия на 3-й юношеский разряд в период развала СССР (1986-1988).

karakurt
7 февраля 2015 12:58
Нет здесь ни одного боксёра... что за чушь!!!

Stepan__
8 февраля 2015 08:29
Мне кажется, что автор считает боксером любого, посмотревшего все части "Рокки". Ибо только в этом случае на видео есть "боксер".

GimBlow
8 февраля 2015 11:16
Увидел негра в начале, сразу понял, что что-то не так...
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 05 Декабря
USD 2.1174
EUR 2.3472
RUB 0.0332
Konst 6 минут назад
Цитата: MadMan
Блин, кто бы из МАВа выхлопную трубу сделал?

Да он и так воняет в своих комментах.
Konst 7 минут назад
Цитата: Mab
Темы и результаты переговоров с РФ секретные и скрываются от общественности.

Но у тебя, конечно, более достоверная информация из интернета.
Himley1 7 минут назад
Цитата: западная ведьма
ох я тоже очень очень надеюсь уплатить все кредиты в этом году

А я принципиально с кредитами не связываюсь. Максимум - рассрочка. И то крайне нежелательно. Если я не могу на что-то накопить, то нех.й и занимать.
Цитата: Mab
Всё уже давно договорено и условия сдачи независимости Беларуси тоже.

Это было оговорено еще в середине 90-х, что ты делал все это время?
Цитата: Mab
Лукашенко летит только чтобы юридически подписать эту сдачу суверенитета. Какой ему смысл лететь к путлеру на ковер просто так?

Картохи пару мешков отвезет, Колю в МГИМО пристроит - вырос уже мальчик, пора про будущее подумать, мало ли чего ему там в Москве еще понадобиться может?
Цитата: Mab
А потом под разными соусами будет рассказывать в СМИ, что всё это не потеря суверенитета Беларуси.

А Мабля так и будет сидеть на пропуканном диванчике и кропать гневные посты.
PROSTO CHEL 10 минут назад
Цитата: Mab
Всё уже давно договорено и условия сдачи независимости Беларуси тоже. Лукашенко летит только чтобы юридически подписать эту сдачу суверенитета.

Друг, ты же ненавидишь рашку, выходит ты делаешь ноги?
santabike 12 минут назад компост для свиней PROSTO CHEL 12 минут назад Да блять, при чем тут хохлы, это же обычное распиздяйство одного разяватого, коих по всему миру раскидано в равном процентном соотношении. santabike 12 минут назад 22 - самый ебанутый имбицил Mab 33 минут назад Всё уже давно договорено и условия сдачи независимости Беларуси тоже. Лукашенко летит только чтобы юридически подписать эту сдачу суверенитета. Какой ему смысл лететь к путлеру на ковер просто так?
А потом под разными соусами будет рассказывать в СМИ, что всё это не потеря суверенитета Беларуси.
Новости от партнеров