РЕКЛАМА

Загрузка...

Мажора могут немножечко наказать

Ого! Недавно у нас пролетело видео про юного мажора, который проводил эксперименты над (по его словам) пределами человеческой жадности, где он предлагал пить мочу или раздеваться за деньги. Видео произвело эффект ядерного взрыва в Сети, после чего на него обратили внимание и российские правоохранители. Теперь мальчугана могут привлечь по статье "хулиганство" (really?! так и выглядит хулиганство?!). Ну да, штраф от 500 до 1000 российских рублей или административный арест на срок до 15 суток.

ТВ скандалы
24
4002
19 мая 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Трое болельщиков минского «Динамо» получили по 15 суток за инцидент на матч ...Трое болельщиков минского «Динамо» получили по 15 суток за инцидент на матч ...

По неподтвержденной информации, на матче минского «Динамо» с «Витязем» были задержаны, а после заключены под арест на 15 суток трое болельщиков «зубро...

Улыбнись, ты в скрытой камере!Улыбнись, ты в скрытой камере!

На самом деле не в скрытой, но в камере. Камера наблюдения в поликлинике в Екатеринбурге сняла чудесный сюжет о том, как мужчина стоя в очереди в реги...

Таксисты и зелёнкаТаксисты и зелёнка

В Хабаровске очередные таксисты заставили умываться зелёнкой двух девушек, которые не смогли оплатить проезд. Вроде бы не в первый раз уже подобное в...

В Беларуси запрещено загорать топлесс

За обнаженную грудь можно схлопотать штраф и даже подвергнуться административному задержанию. Сотрудники столичной милиции не рекомендуют отдыхающим з...

Загрузка...
Комментарии

Vardisodo
19 мая 2015 11:23
А за что? За побуждение к неприличным и общественно порицаемым действиям?

Noname
19 мая 2015 11:27
Дело людей отказаться, если у него есть деньги, то и другое хотят подзаработать

stadler
19 мая 2015 11:28
вот таких вот богатеньких и безмозглых уродов нужно наказывать. Но не по закону. По-человечески. в армию. в самую дикую часть с самыми отморожеными дедами. пущай бы послужил

1111111
19 мая 2015 11:30
А как же тупое шоу "I Bet You Will".
Там и не такое за деньги делали.

Mab
19 мая 2015 11:40
Цитата: Vardisodo
За побуждение к неприличным и общественно порицаемым действиям?

За предложение выпить мочу? )))
Ахаха.
Вот если бы он насильно ему заливал в горло тогда да.
А вот за избиение показаное в ролике пацан мог бы отсудить внуштельную сумму, а садиста отправить на нары.

triangel
19 мая 2015 11:54
Цитата: spaceman
Отличный повод для шизанутых чиновников создать статью "подрыв моральных устоев и духовных скреп")

Не, тверк не танцевал жа! dance1

А в армию да, стоило бы отправить. Хотяяя, у него вроде энурез. Нет, не возьмут! wink

aroy
19 мая 2015 12:11
3:26 хаха отличный момент wink молодец мужик!

Цитата: 1111111
А как же тупое шоу "I Bet You Will".
Там и не такое за деньги делали.

наверное люди, идя на это шоу, знали что их ждет?
Так что не надо мешать все в кучу


Цитата: Mab
За предложение выпить мочу? )))
Ахаха.
Вот если бы он насильно ему заливал в горло тогда да.
А вот за избиение показаное в ролике пацан мог бы отсудить внуштельную сумму, а садиста отправить на нары.

у маба все с ног на голову. с точки зрения закона может ты и прав, но с точки зрения общественной морали точно нет

-Semen-
19 мая 2015 12:12
1111111,
видимо в Америке это норма

qqqppp
19 мая 2015 12:20
Хоть кто то до 8 50 досмотрел? Ещё когда он видос выложил было ясно что постанова

aroy
19 мая 2015 12:27
Цитата: qqqppp
Хоть кто то до 8 50 досмотрел? Ещё когда он видос выложил было ясно что постанова

ну я досмотрел. а баба на улице прост так разделась? это первое. а второе после такого общественного резонанса и тонны говна логично снять "опровержение"

asdw
19 мая 2015 12:27
Цитата: qqqppp
постанова

мы это выяснили ещё в предыдущем посте.

Mab
19 мая 2015 12:48
Цитата: aroy
с точки зрения закона может ты и прав, но с точки зрения общественной морали точно нет

Не вижу ничего аморального со стороны пацана.
А вот со стороны того кто пил мочу - это аморально.

aroy
19 мая 2015 12:55
Цитата: Mab
Не вижу ничего аморального со стороны пацана.
А вот со стороны того кто пил мочу - это аморально.

ок иди хлебни мочи и сербани гавна wink , потом возвращайся, без тебя скучно

Парадокс
19 мая 2015 13:08
Полная постанова, по всем моментам ролика. Девушка раздевалась не на улице, а в павильоне на зеленом фоне.

aroy
19 мая 2015 13:44
Цитата: Парадокс
Полная постанова, по всем моментам ролика. Девушка раздевалась не на улице, а в павильоне на зеленом фоне.

пересмотрел видео. я был не прав. действительно постановка. на 5: 39 голая девушка гуляет по улице, рядом идут люди и даже не смотрят

SabakaZ
19 мая 2015 13:53
Цитата: aroy
на 5: 39 голая девушка гуляет по улице, рядом идут люди и даже не смотрят
Замечает мелкий на самокате, мужик постарше, следующий за ним, и третий - помоложе, бровями усиленно двигающий после этого.

aroy
19 мая 2015 14:06
SABAKAZ, вялая реакция, будто голую девушку на площади каждый день видят

SABAKAZ, больше похоже на "че они там снимают"

pysto
19 мая 2015 15:06
клоун ебаный, на 3 20, самая адекватная реакция) почаще бы ему так отвечали)

Лысяшка
19 мая 2015 15:19
Пацан скоро станет конкурентом Moneytalks.com am

pr_zabava
19 мая 2015 18:07
малолетний придурок с дефектом речи. лучше бы этот несчастный потратил деньги на логопеда

TaKos
19 мая 2015 19:21
Ганжа из советского фильма...
Того тоже судили, только видно, что виноваты сами купившиеся на это...

LaRuss
19 мая 2015 20:44
Нормальные отказались, а осуждают те кому не предложили...

Yaroslav80
19 мая 2015 23:21
Цитата: Noname
Дело людей отказаться

согласен! здравое высказывание! НО
Цитата: Noname
если у него есть деньги

возникает вопрос... к Noname,
денег нет? значит- нормы морали, чести, достоинства уже не важны?
Цитата: Noname
то и другоеие (окончание не правильное наверно скорей всего аФтар имел ввиду другие belay) хотят подзаработать

пить мочу ты согласен? вот ничтожество... а заработать потрудиться? нет ни как?

Flozz
20 мая 2015 17:50
Другой вопрос. Почему тут запикали слово моча. А малышева может себе позволить?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 23 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
isiasan 1 минут назад Зачет. Набью себе такую.
Хотя текс типа полно неадекватов один я татуировщик в белом стою. Автор решил сам себя попиарить.
Mab 5 минут назад
Цитата: dembelvdv
Тебе же далбаёбу написали черным по белому. НЕ в Европе. Турция Не европа, и покуй дальше что она там и как.

Ты идиот.
Mab 6 минут назад
Кировском транспортном техникуме (ЛНР)

Не лнр, а Украина.
где студенты провели "Кубок поршня" и прошла традиционная церемония посвящения первокурсников.

Они еще не знают что их дипломы нигде не признаются.

А вот так вот ребят и девчат в идиоты записали.

Кто записал? По-моему и лосю понятно что с них просто стебались.
isiasan 11 минут назад Я думаю уже давно уязвимость эту закрыли сча ловят лохов которые 5к задонатят barmazyaka 12 минут назад isiasan,
дикость? Это называется студенчество! В мою бытность первачи проставлялись старшим в общаге, а во время застолья становились на табуретку и говорили тост желательно рифмой. Все было по-доброму, без принудиловки и обязаловки: кто не хотел- тот не делал. А еще после защиты диплома по коридору первачи катали пятикурсников на тазиках наперегонки... Тоже дурачество, но прикольная была традиция!
isiasan 16 минут назад Вот здесь я согласен: давать клятву коленвалу а потом его лобзать это дикость и тупость какая-о. Хирурги будут целовать скальпель, водители руль, школота учебники ну а чиновники - жопу. Вроде и дикость а логика прикольная получается. Martito 16 минут назад Nikitosina,
А я всегда знал, что и среди программистов не без урода )
gismo_2 3 минут назад
Цитата: западная ведьма
Так это он сейчас не понторезит, потому что знает, что я прочитаю. А я знаю, какой он на самом деле, вот он и молчит. Скромник, блять.
Бабушку видела, и двушку евоную, и то, которое"досто и нтсво"',только оно, скорее, недостаток. Маленькое, кривое и ой лучше не вспоминать

ГЫыыыы =)))

Цитата: dianest
а ты не в курсе это драмы? клизма с ЗАПАДНой ВЕДЬМой виртуально тут встречались, по вебке шалили, а потом что то у них не срослось. Ну и понеслось, одна его жирным дрочером называет и смеется с его пи3дежа, второй не меньше говна на свою "бывшую" выливает.
Этот срач с разной периодичностью чуть ли не сутками длился и все это на фоне параллельного о яко бы недавней женитьбы)))
Ты можешь себе представить картину, ты недавно по вебке дрочишь на какую то мадам, а тут уже женат, но(!) продолжаешь бесконечное пике с сотнями комментариев по ночам на банане ))
Я кроме как шизой это не назову

О как знатно у Диареста то подгорело =))) Так знатно, что пытается тему со своей скромной персоны увести. Да еще и сплетни распускает похлеще умалишенной. Че-то вспомнилось:
Цитата: dianest
веря в своей же бред.

Гыгыгы =)))
Цитата: dianest
а ты капни глубже. Там докуя чего найдешь)) понторезом его в начале после сходки не я назвал, а некто triangel.

Брехня собачья. Никогда меня Аня понторезом не называла. Опять фантазии.

Цитата: dianest
на банане я писал, где и что у меня есть, еще очень давно, но как и со всякими штампами я жалею об этом

Так меньше понтов о том какой ты невьебенный и жалеть не придется.
Новости от партнеров