РЕКЛАМА

Загрузка...

Идеальные самцы - 4

На всякий случай в толпу подкачанный смазливых бородачей мы добавили одного так называемого dadbod-а. Кто его найдёт – тот молодец. Заодно вопрос к дамам: как вам дэдбоды?


1Идеальные самцы - 4

2Идеальные самцы - 4

3Идеальные самцы - 4

4Идеальные самцы - 4

5Идеальные самцы - 4

6Идеальные самцы - 4

7Идеальные самцы - 4

8Идеальные самцы - 4

9Идеальные самцы - 4

10Идеальные самцы - 4

11Идеальные самцы - 4

12Идеальные самцы - 4

13Идеальные самцы - 4

14Идеальные самцы - 4

15Идеальные самцы - 4

16Идеальные самцы - 4

17Идеальные самцы - 4

18Идеальные самцы - 4

19Идеальные самцы - 4

20Идеальные самцы - 4

21Идеальные самцы - 4

22Идеальные самцы - 4

23Идеальные самцы - 4

24Идеальные самцы - 4

25Идеальные самцы - 4

26Идеальные самцы - 4

27Идеальные самцы - 4

28Идеальные самцы - 4

29Идеальные самцы - 4

мужчины
36
2812
30 августа 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Идеальные самцы - 5Идеальные самцы - 5

Постоянная наша рубрика для девушек с полуголыми мужчинками....

Идеальные самцы - 3Идеальные самцы - 3

Главная женская тема из постоянных. Белый танец топик – дамы выбирают кавалеров!...

Идеальные самцы - 2Идеальные самцы - 2

Барышни, налетайте! Тут всё (все!) как вы любите....

Идеальные самцы - 10Идеальные самцы - 10

И снова на сайте выставка достижений мужского хозяйства. Специально для девушек!...

Загрузка...
Комментарии

SabakaZ
30 августа 2015 10:38
Я нашел дэдбода. Где мои сто бананобаксов и казинак?

Ada
30 августа 2015 10:55
1,4,5,6,10,21))))))) ну и по поводу дэдбода...терпеть не могу пузо у мужчин

Mab
30 августа 2015 11:15
И в этой подборке первый самый клевый good

Не нашел дадбода. Может 20. Но это поза такая. ИМХО.
А, точно 20. Ща только надпись снизу разглядел.

silverup7.62
30 августа 2015 11:17
Вот, мне интересно, если война, через сколько они минут разбегутся)))), они нежные все какие ТО, я не против мышц, но они как девочки.....

Mab
30 августа 2015 11:25
Цитата: silverup7.62
я не против мышц, но они как девочки.....

Это ты как девочка.

26-128
30 августа 2015 11:37
Очередное доказательство того, что борода даже из уёбища может сделать настоящего мужчину.

Flint
30 августа 2015 11:45
Пидоры какието))

karakurt
30 августа 2015 12:33
Мапка пошёл Дёргать свою Пипитульку)

Mexx
30 августа 2015 13:27
Борода с проседью- ванлав girl_ten

Liberman
30 августа 2015 13:33
Цитата: Mab
Это ты как девочка.

Стукни его лопаткой и забери пасочки.

Mab
30 августа 2015 14:01
А мне трусы на 25 понравились...
Цитата: Liberman
Стукни его лопаткой и забери пасочки.

Пускай гуляется.

Mab
30 августа 2015 14:04
Цитата: LoLtEam
Отрастить бороду и приспустить трусы - и вот ты из чмошника превратился в недоидеального самСа)

Покажи себя. Сравним.

n.lighter
30 августа 2015 14:07
12, 13, 24. Не понимаю, почему девушки на подборки девушек могут нормально смотреть, а когда парни смотрят подборки парней, у них начинает бомбить.

Mab
30 августа 2015 14:09
Цитата: n.lighter
а когда парни смотрят подборки парней, у них начинает бомбить.

Потому что такие парни просто е*нутые на голову гомофобы с комплексом неполноценности и зависти.

Trend
30 августа 2015 14:18
Цитата: Flint
Пидоры какието))

если мужчина ,хорошо одетый,спортивного телосложения и симпатичный у тебя ассоциируется с пидаром ,то боюсь у тебя все плохо не только внутри но и особенно снаружи

cirius13
30 августа 2015 15:13
7.62 какой-то еплан накачаные мальчики оказывается как девочки!!! А жирные быдло пузаны оч брутальны и воинственны)))). Вывел все закомплексованные жиробасы отметились))))

Flint
30 августа 2015 15:51
Trend,
Бойся

НеЖаль
30 августа 2015 16:08
Ни один. Короче, мне больше не нравится эта рубрика. Я поняла, что в любимом человеке нравится все- и пивное пузо, и все "недостатки"... А в нелюбимых ничто не вызывает трепет и чувство нежности... Ни кубики квадратики, вообще ничего не трогает. Как забор.

Mab
30 августа 2015 16:25
Цитата: НеЖаль
Ни один. Короче, мне больше не нравится эта рубрика.

Может ты в мужика превращаешься?

karakurt
30 августа 2015 16:35
Цитата: НеЖаль
Ни один.

Ты глубже пошла копать) смотри только на Картинку

НеЖаль
30 августа 2015 17:58
karakurt,
та хрен его знает))может, я не в духе... все крокодилами кажутся

Цитата: Mab
Может ты в мужика превращаешься?

конечно, Маб, как только член вырастет, так к тебе свататься буду))

pr_zabava
30 августа 2015 19:21
пузо отвратительное. всю подборку испортили. не делайте так, пожалуйста

Mab
30 августа 2015 19:26
Цитата: pr_zabava
пузо отвратительное. всю подборку испортили. не делайте так, пожалуйста

Да ладно. Не будь такой привередой.
Идеал, конечно хорошо, но не стоит забывать о среднестатистических параметрах.

ЛЕТУЧАЯ
30 августа 2015 19:39
8 и 9

Margasan
30 августа 2015 20:39
Какие-то они все неправильные!
А где пивные пузики на 30-40 литров? am
Где мешки и синева под глазами?? diablo
sarcasti

Marusia_ya
30 августа 2015 22:03
1 и 14

Olivia210
30 августа 2015 23:58
О, Боги! А мне очень понравился 18 парень. Такой милый и одомашненный) Что за праздник, что Вадим так позаботился? Спасииибо огроменное :)
Все мужчины красивые)

SabakaZ
31 августа 2015 00:02
Цитата: Olivia210
Такой милый и одомашненный)
В смысле к горшку приученный? Или к лотку. Или к пакетику и балкону.

smokotina
31 августа 2015 03:07
6,12,14. Ммм!

13marchcat
31 августа 2015 11:17
Набрался смелости и зашел в эту подборку. Все-таки стереотипы сидят во мне слишком глубоко. Но красиво же! Блядь, я представляю, каких усилий им это стоило...

Я вижу, судя по комментам, тут много завистников собралось. Продолжайте пить/курить/жратькакнивсебя и дальше, настоящие мужики)))
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 23 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
gismo_2 1 минут назад
Цитата: западная ведьма
Так это он сейчас не понторезит, потому что знает, что я прочитаю. А я знаю, какой он на самом деле, вот он и молчит. Скромник, блять.
Бабушку видела, и двушку евоную, и то, которое"досто и нтсво"',только оно, скорее, недостаток. Маленькое, кривое и ой лучше не вспоминать

ГЫыыыы =)))
Panzer 6 минут назад Свидетели Коленвала, поршней и цилиндров ) TSVIRKO 13 минут назад Студенчество)) офигенное время dembelvdv 20 минут назад
Цитата: Mab
MAB Сегодня, 10:33
Вот только очень далеко от дома, даже не в Европе.
Турция это трансконтинентальная страна.


Тебе же далбаёбу написали черным по белому. НЕ в Европе. Турция Не европа, и покуй дальше что она там и как.
55hozinu 38 минут назад Ну не знаю.... я понял что девушка хочет . Хороший мастер с радостью бы взялся за такое Chip-Soid 53 минут назад YAD,
Во-во, тут явный троллинг)
пикасин 59 минут назад наглядное пособие, как присесть лет так на 5 zonder_com 65 минут назад Я понял. Это Янукович виноват. Готовится к Антимайдану
Новости от партнеров