Первые результаты Дня Холостяков в китайшопах
Мы уже писали о том, что крупнейшие китайские онлайн-магазины проводят традиционную акцию на День Холостяка, который отмечается в Китае 11 ноября (11.11 - в сумме 4, главное китайское счастливое число). По информации из Пекина в этом году продажи побьют все мыслимые и немыслимые рекорды. Так группа Alibaba, которая владеет самыми популярными онлайн-магазинами, в прошлом году за этот день продала товаров на $9.3 миллиарда. В этом же году за первые 90 минут была пробита планка в $5 миллиардов. К концу рабочего дня было уже почти $12 миллиардов. И сумма продолжает расти.
Практику подобных распродаж в компании Alibaba придумали в 2009 году чтобы стимулировать покупательский спрос среди одиночек-холостяков, а тем самым дать им возможность немного порадовать себя. Идея прижилась.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.