РЕКЛАМА

Загрузка...

В Минске будут делать платные парковки во дворах

Городские власти взялись наконец за парковки автомобилей во дворах жилых домов. На улицах в центре Минска уже есть полторы тысяч платных парковочных мест, в 2016 году их станет на 8 тысяч больше. Но возникает проблема с тем, что люди, не желающие платить за парковку на улице, ставят свои авто во дворах жилых домов, где и так места нет. С ними тоже будут бороться, причем очень интересно и эффективно.
Первое, что приходит на ум – шлагбаум, открыть который могут только жильцы. Но как оказалось, законно поставить шлагбаум крайне дорого и очень долго нужно оформлять бумаги и согласовывать проект. Поэтому в рамках эксперимента решили пока сделать "платные дворы". Это когда жильцы двора делают один годовой платеж, относительно небольшой (до 200 тысяч рублей) и могут ставить свои машины во дворе своего дома. Номера их автомобилей заносятся в базу. И все другие автомобили, припаркованные во дворе, являются нарушителями и с их владельцев будут брать платежи и штрафы. Красота?

В Минске будут делать платные парковки во дворах
авто парковки Минск
30
3275
24 февраля 2016
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В центре Минска вводят платные парковкиВ центре Минска вводят платные парковки

Центр Минска давно уже задыхается от огромного количества автомобилей и достаточно узких улиц у проспекта, которые просто забиты автомобилями. Проблем...

ГАИ Минска займется парковкой грузовиков в неустановленных местахГАИ Минска займется парковкой грузовиков в неустановленных местах

С 18 по 27 января ГАИ Минска проведет декаду по выявлению нарушений правил стоянки транспортных средств массой более 3,5 тонн.Как известно, владельцы...

Штраф за неправильную парковку вырастет в два раза

Зимой припарковаться во дворе всегда проблематично. Водители жалуются, что после 6 - 7 вечера все места уже заняты. А у обочин не всегда убранный снег...

Теперь и в Минске будут заклеивать номера!Теперь и в Минске будут заклеивать номера!

Специальные автомобили с системой фиксации нарушений правил парковки уже относительно давно ездят по московским улицам. И водители очень быстро придум...

Загрузка...
Комментарии

pranzo
24 февраля 2016 14:43
в йух пусть поцелуют

roknrolla
24 февраля 2016 14:46
СМЕХ.Вообще ах...ли.

Flint
24 февраля 2016 14:47
Уходя забери номер с собой?)) Похyй им эти дворы, лишь бы бабла срубить. Раз уж такие добрые то пускай бабки со штрафов жильцам отдают, а то какойто блять налог на дождь

hzhzhz
24 февраля 2016 14:54
Это когда жильцы двора делают один годовой платеж, относительно небольшой (до 200 тысяч рублей) и могут ставить свои машины во дворе своего дома. Номера их автомобилей заносятся в базу. И все другие автомобили, припаркованные во дворе, являются нарушителями и с их владельцев будут брать платежи и штрафы. ---- как кто-то поймёт кто нарушитель, а кто нет?

SabakaZ
24 февраля 2016 14:54
У нас возле дома здоровенный шестнадцатиэтажный планктонариум, рядом с ним обыкновенная парковка и подземная, в ста пятидесяти метрах - трехэтажный паркинг. И все это полупустое. Зато во дворе - планктоновозов навалено, аки на авторынке. Так что я за, тем более, всего за 200 штуцеров в год.
Тоже выцыганивание бабла, конечно, но другие варианты в ближайшем будущем не предвидятся.

dreamkiller
24 февраля 2016 14:56
а как быть в ситуации, когда во дворе парковочных мест 15, а машин 30, и ты вынужден ставить во дворе соседнего дома. Так тебе надо парковку во дворе каждого дома своего района оплатить?

MAЄD
24 февраля 2016 15:05
даже остап бендер не мог додуматься

Alek.Man
24 февраля 2016 15:05
Бред. Я в 99% случаев авт оставляю на стоянке, но бывает ставлю возле дома на 5-7 часов, такое бывает крайне редко но все же, мне пришлют штраф? А не пошли бы вы в лес?

Vardisodo
24 февраля 2016 15:17
Но как оказалось, законно поставить шлагбаум крайне дорого и очень долго нужно оформлять бумаги и согласовывать проект. Поэтому в рамках эксперимента решили пока сделать "платные дворы".

Шлагбаум надо согласовывать, поэтому это долго и дорого, а платные дворы согласовывать не надо?) Или просто вариант со шлагбаумом не дает возможности выкачивания бабоса из граждан?)
А вообще я за, раздражает, что центр города окккупирован корчами планктона, при пустых платных паркингах поблизости. Если часть планктона начнет ездит на ОТ будет лучше для всего Минска.

SabakaZ,
ооо, Вадим Владиславович сжалиться изволили, и разбанили?)

triangel
24 февраля 2016 15:18
Вообще об этом нужно думать на стадии строительства, но где там!

Сделали бы парковку и брали аренду ежемесячно, у каждого арендатора свое место, плюс несколько гостевых мест для парковки на пару часов.

SabakaZ,
Ты ожил?

karakurt
24 февраля 2016 15:21
если с "Машиноместом" Я согласен!

Trend
24 февраля 2016 15:26
ага т.е. гости приехать на машине без штрафа не смогут ,а как же например доставка пиццы или разгрузка чего-либо?))

Romas
24 февраля 2016 15:27
Что за бред)))если ко мне в гости заехали родители на часок то они злостные нарушители?))

SabakaZ
24 февраля 2016 15:39
triangel,
Vardisodo,
Не-не, Впдик миня ищо нирозбанил. Я просто просочился на время назаметно.

Mab
24 февраля 2016 16:15
Россиян поздравили с 23 февраля нацистскими флагами и танками, и крейсером НАТО. ФОТО


«Стреляют»: Андрусь Такинданг написал песню о войне в Украине видео

Песня была написана во время пленэра белорусских художников в разрушенном войной украинском поселке.

Suum_cuique
24 февраля 2016 16:29
Цитата: SabakaZ
Не-не, Впдик миня ищо нирозбанил.

он тебя банил? оО
за что?
я чот пропустил интересненькое?

Mab,
думаешь, что спрятался от меня? lol

Jason
24 февраля 2016 17:44
в рамках эксперимента решили пока сделать "платные дворы". Это когда жильцы двора делают один годовой платеж, относительно небольшой (до 200 тысяч рублей) и могут ставить свои машины во дворе своего дома. Номера их автомобилей заносятся в базу. И все другие автомобили, припаркованные во дворе, являются нарушителями и с их владельцев будут брать платежи и штрафы.


Только камер видеонаблюдения надо будет побольше воткнуть. Но способ разумен.

И обдумать что-то типа резидентных разрешений. Допустим человек в гости приехал, машину поставил на несколько часов, чтобы за такое не штрафовать.

Pipka2012
24 февраля 2016 18:52
Очередная идея, направленная на пополнение казны. Но, что меня радует, косвенным образом помогает с парковкой работающим до поздна людям.

Приезжаешь поздно домой...а там везде вёдра... покрытые метровым снегом.

Воннах вдоль проспектов ставить. Правильный закон !

Zukuto
24 февраля 2016 18:58
А кто будет каждый божий день ездить и сверять номера? Кто будет звонить ментам или эвакуатору что бы шраф выписать или машину убрать? НИКТО. С вас просто сдерут деньги.

velitel
24 февраля 2016 19:27
ок даже в месяц столько платить буду, только машиномессто мне плиз предоставте для личного пользования, а то заплатишь, а ставить всеравно некуда, тогда это получается обвчное белорашское наебалово усатого бармалея!

Плутон
24 февраля 2016 19:52
Цитата: spaceman
можно даже ввести символическое вознаграждение для особо бдительных граждан, освобождающим дворы

Что-то мне подсказывает, что символической оплаты будет мало, чтобы кто-то пошевелился.

Jason
24 февраля 2016 20:00
Цитата: Zukuto
Кто будет звонить ментам или эвакуатору что бы шраф выписать или машину убрать?


Особо бдительные граждане с повышенным чувством гражданской ответственности.

Kano
24 февраля 2016 22:44
Я вас умоляю, вон на Серебрянке возле домов, сделали платные места, на каждое место нанесли номер авто. Так вот "нелегал" там запарковался, приехавший хозяин парковочного места вызвал ГАИ и "нелегалу " влупили штраф за парковку. И нафиг не вперлись эти шлагбаумы.

max.muzzy
24 февраля 2016 22:56
Между прочим, нормальная практика - во дворах жилых домов в будние дни парковка платная с 9 до 17\18 часов (1й час - бесплатно), по выходным - бесплатная, т.е. машины жильцов спокойно "ночуют" в своём же дворе, а офисники из соседних зданий - платите.

Pipka2012
24 февраля 2016 23:44
Kano,

и в этой же серебрянке неделю назад на наше платное, охраняемое парковочное место поставили машину, мы тоже вызвали милицию, которые сказали : ничего не знаем, решайте проблему сами.

хватит байки рассказывать.

построенные жэсом места никакого преимущества не дают и платить штраф не за что.

Flint
25 февраля 2016 01:51
Хоть и нет у меня корыта(финансы не позволяют), думаю у меня с парковочным местом вопрос вообще бы не стоялю. В сельпо бы ставил с абонетской платой "пару чарла когда хуёво" и всё.

Sheldon
25 февраля 2016 01:53
Это скорее грозит тем, что автосы которые скапливаются за счет работников в во дворах в течении дня - выплеснутся наружу. Что всколыхнет массу нарушений парковок (тратуары, ПП и прочее и прочее)

но я тоже был бы только за место завязанное к машине. Единственное, это гемор будет. Ты заплатил 200 тыс за год, приехал а места неоказалось во дворе, и ты вызываешь ГАИ, ругаешься, ждешь. Это время sad Шлагбаум интереснее с одной стороны.
С другой стороны, а доставка еды, материалов и т.д. как? Буду с ключиком подходить открывать шлагбаум?
Или я решил к родителям погостить на пару деньков - нельзя. Ай, много нюансов.

Mike
25 февраля 2016 03:22
вопрос с тем "А ФОТОГРАФЫ КТО?" весьма открыт... вариант с "подбрасыванием баблишка сознательным гражданам" - то вааще улет.. только есть такие беларусики, которым и платить не надо будет.
я согласен платить и 200тыр в мес, но жесткой привязкой каждой отдельной машины к опереденному месту... с обязательством - не почистил снег или листья на метр вокруг - переходит соседу в очереди. очередность получения "привязки конкертного авто к конкретному месту" - в порядке заселения. кто старожил - тот и паркуется первым. остальным - если хватит места после "дедов".
а почему в питере дворов БЕЗ шлаКбаума меньше, чем с оным?там вообще чаще стоят кованые воротища, что и кот не всякий влезет. и там не мешает ни скорой ни пожарной. странные люди этот исполком района (именно он разрешает установку шлагбаумов).
по статье еще один момент: указано, что товарищиство имеет право на землю? ГДЕЕЕ??? у нас в беларуси? право на землю? они хозяева?? да ладно!?!?!? нет такого закона! есть только АРЕНДА! пусть и на 99 лет.
есть спец пульты, которые переключают светофоры на зеленый. думаю и в этих прыблудах есть какой-то универсальный брелок. так пусть пожарники и возят такой пультик.
и с гостями не все так гладко. т.е. доживем до тех времен, когда и корыто не будет где воткнуть. ну зачем мне ОТ, если есть машина? зачем мне ставить на стоянку машину, если до неё пилить больше километра? а снег? а дождь? не не не не... почистить да, почищу, но не ходить за машиной через 5 остановок
-алле, привет.. приезжай в гости чаю попить...
-оооо... не, не поеду я на ОТ к тебе из прывольного. штраф платить не хочу, а автобусы ходят до 22...

Kadio
25 февраля 2016 09:09
В ПДД есть соответствующие дорожные знаки, которыми можно запретить въезд на дворовую территорию постороннему транспорту.
Заносишь в базу номера авто жильцов (как они и предлагают), ставишь знак и потом стрижешь штрафы с посторонних. И зачем собирать 200 т.р. с жильцов? А если приехали гости, то, по оставленному тел. номеру в машине, вызывается владелец авто и жилец дома (у которого он гостит) с документом подтверждающим, что он здесь проживает на законных основаниях (регистрация, договор найма и т.п.). И в этом слуае гости не штрафуются. Равно как и курьеры, и грузоперевозчики.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 19 Сентября
USD 1.9405
EUR 2.3262
RUB 0.0334
4799121212 20 минут назад Fly333379,
Ну тадыть с меня пиво и чебуреки!)))
Fly333379 47 минут назад
Цитата: 4799121212
Эмм, а с чего бы Украина?

дружище.... это сарказм, для тех у кого бомбит... для ватников типа мава))), упоротых...
4799121212 49 минут назад Ну как то да)))) Команданте, умное че хотел сказать? Команданте 71 минут назад слава украине - живе беларусь , совпадение ? не думаю псевдопатриоты , вместо того чтобы орать как идиоты , лучше бы мусор не кидали на улицах и природе , больше было бы с вас патриотизма .. wikap4ela 80 минут назад час потерянного времени Himley1 83 минут назад На фото три довольных араба и одна замученная баба. Видать усиленно Коран учили. 4799121212 94 минут назад Fly333379,
Эмм, а с чего бы Украина?
Вадим Бананов 111 минут назад
Цитата: Mab
Потому что у тебя ссылки ютубовские были на обычный протокол, а не на безопасный.


угу, если их фиксить, то движок какого-то хера меняет обратно их на http

более того, с в остальных темах, не про учения, таких проблем нет
Новости от партнеров