РЕКЛАМА

Загрузка...

Фуры могли сейчас выглядеть вот так

Перед вами Steinwinter Supercargo – грузовой концепт-кар, построенный в далёком 1983 году. Авторы считали, что нашли революционную схему компоновки грузового тягача и прицепа, когда тягач располагается целиком под грузом. Машина проходила многочисленные испытания, её показывали публике и обещали, что если начать использовать такую компоновку, то все от этого только выиграют. Производители же тягачей отнеслись к предложенному концепту очень прохладно и вскоре разработка была забыта и так и не пошла в серию.

1Фуры могли сейчас выглядеть вот так


2Фуры могли сейчас выглядеть вот так

3Фуры могли сейчас выглядеть вот так

4Фуры могли сейчас выглядеть вот так

5Фуры могли сейчас выглядеть вот так

6Фуры могли сейчас выглядеть вот так

7Фуры могли сейчас выглядеть вот так


8Фуры могли сейчас выглядеть вот так
грузовики ретро
11
3539
8 марта 2016
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Голубой концепт тягача от IvecoГолубой концепт тягача от Iveco

Голубой не только из-за цвета кузова, но еще и потому что модный термин \"blue-sky\" обозначает нулевые выбросы СО2 – машина работает на альтернативны...

Красавчик – МЗКТ-79291Красавчик – МЗКТ-79291

Слава белорусским тягачам! Вот самая новая разработка МЗКТ – тягач с индексом 79291, который имеет колесную формулу 12х12. Впервые опытный образец пок...

Концепт Plymouth XNR едет на аукцион

Концепт-кар Plymouth XNR, который в далеком 1960 году поражал воображение публики будет продан в августе на аукционе в Калифорнии. Дизайн этой спортив...

Предмет гордости – МАЗ-530Предмет гордости – МАЗ-530

Фото с EXPO-1958 – Всемирной выставки в Брюсселе. Перед вами МАЗ-530, получивший на выставке Гран-При. А слышали про такой? Под катом немного подробно...

Загрузка...
Комментарии

Филин
8 марта 2016 11:22
В случае аварии и говну с мозгами некуда разлететься будет - вокруг металл.

kozino
8 марта 2016 11:24
я в бывшем "дальнобой"
не дай бог такие тягачи ))

Филин
8 марта 2016 11:28
Но что действительно удивило, так это колесные диски. Нормальные лбюди еще в бородатом 83м использовали удобные, с точки зрения обслуживания колеса, диски: легко снять, легко разбортировать, легко установить на место и не нужно центровать.
Только на еб#$@х МАЗах до сих пор можно встретить центровочные клинья, по 8 штук на колесо. Торжество идиотизма!

Jussi
8 марта 2016 11:31
Я в настоящем "дальнобой" но в это бы даже и не сел. А как для отдыха водителя - это вообще не возможно в таком. Лично я не понимаю как водители автовозов ездят в маленьких кабинах. Там не встать не ввтянуться, ничего. Сейчас езжу на скамейке среднего размера - но и то мне места очень мало, хоть я давольно небольшой человек.
.но вот что тут, это нет слов. Да и по безопасности. А если в ножницы сложит, или в лобовую с кем, не, даже не хочется представлять.

zalak
8 марта 2016 11:55
аэродинамика никакая

CrazyRoot
8 марта 2016 12:12
Журнал Юный техник - 80 замшелого года.

Flint
8 марта 2016 13:49
zalak,
Тоже подумал про аэродинамику сарая)
Безопасность тоже, труп задолбаются искать))

.Tosha
8 марта 2016 18:47
ну хоть слепой зоны вроде как нету. или я ошибаюсь? pardon

stockton
9 марта 2016 08:55
Цитата: zalak
аэродинамика никакая

Ну можно подумать, что у современных аэродинамика запредельная) Площадь сопротивления точно такая же и ничего кроме плоской передней стены кабины еще никто не придумал.
Вот безопасность, обзорность и (как сказал Юсси) комфорт на нуле - это точно!

kiril70
9 марта 2016 20:43
Клиньев по шесть штук в те годы и классическом МАЗике.

YAP
11 марта 2016 00:39
Довольно большой минус такой компоновки в том, что низкая посадка! Для водителя фуры очень важно видеть далеко вперёд, чтобы оперативно оценивать дорожную ситуацию, и скажем без стресса отваживаться на обгоны, заранее сбавлять скорость движения и т.д. А при такой компоновке этого не получится. Мне кажется именно эта причина + чрезмерная длина и погрузочная высота прицепа и небольшой допустимый уровень отклонения тягача относительно точки сцепки с ней в вертикальных плоскостях, стало причиной отказа от массового воплощения в жизнь автопоездов такой компоновки..
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 24 Сентября
USD 1.9366
EUR 2.3198
RUB 0.0336
seregas 24 минут назад Я послушал, пиздешь Plyaer 39 минут назад влогер вДудь во время интервью с Нейромонахом Фиофаном
Че бля,за набор букв???
Vaalon 139 минут назад евреюшки БИ-2, спели бы так про соотечественников, я бы плюсик поставил. как в том анекдоте: больше цыганщины, товарищи цыгане gismo_2 303 минут назад
Цитата: DemonSD
Опять бреда столько, что рубрика скорее на юмореску похожа))

Например?
astronavt68 383 минут назад Возможно у Вас что-то не так со зрением?..

Для любителей ретро-фото в аналоговом качестве предлагаю создать отдельную рубрику ''Фотоностальгия''или ''Ретрофото'' например. А в рубрику красивых фото будьте добры только в цифровом ярком формате
ЛамповыйКун 462 минут назад лудшэб ВАЛЯ потратил это время на сабирание анегдотав kotad 994 минут назад
Цитата: Mab
Педофилов почему-то не пиарят.

маблер псаки, а зачем тебя "пиарять"? так и все про тебя знают!!! Слава нашла своего "героя"!!!! Слава маблеру псаки! да пошёл в ЙУХ, маблер псаки, ВЕЛИАЙШИЙ СКАЗОЧНЫЙ ДОЛБОЁБ туда же!!!
koto 1056 минут назад все отлично.хорошие фото.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
14 пользователей, 1863 гостя