РЕКЛАМА

Загрузка...

Почему лучше не засыпать пьяным рядом с девушкой

Особенно если девушка рассчитывала на незабываемый секс, а кавалер превратился в размазанные по дивану пьяные сопли.
Под катом жесть, впечатлительным парням на входить!

Мстительная сучка нашла себе забаву – она начала засовывать смертельно пьяному кавалеру в мочеиспускательный канал шурупы. Всего запихнула 12 штук, после чего ушла. А чудика этого в с жуткой болью в пенисе доставили в больницу, где врачам пришлось повозиться с "подарками на память". Жесть, да?

Почему лучше не засыпать пьяным рядом с девушкой
травмы пенисы жесть
29
37087
20 сентября 2016
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Угадайте, что это? [ЖЕСТЬ]

Строго 18+! Замеченный под катом несовершеннолетние будут наказыны не только ремнем, но и психической травмой на всю жизнь! Впечатлительным не заходит...

GIF'14 (ЖЕСТЬ!)

ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется просмотр лицам с не устойчивой психикой...

Собачьи бои: жесть!Собачьи бои: жесть!

собака-друг человека ?...

GIF'8 (Сплошная жесть!)

Не рекомендуется просмотр лицам со слабыми нервишками!>18...

Загрузка...
Комментарии

xexun
20 сентября 2016 17:24
Это статья. Членовредительство. Во всех смыслах

Tatur
20 сентября 2016 17:31
нУ, хоть не отчикала и то хорошо

Тихиро
20 сентября 2016 17:59
Даже не знаю, что у этой барышни в голове wassat

Mab
20 сентября 2016 18:17
Всего запихнула 12 штук

Я насчитал 9.
Член огромный какой...

гном_Вася
20 сентября 2016 18:23
Цитата: Mab
Член огромный какой...

да его просто раздуло уже

Mab
20 сентября 2016 18:32
Цитата: гном_Вася
да его просто раздуло уже

Если бы егораздуло то он бы не влез в кадр.

zhorka
20 сентября 2016 19:07
как в такой бред можно поверить... а потом она отрубила ему правую руку и засунула в жопу

Komarik
20 сентября 2016 19:10
Бррр. Может он в пьяном угаре сам попросил?

гном_Вася
20 сентября 2016 19:14
Цитата: Mab
Если бы егораздуло то он бы не влез в кадр.

все, что угодно, можно в кадр засунуть, только тут, боюсь, засветка помешала бы, да и зум слабоват наверно)

QVeter
20 сентября 2016 21:09
гном_Вася, good hi

ilnikmas
20 сентября 2016 21:20
Цитата: гном_Вася
да и зум слабоват наверно)

Придётся расширить список объективов, используемых с кэноном и никоном. Пользуйтесь, ребята: фишай. В него влезет ВСЁ.
В Минске, кстати, делают вполне себе неплохие рыбьи глаза, дороговато, правда.

Flint
20 сентября 2016 21:26
Кедровую шишку ей в..

Romacheka
20 сентября 2016 21:40
Вот жаж сука!

Sерый17.
21 сентября 2016 08:16
Как можно не почувствовать что в тебя шурупы закладывают?
Ну еще один, может быть. Но сыпала, то, как в копилку.
Как-то неправдоподобно.

dembelvdv
21 сентября 2016 10:41
Цитата: Mab
MAB Вчера, 18:17
Всего запихнула 12 штук
Я насчитал 9.
Член огромный какой...

хахахах а чем он огромен? ахах шурупы по 1 или 1.5 см не больше) это 6 или 9 см, где он огромный?))) хахаха

да и тем более конец то приподнят вперед, значит от боли и шурупов кровь прилило типо стояка, так где он огромный даже в 10 см в стояке на 70-80% ))) маб

karakurt
21 сентября 2016 10:42
Цитата: dembelvdv
хахахах а чем он огромен?

Мапику с его 11 см он кажэцца огромным))
А вообще фэйк какой то

Mab
21 сентября 2016 12:01
Цитата: dembelvdv
ахах шурупы по 1 или 1.5 см не больше

Ахаха. Бедренная кость 15 мм? Убейся об стену.

PROSTO CHEL
21 сентября 2016 12:05
Mab,
Ты можешь узнать размер шурупа по шляпке, он максимум 1,5 мм я бы даже сказал меньше. Вот и считай размер.

Mab
21 сентября 2016 12:10
Вообще-то для слепых подсказываю. Там на снимке есть масштабная линейка.

PROSTO CHEL
21 сентября 2016 12:14
Цитата: Mab
Там на снимке есть масштабная линейка.

Которая не соответствует реальности. Лично я не видел шуруп со шляпкой больше санта, так что фотка фейк!

Mab
21 сентября 2016 12:17
Цитата: PROSTO CHEL
Которая не соответствует реальности.

Соответствует, не бойся. Это стандартный элемент на нормальных рентгеновских снимках.

PROSTO CHEL
21 сентября 2016 12:21
Цитата: Mab
Соответствует, не бойся.

Тогда она ему засовывала шуруп 2,5 санта и шляпкой 1 сант? Да она бы его и на пару сантов не смогла бы пропихнуть, порвала бы нафиг весь хер.

Mab
21 сентября 2016 12:26
Цитата: PROSTO CHEL
Лично я не видел шуруп со шляпкой больше санта, так что фотка фейк!

Я видел и 2 и 3 санта

Цитата: PROSTO CHEL
Да она бы его и на пару сантов не смогла бы пропихнуть, порвала бы нафиг весь хер.

Успокойся. В член бужи же как-то засаживают по 10 мм, и эндоскопы по 15 мм.
Шляпка здесь меньше сантиметра. Миллиметров 8. И она короткая миллиметра 2.

Sерый17.
21 сентября 2016 12:30
Цитата: PROSTO CHEL
что фотка фейк!

Ясен пень. Как она их проталкивала?)) По фото они прям со свистом залетали. Парняга в это время грезил, а проснувшись, обнаружил что отвертка к концу намагничивается?
Либо сама история выдумка дядя Вадима. Ну как обычно. Громкий заголовок. А на самом деле это хипстеру напихали за то он прадовал саморезы светящиеся в темноте и с запахом за 100500 доррараф.

PROSTO CHEL
21 сентября 2016 12:43
Цитата: Mab

Я видел и 2 и 3 санта

Я про шляпку писал, не видел я таких больших шляпок.
Цитата: Mab
и эндоскопы по 15 мм.

15 мм в толщину??? Ну не поверю я в эту куйню НИКОГДА!!! Я зонд 15 лет назад глотал, так он был тонюсенький как соломка от коктейля. А у него 15 мм блиать, сказочник куев))

Sерый17.,
Стопудово студенты медики прикалываются!

Цитата: Mab
Шляпка здесь меньше сантиметра. Миллиметров 8.

Возьми блиать линейку и померяй, ровно 1 сант!!! И выкинь ты уже эти подгнившие груши!!

Mab
21 сентября 2016 12:52
Цитата: PROSTO CHEL
Я про шляпку писал

Я тоже про шляпку.

Цитата: PROSTO CHEL
Я про шляпку писал

Я тоже.
Цитата: PROSTO CHEL
15 мм в толщину??? Ну не поверю я в эту куйню НИКОГДА!!! Я зонд 15 лет назад глотал, так он был тонюсенький как соломка от коктейля.

Зонд взрослый миллиметров 15-20.
Цитата: PROSTO CHEL
А у него 15 мм блиать, сказочник куев))

Ой всё.

PROSTO CHEL
21 сентября 2016 12:57
Mab,
Ай фсе... Не убедил ты меня ни на капельку! Тут блиать мазок берут тонюсеньким скребочком и кончаешь от боли, а ему жменю шурупов в конец спокойно засыпали.

Mab,
Выброси ты уже эти груши, запах уже не свежий!

Тихиро
21 сентября 2016 13:01
Мой диагноз- шляпка шурупа 5мм, длина 20мм.
2-х сантиметровые шляпки засуньте себе в жопу или вкрутите в череп! am

zip135
21 сентября 2016 15:49
это фотошоп
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 23 Ноября
USD 1.9968
EUR 2.3635
RUB 0.0342
Новости от партнеров