Правильный маркетинг от Kit Kat

Записка гласила, что какой-то незнакомец увидел шоколадку и страстно её возжелал, так как очень любит Kit Kat. На всякий случай проверил дверь – она оказалась не заперта. Тогда незнакомцу ничего не оставалось как украсть шоколадку, за что он извиняется.
Студент удивился, опубликовал фотографию записки в Инстаграме и Фейсбуке. Публике история понравилась – собрал почти полмиллиона лайков. Обратили внимание на такой популярный пост и маркетологи компании Kit Kat. И очень быстро сориентировались, решив использовать весь этот хайп в своих целях. Они тут же связались со студентом и отправили к нему представителя компании, которые привез ему 6500 шоколадок. Ими засыпали буквально весь автомобиль парня. Пояснили, что компании близка беда студента, который остался без любимого лакомства и таким образом решили компенсировать его потери.
В чем профит для Kit Kat? По цене 6500 шоколадок они получили продолжение истории, которую тут же подхватили и социальные сети, и СМИ. Охват аудитории огромнейший, имидж положительный, стоимость такой рекламы – цена этих самых батончиков, в данной ситуации – копейки.

Студент, кстати, оказался хорошим парнем – почти весь шоколад раздал за пару дней у себя на кампусе.