РЕКЛАМА

Как убивает боярышник?

Если бы в Иркутске от отравления суррогатным алкоголем умирало годами по 1-2 человека в день, то этой темой никто не продолжал бы интересоваться. Но тут за пару дней умерло сразу около 60 человек, поэтому проблему всё же заметили. Теперь много интересного открылось.
Приведем некоторые факты про этот чудесный напиток и чудесных людей, которые его пьют.

Как убивает боярышник?


Во-первых, это не напиток бомжей, алкоголиков и сливок со дна общества. Пьют его, разумеется, не все подряд, но среди жертв в Иркутске есть и вполне себе приличные люди, например, воспитательница из детского сада. Подобные настойки – проверенный дешевый заменитель алкоголя, который выпускается специально для того, чтобы его пили. Понятно, что речь не о внезапно оказавшемся в настойке метиловом спирте.

Во-вторых, метиловый спирт действительно коварен и опасен. Чтобы умереть, достаточно 30 мл внутрь. Но никто не пьет такими дозировками, пьют флаконами.

В-третьих, врачи пишут, что люди не адекватно оценивали происходящее. Например, человек выпил этот метиловый "Боярышник", ему становится плохо, окружающие хлопают по плечу, смеются, советуют в следующий раз больше закусывать. Скорую помощь вызывают только тогда, когда жертва начинает подыхать на полу. Именно поэтому так много жертв.

Что это была за настойка? Действительно, это "Боярышник" для ванн. Способ применения – в горячую ванну налить от 100 до 150 мл настойки, находиться в теплой воде не более 20 минут. Никакого употребления внутрь. По факту же очень может быть, что из всей проданной настойки ни одна бутылка так и не использовалась по назначению – всё было выпито.

На данный момент обнаружено два нелегальных цеха, где отрава производилась сотнями литров. Один из "цехов" находился в гараже. Там были найдены канистры с метиловым спиртом. Кроме средства для ванн разливали еще и "косметические лосьоны".
алкоголь Россия смерти
16
4095
21 декабря 2016
Смотрите также:
Бояра открывает новые рынки сбытаБояра открывает новые рынки сбыта

Именно этот лосьон для ванн \"Боярышник\" стал знаменитым после массового отравления в Иркутске (тогда количество жертв приблизилось к 80). Очень быст...

Боярышник убиваетБоярышник убивает

А вот это очень подло. Все знают, что настойка боярышника в последнее время стала самым доступным суррогатным алкоголем. Вроде бы продается в аптеках,...

"Боярышник" возвращается!

Помните, как в декабре 2016 года в Иркутске любители настойки боярышника массово отравились суррогатом? Более 70 трупов, десятки полностью и частично...

Иркутская метаноловая эпидемия – конец историиИркутская метаноловая эпидемия – конец истории

Вы наверняка помните ту историю, что произошла в декабре 2016 года в Иркутске. Тогда местная синяя публика начала массово умирать и слепнуть после упо...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

BHy4ka
21 декабря 2016 09:37
Как сейчас помню, химик рассказывал нам, что от маленькой дозы метанола можно ослепнуть. Не знаю почему, но эту инфу я запомнил лучше всего из уроков химии wink

sportsmen
21 декабря 2016 09:45
BHy4ka,
смотрю очечи у тебя норм на аве wink wink

BHy4ka
21 декабря 2016 09:47
Цитата: sportsmen
смотрю очечи у тебя норм на аве

Спасибо, братка! :) у тебя тоже авик крутой, необычный такой ;)

Vardisodo
21 декабря 2016 09:52
В общем-то на алкашей пофигу, но все-таки нельзя людей просто так травить. Производители не могли не знать, как будет употребляться их продукт и все равно ради наживы не останавливались. Интересно, они всерьез полагали, что когда клиентура начнет дохнуть, получится выйти сухими из воды? Или надеялись, что их отмажет надпись на бутылке, что жидкость не предназначена для приема внутрь?

alexic
21 декабря 2016 10:06
Подобные настойки – проверенный дешевый заменитель алкоголя, который выпускается специально для того, чтобы его пили.

а надпись "не применять внутрь, опасно" для кого писали? пургу какую-то пишут...
Цитата: Vardisodo
Производители не могли не знать, как будет употребляться их продукт и все равно ради наживы не останавливались.

мне это чем то напоминает историю про "не сушите кошку в микроволновке"))

Vardisodo
21 декабря 2016 10:11
Цитата: alexic
мне это чем то напоминает историю про "не сушите кошку в микроволновке"))

Ну, одно дело на бутылке с серной кислотой или стеклоочистителе написать, что оно не для питья. Тут уж сам дурак, кто выпьет. Другое на традиционном народном продукте, про которые все знают, что его можно употреблять. Тем более в составе все-таки должен быть этиловый спирт, а не метиловый. Я не думаю, что они указали его наэтикетке. Было б написано, что в составе метил, то тут наверно действительно было бы не доколупаться.

BHy4ka
21 декабря 2016 10:14
Цитата: Vardisodo
Или надеялись, что их отмажет надпись на бутылке, что жидкость не предназначена для приема внутрь?

Надпись как минимум должна способствовать тому, чтобы человек задумался немножко :) Это как с порошками и чистящими средствами, никто ведь доместос внутрь не употребляет, правда?! ;)

alexic
21 декабря 2016 10:17
Цитата: Vardisodo
Другое на традиционном народном продукте, про которые все знают, что его можно употреблять

не путай аптечный продукт и средство для ванны))

Цитата: Vardisodo
этиловый спирт, а не метиловый

с этим согласен, но принимать внутрь всякие технические жидкости, это моветон, ИМХО

Vardisodo
21 декабря 2016 10:23
Цитата: alexic
не путай аптечный продукт и средство для ванны))

Я не путаю, а вот клиентура этого брэнда вполне путает, и производители не могли не знать этого. Но ведь выпускать бухло под видом средства для ванн гораздо проще и дешевле, чем производить алкоголь по лицензии и отвечать за его качество. Они знали, для кого выпускают свой продукт и как он будет употреблен, но возомнили себя самыми хитрыми, и думали, что надписью избавят себя от ответственности.
Цитата: BHy4ka
Это как с порошками и чистящими средствами, никто ведь доместос внутрь не употребляет, правда?! ;)

Нет, доместос не употребляют. А вот боярышник - это народный брэнд, алкашня всегда его глушила, без таких последствий, как сейчас. Это как выпустить в продажу метиловый стеклоочиститель с названием "водка" с ценой ниже водки (при этом указав в составе этил) и написать что он не предназначен для употребления. Алкаши не глядя будут брать и травиться.

PROSTO CHEL
21 декабря 2016 10:25
И такое не исключено.
Цитата: я с ЯПа
Ребята !!! Крик , услышьте меня )

Ситуация до крика схожа с той что была у нас в Украине месяц назад !

Краткое описание : У нас в масштабах страны появилась водка по 30 грн литр в пакетах по 10 литров , 0.5 в магазе стоило 60 грн) водка отличная ,обычная водяра - сам пил !) И тут смерти ! Чувак который годами торговал этой водярой вдруг продал партию отравы ! Как ? ..и умерло 80 человек

Но дело не в том . Дело в том что я предположил что это все спецом ! Вернуть клиентов в магазины ! И что выдумаете , вес мои друзья ( далеок не хроны , но крепко сидевшие на этой водке уже много лет ) отказались от это водяры в пользу магазина и на вам ! Водка дорожает с 60 до 80 за бутылку )
Так кто же в плюсе ? и что такое жизнь 80 человек в погоне за прибылью монополий )

Прошел месяц и ситуация точь в точь повторяется в России , один в один ) Ваши маркетологи посмотрели на наших и такие : хммм, идея ) епты !

Ничего личного , только бизнес ! Ждите подорожания )

Vardisodo
21 декабря 2016 10:33
Цитата: PROSTO CHEL
И такое не исключено.

В Эстонии, когда 68 человек травонулись (правда там метил под видом люксовой водяры продавали) так и произошло, рынок нелегального бухла умер.
Цитата: smav
ЕСЛИ СТО ЧЕЛОВЕК ВЫПЬЮТ КРАСКИ И ПОДОХНУТ

А че, краска известно как традиционное народное средство бухнуть недорого и вкусно?

alexic
21 декабря 2016 10:42
Цитата: Vardisodo
рынок нелегального бухла умер

откуда ты это взял? нелегальные рынки, нигде в мире не умирают.

Issida
21 декабря 2016 10:45
Цитата: smav
ЕСЛИ СТО ЧЕЛОВЕК ВЫПЬЮТ КРАСКИ И ПОДОХНУТ , ТО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КРАСКИ ТОЖЕ НУЖНО В ТУРМУ ?)
на ней надпись: таксично. А это средство для ванн я б не использовала бы. Этот метил, может, через кожу вписывается и наносит вред организму

BHy4ka
21 декабря 2016 10:55
Цитата: Issida
Этот метил

или всё-таки метанол?

Mab
21 декабря 2016 11:41
На данный момент обнаружено два нелегальных цеха, где отрава производилась сотнями литров.

Нельзя называть это отравой. Мы же шампунем пользуемся, волосы моем, а если выпить натрия лауретсульфата или пузырёк раствора йода или борной кислоты?
На флаконе было написано что это для ванн и не принимать внутрь. По факту производителям грозит только несоответствие содержимого с тем что указано на этикетке. Но так как алкаши окочурились из-за приема внутрь, а не при принятии ванны, то ничего серьезного вменить производителям юридически нельзя.

ЛамповыйКун
21 декабря 2016 11:46
ябы в шкламой метил лил
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 24 Января
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
SabakaZ 7 минут назад Исусморияйосиф, походу шутки про невменяемого поциента, как-то уже не шутки. Ну не может человек, отдающий себе отчет в своих действиях, такой тугой струей извергать из себя настолько поносные истерики. Бред величия налицо, к психиатру не ходи. А вот что дополняет - вопрос. Или шизофрения, или алкогольный делирий. Склоняюсь к шизофрении, обостренной алкогольным делирием.
Цитата: 3ARA3A
Работаем Братья!
Хосьпиди...
Flint 25 минут назад 4563763452,
Да иногда вылезет, пернет ченить не внятное и обратно балкон утеплять. Так и живем)
4563763452 83 минут назад Интеллектуально у вас проходит беседа, а маба давно видели? Я уже соскучился по его коментам Flint 114 минут назад
Цитата: 3ara3a
Не твоих соплей дело

На твою благосостоятельность, точнее на отсутствие оной я как раз сопли и мажу, ты сопля бесформенная, собна по этому соплю и заслуживаешь, не более
Flint 124 минут назад
Цитата: 3ara3a
Бегемотег )) Мальчик, водочку мне принеси ))

С пидарами не общаюсь и на вопросы не отвечаю )) Жуй соплежуй ))

Как ты своих детей растишь? Пойдут они по папиным стопам и что, деградированные единицы. Я конечно сам был немного не прав, что на киндеров твоих немного синил, я просто не думал что у такого куска говна они в принципе могут быть. Тупой и наглухо ёбнутый штырь, так себе сочетание в виде родителя. Жаль их
Flint 135 минут назад 3ara3a,
Слушай а у тебя высшее образование есть?
Flint 140 минут назад Гнойный пидорский фурункул на бонане опять безобразничает?)) Не обращайте внимания, сцыкливые петухи всегда подтирают где накакали)) Romacheka 144 минут назад 3ara3a,
Мося че опять случилось? Начальник накричал? С тещей поругался? Жена не дала?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
8 пользователей, 654 гостя