МАЗ-мутант
В 1965 году минские автозаводчане взялись за переделку легендарного МАЗ-503. Была идея создать грузовик с той же грузоподъемностью в 7 тонн, с теми же характеристиками, но с другой компоновкой кабины, которая должна была стать одноместной. И создали несколько вариантов МАЗ-510. Зачем? Планировалось сэкономить металл на кабине, улучшить обзорность водителя. Да и зачем самосвалу места для пассажиров, его задача песок и щебень возить на стройках.
В итоге испытания машина прошла, но от запуска в серию отказались – водителям не понравилось, в кабине было не уютно (!). Да и особой экономии металла достичь не получилось, а вот перенастраивать производственные линии пришлось бы.
Под катом еще пара фотографий 510-х.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.