РЕКЛАМА

Бомба с Wi-Fi на борту самолета

Рейс авиакомпании Virgin America был задержан из-за того, что на борту обнаружилась потенциальная угроза в виде бомбы, которая сама заявила о себе через сеть Wi-Fi.
Так что же произошло?

Бомба с Wi-Fi на борту самолета


Рейс 358 из Сан-Франциско в Бостон. Пассажиры во время посадки начали подключаться к Wi-Fi сети самолёта (у них такое есть и разрешено) и обнаружили сеть с названием "Samsung Galaxy Note7_1097". А что мы знаем про смартфоны Note 7? Что они запрещены в самолётах всех авиакомпаний мира, причем включенные.

Об опасной находке тут же доложили первому пилоту, тот предупредил по громкой связи, что владелец этого смартфона должен нажать кнопку вызова стюардессы чтобы с ним разобрались, в противном случае самолет не взлетит. Кнопку никто не нажал, хотя сеть Wi-Fi с этим названием пропала. Встал вопрос о том, чтобы загнать самолет на отдельную площадку, вызвать силовиков и устроить тотальный обыск в салоне самолета. Но до этого не дошло – шутник сдался. Как оказалось, у него был смартфон совсем другой модели, а созданную сеть он назвал так смеху ради. Все облегченно выдохнули и самолёт наконец вылетел. Какие меры были приняты позже к шутнику  – мы не знаем. Скорее всего с ним пообщались в службе безопасности авиакомпании, после чего внесли в "черный список" и отправили с миром.

Бомба с Wi-Fi на борту самолета
Samsung бомбы самолеты США
27
3761
24 декабря 2016
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

diablo1986
24 декабря 2016 13:10
Лошара! Он наверное упоротый был или отсталый.

koto
24 декабря 2016 15:47
скорее всего это был участник- Дом 2

sovinaz
25 декабря 2016 08:44
Народ большинство продуктов на наших столах и в холодильнике заражены невидимыми паразитами. Защитите себя и свою семью, очистите организм от этой заразы, и вы увидите приятные изменения. Я вот очистила организм и у меня исчезли круги под глазами, ушла хроничная усталость и улучшился аппетит, я стала высыпаться и меньше уставать, а так же исчезли боли в голове и в суставах, в общем я стала выглядеть моложе и здоровее. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением -- http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fvkk.me%2Fminzdrav

Mab
25 декабря 2016 10:26
Цитата: Tatur

Сириянаш требует жертв.
Удивляюсь как можно вообще летать на этом морально устаревшем корыте. Кстати, в Белавии тоже используют ТУшки для перевозки пассажиров.

Tatur
25 декабря 2016 10:31
Цитата: Margasan
Знаком был с дирижером. Правда лет 25 назад.
Там дисциплина у плясунов и музыкантов на репетициях были адовые

моя родная тетка танцевала в государственном ансамбле танцев Беларуси, сейчас он на пенсии, я знаю не понаслышке, работа очень тяжёлая

dianest
25 декабря 2016 10:54
Цитата: Mab
Удивляюсь как можно вообще летать на этом морально устаревшем корыте. Кстати, в Белавии тоже используют ТУшки для перевозки пассажиров.

вот ты упоротое чмо. ТУшка так же "устаревшее корыто" как например и боинг 737ой

Mab
25 декабря 2016 10:59
Цитата: PROSTO CHEL
Точно, всех на Boeing 737, они еще чаще падают.Иииии??????

Если и чаще то только по тому что суммарный налет этих Боингов намного больше чем у ТУшек.

dianest
25 декабря 2016 11:00
Цитата: Mab
Кстати, в Белавии тоже используют ТУшки для перевозки пассажиров.

тебе то что? уверен, твой диван быстрее летает

Mab
25 декабря 2016 11:01
Цитата: dianest
вот ты упоротое чмо. ТУшка так же "устаревшее корыто" как например и боинг 737ой

А почему ТУшки запрещены в цивилизованных странах?

dianest
25 декабря 2016 11:05
Цитата: Mab
А почему ТУшки запрещены в цивилизованных странах?

наверное потому что ты как обычно пи3дишь

dianest
25 декабря 2016 11:10
Цитата: Margasan
Шум и экология.

никто ту 154-м не запрещал. Запрет коснулся старых, 40 летних версий самолетов

dianest
25 декабря 2016 11:11
PROSTO CHEL,
да забей, он говна подкинул, его в нем поборахтали, всё - дело сделано ) маб пошел котлетки кушать, сил набираться

Mab
25 декабря 2016 11:23
Цитата: Margasan
Шум и экология.

Вот именно. Старое корыто. Поэтому его и не пускают в нормальные страны.

Цитата: PROSTO CHEL
Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend.

А страховой консультант учитывает человеческий фактор? Отбрасывает ли он катастрофы связанные с ошибками пилотов и другими причинами не связанными с технической неисправностью самолета?

Цитата: Margasan
Всё зависит не от возраста техники, а от качества обслуживания этой техники и от профессионализма лётного состава.

Я говорю только о технической неисправности. От плохого техосмотра самолеты не падают. Ошибки пилота меня не интересуют.

Mab
25 декабря 2016 11:24
Цитата: dianest
никто ту 154-м не запрещал. Запрет коснулся старых, 40 летних версий самолетов

Я думал все 154-е запретили. Дай пруф почитать.

dianest
25 декабря 2016 11:26
Цитата: Mab
Поэтому его и не пускают в нормальные страны.

везде пускают идиот, не пускают старые модели, так как и старые модели боингов
ты как там маб, перелогиневался на всяких ботов аля GLUM?)))

Mab
25 декабря 2016 11:26
Цитата: PROSTO CHEL
Маб, а почему в Украине любят этот самолет, не знаешь?

Что значит любят? Что есть, на том и летают. Регулярно проходят всяческие техосмотры и ревизии на самом заводе в США. Так что безопасность Боингов обеспечена.

Mab
25 декабря 2016 11:27
Цитата: dianest
маб, перелогиневался на всяких ботов аля GLUM

???

dianest
25 декабря 2016 11:28
Цитата: Mab
Я думал все 154-е запретили. Дай пруф почитать.

Цитата: Mab
Если ты сомневаешься, то пруфы должен искать сам.

Mab
25 декабря 2016 11:32
dianest, я не нашел пруфа.
Цитата: Margasan
Техническая неисправность и исходит их плохого ТО.

В программе расследования авиакатастроф сказали, что крушения самолетов из-за технической неисправности в основном происходят из-за мгновенных поломок в конкретном полёте. И эти поломки нельзя предугадать никаким ТО. Это конструкция, и технические системы самого самолета. Т.е. в каждом самолете есть уязвимые места. Вероятность поломки зависит от того насколько эта конструкция и технические системы конкретной модели самолета надежны.

dianest
25 декабря 2016 11:34
Цитата: Mab
я не нашел пруфа.

правильно, потому что никто не запрещал модернизированные модели.

Mab
25 декабря 2016 11:46
Цитата: Margasan
Если не разбираетесь

А вы разбираетесь? )))) Я вообще-то профессионально изучал теорию надежности.

Mab
25 декабря 2016 11:54
Цитата: PROSTO CHEL
Ты же это имел ввиду, правда?

Это ты имеешь в виду.
А я уже у тебя уточнил, как считали катастрофы в этом BusinessWeek? Учитывались ли катастрофы из-за ошибки пилотов, терракты, внешние воздействия?

Papasha69
25 декабря 2016 12:01
"В 2010 году в Иране авиационными властями страны был введён полный запрет на эксплуатацию самолётов Ту–154"
Потеряно 73 самолета из 1026 произведенных. Ну даже статистически на них летать опасно. Это только явные аварии, а сколько их распилили на запчасти и металлолом?

dianest
25 декабря 2016 12:19
Цитата: Papasha69
"В 2010 году в Иране авиационными властями страны был введён полный запрет на эксплуатацию самолётов Ту–154"

да старых, старых ту 154 , которые десятилетиями не получали норм то.

alexic
26 декабря 2016 09:08
Цитата: Mab
Я вообще-то профессионально изучал теорию надежности

lol
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 29 Июня
USD 2.5221
EUR 2.6617
RUB 0.0474
Новости от партнеров