РЕКЛАМА

Новые причины падения Ту-154

Начали доставать информацию с бортовых самописцев разбившегося самолета Ту-154, начали появляться новые версии. Так анализ переговоров внутри кабины приоткрыл завесу тайны падения самолета еще больше. Последние слова пилотов:
– Закрылки, сука!
– Командир, падаем!
После этого запись прерывается. Эксперты считают, что у самолета действительно могли появиться проблемы с закрылками после взлета, что могло привести к потере управления самолетом. Из-за закрылков подъемная сила у двух крыльев могла быть разной, в результате чего самолет будет заваливаться набок, давая крен и мешая управлять воздушным судном.
Ждем дальнейшую информацию.

Новые причины падения Ту-154
Россия авиакатастрофы
13
2587
28 декабря 2016
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Mab
28 декабря 2016 11:41
Эксперты заявили, что проблемы с закрылками не могли стать причиной крушения. Они говорят что это ситуация аварийная, но не критическая. Подобная нештатная ситуация подробно описана в руководстве по пилотированию Ту-154 и постоянно отрабатывается на тренажерах.

alexic
28 декабря 2016 11:51
Mab,
ну ты то уже все заключения сделал, куда там им, экспертам этим против тебя.

basalt155
28 декабря 2016 12:13
трындёж всё это и провокация. я щетаю

Mab
28 декабря 2016 12:46
Цитата: alexic
ну ты то уже все заключения сделал

Я могу сделать только логические умозаключения о причинах.

Rezan_boy
28 декабря 2016 13:32
логические умозаключения

ахахахахахахаха
это называется высер, не путай

Mab
28 декабря 2016 17:05
Последние выводы после анализа речевого самописца

Эксперты считают, что из-за близкого расположения тумблеров управления шасси и закрылками в кабине самолёта произошла трагическая ошибка. Второй пилот, который управляет закрылками и шасси, попросту мог перепутать рычаги на панели управления.

— На третьей минуте полёта вместо того чтобы убрать шасси, второй пилот мог убрать закрылки, — рассказал Лайфу источник, знакомый с работой комиссии. — От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако не успел. Самолёт ударился об воду, и у него отвалилась хвостовая часть.

западная ведьма
28 декабря 2016 17:06
Цитата: Mab
мог перепутать рычаги на панели управления.

не ве рю

Mab
28 декабря 2016 19:14
Цитата: Margasan
Трагические случайности случаются.

Если это произошло, то это не случайность, это ошибка пилотирования.
На постсоветском пространстве самолеты падают в основном из=за ошибок пилотов, и это очень печально. Пилотов не готовят так как нужно. Из-за этого по РФ опасно летать на любом самолете, а на таком сложном в управлении как Ту-154, так и подавно.

Fly333379
28 декабря 2016 19:18
Цитата: Mab
Я могу сделать только логические умозаключения

ахахахахаахахахахаха.... бля.... ахахахахаахахахахахаха... где ты и где логика?))))
мав- ты «конченный эксперт»

Mab
28 декабря 2016 19:37
Проблема с датчиками: эксперты выдвинули новую версию катастрофы Ту-154


Заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский выдвинул версию, согласно которой причиной катастрофы стали ложные показания высоты и скорости на приборах. Он пояснил, что для определения этих параметров на Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72. Она состоит из приемников динамического и статического давления. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета.

«В такой ситуации после отрыва самолета от полосы показания скорости начнут расти быстрее, чем положено, — фактическая скорость будет меньше приборной. В этом случае летчик начнет задирать нос самолета, переводя его в набор высоты», — рассказал Заболотский.

Получая неправильные данные о скорости, летчик мог начать перевод самолета в набор высоты, что привело бы к выходу на закритический угол атаки (самолет «встал на дыбы») и сваливанию.

Мнение Заболотского разделил Попов, уточнив, что такой отказ мог стать одной из предпосылок к катастрофе. «Возможно, он и прав. Один отказ, как правило, не приводит к катастрофе или аварии. Но когда их наслаивается несколько, тогда это приводит к обвалу информации на экипаж при дефиците времени. И справиться с ситуацией человеку становится невозможно».

С такой версией согласен и экс-конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич. «Если летчики не знали истинной скорости, то и их действия ей не соответствовали», — сказал он РБК.

Tatur
29 декабря 2016 00:23
Charlie Hebdo уже опубликовал карикатуры

Либерман
29 декабря 2016 01:11
Цитата: Tatur
Charlie Hebdo уже опубликовал карикатуры

А правосеки в Одессе выбросили в мусорку цветы и соболезнования, которые люди оставили у консульства. Погань интернациональна.

kot01
30 декабря 2016 15:18
Особенно прикольно видеть этого дурака маба в виде эксперта, особенно про логические умозаключения, можно подумать, что у него есть мозги wink
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 26 Октября
USD 2.4211
EUR 2.8194
RUB 0.0345
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1033 гостя