РЕКЛАМА

Обморок - Predator 21X

Слышали про Predator 21X, новый игровой лэптоп от Acer? А мы сейчас расскажем!
Изогнутый 21-дюймовый экран с разрешением 1080p, механическая (!!) полноразмерная клавиатура с приятными "старыми" кнопками. Процессор Core i7-7820HK 7-го поколения. 64 Гб (!!!) ОЗУ. Две видеокарты GTX 1080. Система управления при помощи отслеживания положения зрачков. Четыре SSD по 512 Гб каждый и один HDD на 2 Тб.
Отгрузки в феврале, розничная цена - $8,999. Обморок.

Обморок - Predator 21X
ноутбуки Acer
8
2794
4 января 2017
Смотрите также:
Acer Aspire G7700 Predator – геймерский «хищник»Acer Aspire G7700 Predator – геймерский «хищник»

Компания Acer представила свой новый high-end десктоп для искушенных геймеров - Aspire G7700 Predator. Этот «хищник» работает на процессоре Intel Quad...

Acer G243HQ – высококонтрастный Full HD-монитор для игрAcer G243HQ – высококонтрастный Full HD-монитор для игр

Самым амбициозным любителям виртуальных баталий компания Acer адресует новый 23,6-дюймовый ЖК-дисплей Acer G243HQ с соотношением сторон экрана 16:9, к...

Predator Orion 9000 – самый мощный игровой компPredator Orion 9000 – самый мощный игровой комп

Компания Acer решила занять место лидера в рейтинге производителей самых мощных (и бессмысленных) игровых компьютеров. И показала в Берлине на выставк...

Два настольных ПК от Acer с процессорами Ivy BridgeДва настольных ПК от Acer с процессорами Ivy Bridge

Компания Acer анонсировала свои первые ПК на базе процессора Ivy Bridge. Флагманская модель Predator AG3620 оснащена чипом Intel Core i7 3770 с частот...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Зоя Бибер
4 января 2017 15:48
А диагональ дерьмо!

Oznet
4 января 2017 15:59
сколько это чудо весит?))

Slayer23
4 января 2017 15:59
Две видеокарты GTX 1080
представляю как оно яйца прожаривает если попытаться поиграть на нём в классическом положении "ноутбук на коленях". А вообще на такие вещи обычно нет спроса и производят их мельчайшими партиями, и даже такая цена не окупит его разработку и запуск в производство-это просто имиджевая модель для Acera, типа как бугатти для VW.

SabakaZ
4 января 2017 16:00
Обморок.

Да сам термин "игровой ноутбук" это тоже обморок еще тот. Это как гольфкар для автобана.

$8,999
Пыдити науй. Три топовых компа, бля. Или десяток агрегатов средней производительности.

Цитата: Oznet
сколько это чудо весит?))
8 кэ гэ. ДетЯм в школу таскать само то. А хипсторасня вообще не поднимет.



Интересно, сколько минут он от батарейки проработает?

maxiaka1111
4 января 2017 16:03
Цитата: Slayer23
оно яйца прожаривает

не, яйки начинают квантоваться и постепенно отделяются от пространства времени, и ты в ахуе)

Flint
4 января 2017 19:21
А нахера он такой? Все эти сраные ведьмаки с гытыА 5 и на более скромном железе на ультрах валить будут с так любимым школьниками 100500 тысяч фпс. Как обогреватель в квартиру разве что.. И про кнопки, не поймите меня не правильно , но мне не совсем понятно, чего в этом коцающем рояле приятного?

Fly333379
4 января 2017 20:35
Цитата: Flint
И про кнопки, не поймите меня не правильно , но мне не совсем понятно, чего в этом коцающем рояле приятного?

согласен... слим рулит....
и это надо так бездарно угробить Kaby Lake.... жееесть....

Kiloka
5 января 2017 00:21
Народ большинство продуктов на наших столах и в холодильнике заражены невидимыми паразитами. Защитите себя и свою семью, очистите организм от этой заразы, и вы увидите приятные изменения. Я вот очистила организм и у меня исчезли круги под глазами, ушла хроничная усталость и улучшился аппетит, я стала высыпаться и меньше уставать, а так же исчезли боли в голове и в суставах, в общем я стала выглядеть моложе и здоровее. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением -- http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fvkk.me%2Fminzdrav
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 15 Апреля
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Flint 11 минут назад
Цитата: MegaSchuster
Там мужики до сорока лет с мамами не живут

Чет не понял, это типо ты свою независимость защищаешь? Может я о себе чегонить не знаю, если тебе в падлу жить с мамашей, то тут уж не знаю, перестань ее с днем рождения поздравлять чтоль, здесь вопрос самостоятельности, а не о том с кем живешь. Могу жить один, да и жил один несколько лет, мне лично похуй, но раз уж одинок, чем хуёво с мамой?
siskin 102 минут назад Героям Слава! siskin 98 минут назад Боже храни Америку!

Цитата: fynjifvjkjltw
Какая гадость ваша сосасола и веганский стейк!

Пошел на хер ,от всемирнообажаемогопланетарновселенского напитка
MegaSchuster 180 минут назад Американцы не будут смотреть этот фильм и дело вовсе не в бане с вениками. Там мужики до сорока лет с мамами не живут. То, что присуще нищим совковым (ну и современным нищим СНГэшным тоже) великовозрастным куколдам у американцев вызовет отторжение, ибо это для них будет абсурд и фантастика MegaSchuster 189 минут назад У Гагарина дочка выиграла Фабрику Звёзд Flint 226 минут назад Эмма робертс довольно симпотная лошадь, а мужские роли мне в принципе похер. Фильм мне один хрен не нравится и ваще говно. Пускали бы мне в детстве восставших из ада иль про федю крюкова.. По серьезке лучше бы был какой один дома, не смотря на отличную игру актеров, я один хрен считаю иронию судьбы редкостным говнищем. Mike 361 минут назад pasha1990,
да и ксантия не самое рожно у них.
Mike 367 минут назад смотреть придется в силу отсутствия норм кинов про зомбиков.
но уже на этапе трейлера видно, что сюжет нелогичное полное дерьмо.
зомби тигры... мдееее , тогда надо зомби дельфины, слоны, альпаки и зомби комары. зомби-альпака! как Вам такое?
и нахера тебе уже 55 млн, когда уже везде пиздаускас?

Цитата: Либерман
У Снайдера сюжет и вселенные упоротые в плохом смысле.

он же такой креативный, что выпустил 4 часа кина, которому уже пару лет (лига справедливости) сославшись на то, что его порезали и смысл не раскрыт... бля, той "лиге" для раскрытия смысла мало 8 суток кина подряд с подходом того снайдера.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 548 гостей