Боярышник в сторону, давайте пищевой ароматизатор!
Ну вот и всё, война с разными алкогольными суррогатами "аптечной" линейки (спиртосодержащие настойки, в первую очередь боярышника) расчистила дорогу для конкурентов. В данном случае речь идет о так называемых "пищевых ароматизаторах", которые якобы могут идти в выпечку. На деле же это стилизованные под водку и коньяк бутылки с жидкостью, которые на 40% состоят из этилового спирта, остальное – вода и ароматизаторы. В данном случае "пшеничный" и "коньячный".
Бизнес сверхвыгодный, так как подобные суррогаты алкоголем не считаются, акцизы на них не распространяются, ограничений по минимальной цене нет. Если в закупке бутылка этой бурды стоит около 50 российских рублей, то в магазине стоит уже за 130-150 ($2-$2,5), в то время как самая дешевая "официальная" водка стоит 190 ($3,10). Выгода для производителей, продавцов и покупателей колоссальная, а в отчеты ВОЗ по потреблению алкоголя пищевые добавки не попадают, так что статистика в России становится всё лучше и лучше. Кайф!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.