МАЗ-206Т
Зачем такой маленький троллейбус и почему именно на базе МАЗ?

Как оказалось, в больших городах действительно есть потребность в небольших и более мобильных машинах. Например, во время снижения потока пассажиров, когда по маршруту ходят почти пустые троллейбусы и автобусы, а это сказывается на рентабельности перевозок.
Троллейбус МАЗ-206Т имеет 25 мест для сидения и вмещает 72 пассажира, это ровно столько, сколько в автобусе. Выбор белорусского кузова обусловлен тем, что у МАЗ хорошее качество сборки, масса автобусов эксплуатируется в России и нет проблем с эксплуатацией и запасными частями, всё унифицировано.
Вместо ДВС установлен тяговый двигатель ТАД-280 завода «Динамо», системой управления ЭПРО (Санкт-Петербург), компрессором Ремеза. Планируется, что новая машина будет востребована во всех крупных российских городах.
Молодцы, россияне. Остается только вопрос о том, почему подобную машину под российский рынок целиком не создали сразу на МАЗ...


