Про светоотражающие жилеты и всё такое
В белорусских СМИ постоянно появляются новости с одними и теми же сюжетами – в тёмное время суток машина сбила/убила/переехала пешехода/велосипедиста на дороге за городом. Пьяного или трезвого. Но почти всегда жертва не обозначена светоотражающими элементами.
И вот попалось нам очевидное и интересное. Первое фото – дорогая социальная реклама с дизайнером модной одежды Карлом Лагерфельдом: "Да, это желтое, это уродливое, ничего не подчеркивает, но спасает жизни". Прикольно, но не так доходчиво как самодельная "социальная реклама", которая под катом.
А вот самодельное. Комментировать особо нечего. Выводы делайте сами!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.