РЕКЛАМА

Шурыгина монетизирует всё!

Диана "на донышке" Шурыгина серьезно взялась за прокачивание своей известности и популярности. Вот подалась во влогеры, открыла свой канал на YouTube, старается набрать еще популярности, еще подписок, еще лайков. Уже известно, что за съемки в трех выпусках нашумевшей программы "Все говорят" она могла получить до миллиона российских рублей ($15,000-$17,000) в качестве гонорара. Ходят слухи, что её могут пригласить работать ведущей на НТВ. Продаются майки с её изображением, девочка появилась в рекламе сети ресторанов Burger King (как мем, не факт, что заплатили). Мы уже писали, что с ней хотят работать модельные агенства.
Вообще глупо было бы не попробовать использовать пусть такую скандальную, но популярность. Дорога в шоу-бизнес и на ТВ у девочки открыта. Очень интересно наблюдать за судьбой этой неординарной особы.
Ниже один из выпусков её видео-подкаста, где она что-то рассказывает и показывает колено.

Диана Шурыгина
Смотрите также:
Enjoykin — Нецветные РозыEnjoykin — Нецветные Розы

200К лайков на 478К просмотров?! Такое вообще возможно?А вообще Enjoykin и Диана Шурыгина, мы этого ждали!...

Диана Шурыгина вышла замужДиана Шурыгина вышла замуж

Простите, что снова про Диану \"на донышке\" Шурыгину. Но она таки вышла вчера замуж за оператора \"Первого\". Конечно, так себе событие, но не могло...

Диана Шурыгина собралась замужДиана Шурыгина собралась замуж

Начнем с официальной фотографии официальной попы Дианы Шурыгиной, а подробности замужества главной российской изнасилованной девочки – под катом!...

Диана Шурыгина, как дела?Диана Шурыгина, как дела?

Звезда российского телевидения Диана Шурыгина. В декабре 2016 года её пьяную или изнасиловал пьяный Серёжа, или не изнасиловал. Но парень попал в тюрь...

6
3930
2 марта 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

glum
2 марта 2017 10:49
Очень интересно наблюдать за судьбой этой неординарной особы.

Вообще пох. Давай нормальные новости!

Panzer
2 марта 2017 11:25
Она никто и никак. зачем о ней опять говорить?

kolya1
2 марта 2017 12:16
Шалава странная какая-то. Гордится тем, что шалава.

Eternity
2 марта 2017 13:14
горькое дите, интересно она сама по себе такая или родители реально строят бизнес на сексе дочери с совершеннолетними парнями?

Vamos
2 марта 2017 13:48
Противно то, что глядя на успех этой шалавы по ее пути могут захотеть пойти другие - легкие деньги всегда привлекательны

zootechnik_ua
2 марта 2017 13:48
Цитата: kolya1
Гордится тем, что шалава

А если это бабло приносит?
тут уже не гордость - а проф.интерес.
проститутки не гордятся, а зарабатывают...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 13 Июля
USD 2.4185
EUR 2.7372
RUB 0.0342
Manabozo 12 минут назад шапочка на голове - это так мило! zoombi 17 минут назад отрезать галаву!)))))) не смешно??? Это рашка!!! maxiaka1111 22 минут назад Эти тухли у баб деформируют лодыжку, образуют уебские вены. Женская лодыжка должна находиться в удобной мягкой обуви и тогда она будет красивой и нежной.
Бабы, не тягайте каблуки: это не делает вас привлекательнее

Лучше жопу качайте)
западная ведьма 25 минут назад
Цитата: 47912
Тебе денег на такси дать?

это ужасно(( я бы сразу начала тубареткой пиздить
Gromus 31 минут назад так а за что изъяли ствол? типа он нелегальный или что? Romacheka 33 минут назад
Цитата: 47912
Тебе денег на такси дать?

Денег на такси - это когда ждеш как минимум еще одну встречу. Если не ждеш, то: "посмотри у меня в куртке, там, вроде, талончик должен был остаться"
)))))
Romacheka 38 минут назад Блять)) у меня заказчик с юморцом!!! Прислал правки (НЕНАВИЖУ) и к чертежам приложил следующее фото:
https://ibb.co/q5zB6vD
И подписал "когда заказчик вносит правки...
Flint 39 минут назад А я бля когда в хущебах плитку меняю, один в один, особенно когда дизайнеров подписывают и сральник тыщ в 8 баксов получается. там в натуре из говна конфета получается
Новости от партнеров