РЕКЛАМА

Загрузка...

Шурыгина и новый тип дискуссий

Продолжает греметь славная история Дианы Шурыгиной, которая на данный момент является едва ли не самой одиозной фигурой в СМИ. Удивительным образом она прорывается туда, где её совсем не ждали. Так в популярном в Новосибирске джаз-клубе "Труба" планируют провести дебаты (!!!) на тему Шурыгиний, её поступков и её поведения. Сначала будет просмотр выпусков передачи "Пусть говорят", потом их обсуждение.
В клубе. С баром. Взрослые успешные люди. Примечательно, что хотя многих уже тошнит от этой особы, на мероприятии будет аншлаг, все столики заняты. Осталось дождаться, когда по истории Шурыгиной дети начнут писать в школе сочинения.

Шурыгина и новый тип дискуссий
Диана Шурыгина Новосибирск клубы
19
2343
9 марта 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Диана Шурыгина собралась замужДиана Шурыгина собралась замуж

Начнем с официальной фотографии официальной попы Дианы Шурыгиной, а подробности замужества главной российской изнасилованной девочки – под катом!...

Печальная история Дианы Шурыгиной и её семьиПечальная история Дианы Шурыгиной и её семьи

А ведь так здорово всё начиналось! Ну да, вроде бы изнасиловали, но потом телевидение, слава, мемасики, на улицах узнают, снова телевидение, имя у все...

Диана Шурыгина теперь и на НТВДиана Шурыгина теперь и на НТВ

\"Юная провинциалка с туманным прошлым\" снова в центре внимания. Подзаработать на забытом хайпе теперь решил телеканал НТВ и выпусти специальный выпу...

Порно-двойник Шурыгиной?Порно-двойник Шурыгиной?

В Рунете неожиданно обнаружили, что Диана Шурыгина очень похожа на американскую порнозвезду Эллу Хьюз. В качестве доказательства приводят фотографии,...

Загрузка...
Комментарии

smav
9 марта 2017 10:37
какая страна такие и герои

Vamos
9 марта 2017 10:43
Сочувствия эта "жертва насилия" почему-то не вызывает...
Может потому что это не нормально в 16 лет ездить на вписки, жрать водяру "на донышке", а потом жаловаться, что этот меня изнасиловал, а тот в ужратую потыкал и он не виноват.
Семенов не дождался пока ее накрыло... недотерпел пару часиков...

Starich_oK
9 марта 2017 10:43
smav,
+100

AntoNeo
9 марта 2017 10:44
Цитата: smav
какая страна такие и герои

Пидор дырявый,это в семье твоей опущеной,какие родители такие же гнойные дети:)))
Трясешь губой?

glum
9 марта 2017 11:23
Цитата: Vamos
VAMOS Сегодня, 10:43
Сочувствия эта "жертва насилия" почему-то не вызывает...
Может потому что это не нормально в 16 лет ездить на вписки, жрать водяру "на донышке", а потом жаловаться, что этот меня изнасиловал, а тот в ужратую потыкал и он не виноват.
Семенов не дождался пока ее накрыло... недотерпел пару часиков...

Откуда столько деталей? Следишь за ней, признавайся.

tergo2000
9 марта 2017 12:21
Не с тем багажом знаний и опыта-SIC!!! эта молодая самка вступает в свой фертильный возраст)))#рашкахуле

kolya1
9 марта 2017 12:25
AntoNeo,
Статья 189.2 УК РБ
"Оскорбление, нанесенное в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации, -

наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет."

Готовьтесь отвечать за свои слова.

AntoNeo
9 марта 2017 12:31
Цитата: kolya1
Статья 189.2 УК РБ"Оскорбление, нанесенное в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации, -наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет."Готовьтесь отвечать за свои слова.

Это когда идет речь про окорбление какого то конкретного человека,с установленной личностью.

kolya1
9 марта 2017 12:40
AntoNeo,
ты не прав. Если он подаст заявление, то уже установят твою личность, а потом сам понимаешь...

AntoNeo
9 марта 2017 12:54
Цитата: kolya1
ты не прав. Если он подаст заявление, то уже установят твою личность, а потом сам понимаешь...

Это если в социальной сети зайти на профиль реального человека и написать гадости,оскорбляя,там типа коментарии под фотами написать,тогда да,более того за такое уже судили.Я не оскорбляю тут человека,личность котого установлена и известна,тут ники одни.Более того,людей которые ведут себя адекватно хотя бы в мой адрес тоже не трогаю.

Vardisodo
9 марта 2017 13:01
Интересно, как там Солевая поживает? Продолжает тусить в компаниях интересных и креативных парней?)

Nikitosina
9 марта 2017 13:06
Коленька, расскажешь потом куда тебя в милиции послали с твоим заявлением. Аж интересно

aroy
9 марта 2017 14:03
ANTONEO, за ником скрывается реальный человек. Другой вопрос, что он в твой адрес накатал не меньше и вряд ли пойдет писать заявление wink

kolya1
9 марта 2017 14:03
AntoNeo,
тогда пoхyй wink

Flint
9 марта 2017 16:26
Предлагаю поймать ее и скинуть нахyй с останкинской башни чтоб долбоёбы позатыкались

maxiaka1111
9 марта 2017 21:31
20 минут первой части не смог выдержать. мракобесие, просто блять сборище дегенератов. А частей пять

softaypyshka
9 марта 2017 22:00
Народу нужны были зрелища и они их получили, не просто так ее крутят.

freez
9 марта 2017 23:19
Отдайте ее мне...Я бы ее отжахал жестко!!!

gismo_2
9 марта 2017 23:35
Цитата: freez
Отдайте ее мне...Я бы ее отжахал жестко!!!

Две резиновые дамы этому гусару.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 23 Февраля
USD 1.9638
EUR 2.4098
RUB 0.0346
123qqq 196 минут назад
Цитата: Badplayer
там был один раздел который в свою очередь был связан определённым немецким словом, хотя правильней сказать словосочетанием

а что за раздел?
YAP 253 минут назад Судя по вылету колёс, колхоз-тюнинг коснулся ещё и подвески...проставки между ступицами и дисками(кроме того, что крылья-базуки изуродовали как аэродинамику и общее эстетическое восприятие БМВ+ скорее всего добавили лишний расход топлива) добавили нагрузку на ступичные подшипники, что чревато естественным гораздо более быстрым их выходом из строя, чем если бы они оставались как есть. Всегда поражаюсь такому бездарному техническому кретинизму таких тюнингеров, которые видимо от накатившего безделия занимаются такой ерундой, вместо более полезных дел... baL3ba 298 минут назад Topotop,
+
Himley1 300 минут назад
Цитата: Mab
???? Где я говорил про подглядывание? ))))

А в порно ты разбираешься исключительно используя статьи в научных журналах.


Цитата: Mab
Ты как взрослый человек должен это понять.

Цитата: Mab
Потому что человек должен понимать

Понять должен - принимать не обязан.

Еще раз для убогих разумом
Цитата: Himley1
Не должно человеку говорить то о чем лает собака.

Личная жизнь - это святое. Можешь себя хоть тубусом для чертежей в очко тыкать. Но если ты снимаешь это на видео и выкладываешь в общий доступ - будь готов, что общество это воспримет не так, как тебе бы хотелось. И это касается всего личного ставшего публичным.
Либерман 302 минут назад
Цитата: Mab
Когда это было?

Крайний раз - в теме про насильника языком.
Ты так внятно и не объяснил, почему тебе можно, не стесняясь в выражениях, демонстрировать своё индивидуальное отвращение к муклам, барби, лесбухам, шлюхам. мезальянсу, куни, сексу с куклами etc., а другим нельзя показывать такое же индивидуальное отвращение к гомосексуальному поведению?
Himley1 315 минут назад
Цитата: Mab
Российские дипломаты пытались вывезти из Аргентины 400 кг кокаина

Да, цензор и прочее укроСМИшное говно горазды перевирать. А теперь читаем то что я нагуглил и что Маб даже не удосужился поискать.

В декабре 2016 года сотрудники российского посольства в Буэнос-Айресе обнаружили в здании школы, где учатся дети дипломатов, 12 подозрительных чемоданов. Внутри них было 389 кг кокаина. Посол России в Аргентине Виктор Коронелли (занимает должность с 2011 года) сообщил об этом в полицию Аргентины.

Полиция сообщила о находке в аргентинское Министерство безопасности. Выяснилось, что злоумышленники планировали переправить чемоданы с наркотиками в Россию с помощью дипломатической почты, которая не проходит таможенную проверку. После этого спецслужбы двух стран совместно начали операцию «Двенадцать королев», которая длилась больше года и была засекречена.

Для того, чтобы поймать преступников с поличным, спецслужбы заменили найденный в чемоданах кокаин на муку. На каждом чемодане также установили датчики геолокации, а потом отправили багаж в Россию. Операция завершилась в одном из российских аэропортов. Там взяли с поличным четырех преступников, сопровождавших и принимавших груз. Среди задержанных, по информации издания Infobae, оказался Александр Чикало — бывший бухгалтер российской дипмиссии в Аргентине.

А Цензор и прочее говно это подает, как будто все сотрудники посольства в едином порыве кокос на родину тоннами гнали.

Взято с
https://www.rtvi.com/news/10166-politsiya-argentinyi-obnarodovala-dannyie-o-400-


kg-kokaina,-kotoryie-nashli-v-posol'stve-rossii
Опубликовано на 2-3 часа раньше украинских "фокусников"

Маб, не стыдно так вестись? Хотябы TUT.BY посмотрел - там тоже есть про это.
moshino12 316 минут назад Маб, я больше не отвечу тебе ни на один коммент, ибо ты тролль, который потерял себя. западная ведьма 321 минут назад PROSTO CHEL,
Нет, мы не сошлись во мнениях. Это общеизвестный факт из биографии художника, и мне стало интересно, знает ли его витут. Это, как, если бы Маб сказал, что дважды два четыре, и все бы с ним согласились. Или почти все.
А этот мужик, с которым я спорила, не простой, он типа фотограф-гений! Местного масштаба. Возглавляет гильдию фотографов, которую сам, наверное, создал, член союза и тыды и тыпы. И вот такой необразованный. И мне еще говорит: вот я специально спросил своего друга (фамилия), он самый тут типа гений скульптор, художник, тоже член союзов и тыды, и он посмеялся над вами - как можно назвать Ван Гога труженником? Ну я и ляпнула, что значит, идиоты и вы, и тот недоскульптор. А он и взвился, типа, я быдло. А этот скульптор щяс по костям режет, но мне его работы вообще не нравятся. Вот такие люди у нас при власти. Они там оба, в администрации.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
4 пользователя, 1455 гостей