РЕКЛАМА

Шурыгина и новый тип дискуссий

Продолжает греметь славная история Дианы Шурыгиной, которая на данный момент является едва ли не самой одиозной фигурой в СМИ. Удивительным образом она прорывается туда, где её совсем не ждали. Так в популярном в Новосибирске джаз-клубе "Труба" планируют провести дебаты (!!!) на тему Шурыгиний, её поступков и её поведения. Сначала будет просмотр выпусков передачи "Пусть говорят", потом их обсуждение.
В клубе. С баром. Взрослые успешные люди. Примечательно, что хотя многих уже тошнит от этой особы, на мероприятии будет аншлаг, все столики заняты. Осталось дождаться, когда по истории Шурыгиной дети начнут писать в школе сочинения.

Шурыгина и новый тип дискуссий
Диана Шурыгина Новосибирск клубы
18
2451
9 марта 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Диана Шурыгина собралась замужДиана Шурыгина собралась замуж

Начнем с официальной фотографии официальной попы Дианы Шурыгиной, а подробности замужества главной российской изнасилованной девочки – под катом!...

Печальная история Дианы Шурыгиной и её семьиПечальная история Дианы Шурыгиной и её семьи

А ведь так здорово всё начиналось! Ну да, вроде бы изнасиловали, но потом телевидение, слава, мемасики, на улицах узнают, снова телевидение, имя у все...

Диана Шурыгина теперь и на НТВДиана Шурыгина теперь и на НТВ

\"Юная провинциалка с туманным прошлым\" снова в центре внимания. Подзаработать на забытом хайпе теперь решил телеканал НТВ и выпусти специальный выпу...

Порно-двойник Шурыгиной?Порно-двойник Шурыгиной?

В Рунете неожиданно обнаружили, что Диана Шурыгина очень похожа на американскую порнозвезду Эллу Хьюз. В качестве доказательства приводят фотографии,...

Загрузка...
Комментарии

Vamos
9 марта 2017 10:43
Сочувствия эта "жертва насилия" почему-то не вызывает...
Может потому что это не нормально в 16 лет ездить на вписки, жрать водяру "на донышке", а потом жаловаться, что этот меня изнасиловал, а тот в ужратую потыкал и он не виноват.
Семенов не дождался пока ее накрыло... недотерпел пару часиков...

Starich_oK
9 марта 2017 10:43
smav,
+100

AntoNeo
9 марта 2017 10:44
Цитата: smav
какая страна такие и герои

Пидор дырявый,это в семье твоей опущеной,какие родители такие же гнойные дети:)))
Трясешь губой?

glum
9 марта 2017 11:23
Цитата: Vamos
VAMOS Сегодня, 10:43
Сочувствия эта "жертва насилия" почему-то не вызывает...
Может потому что это не нормально в 16 лет ездить на вписки, жрать водяру "на донышке", а потом жаловаться, что этот меня изнасиловал, а тот в ужратую потыкал и он не виноват.
Семенов не дождался пока ее накрыло... недотерпел пару часиков...

Откуда столько деталей? Следишь за ней, признавайся.

tergo2000
9 марта 2017 12:21
Не с тем багажом знаний и опыта-SIC!!! эта молодая самка вступает в свой фертильный возраст)))#рашкахуле

kolya1
9 марта 2017 12:25
AntoNeo,
Статья 189.2 УК РБ
"Оскорбление, нанесенное в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации, -

наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет."

Готовьтесь отвечать за свои слова.

AntoNeo
9 марта 2017 12:31
Цитата: kolya1
Статья 189.2 УК РБ"Оскорбление, нанесенное в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации, -наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет."Готовьтесь отвечать за свои слова.

Это когда идет речь про окорбление какого то конкретного человека,с установленной личностью.

kolya1
9 марта 2017 12:40
AntoNeo,
ты не прав. Если он подаст заявление, то уже установят твою личность, а потом сам понимаешь...

AntoNeo
9 марта 2017 12:54
Цитата: kolya1
ты не прав. Если он подаст заявление, то уже установят твою личность, а потом сам понимаешь...

Это если в социальной сети зайти на профиль реального человека и написать гадости,оскорбляя,там типа коментарии под фотами написать,тогда да,более того за такое уже судили.Я не оскорбляю тут человека,личность котого установлена и известна,тут ники одни.Более того,людей которые ведут себя адекватно хотя бы в мой адрес тоже не трогаю.

Vardisodo
9 марта 2017 13:01
Интересно, как там Солевая поживает? Продолжает тусить в компаниях интересных и креативных парней?)

Nikitosina
9 марта 2017 13:06
Коленька, расскажешь потом куда тебя в милиции послали с твоим заявлением. Аж интересно

aroy
9 марта 2017 14:03
ANTONEO, за ником скрывается реальный человек. Другой вопрос, что он в твой адрес накатал не меньше и вряд ли пойдет писать заявление wink

kolya1
9 марта 2017 14:03
AntoNeo,
тогда пoхyй wink

Flint
9 марта 2017 16:26
Предлагаю поймать ее и скинуть нахyй с останкинской башни чтоб долбоёбы позатыкались

maxiaka1111
9 марта 2017 21:31
20 минут первой части не смог выдержать. мракобесие, просто блять сборище дегенератов. А частей пять

softaypyshka
9 марта 2017 22:00
Народу нужны были зрелища и они их получили, не просто так ее крутят.

freez
9 марта 2017 23:19
Отдайте ее мне...Я бы ее отжахал жестко!!!

gismo_2
9 марта 2017 23:35
Цитата: freez
Отдайте ее мне...Я бы ее отжахал жестко!!!

Две резиновые дамы этому гусару.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 25 Сентября
USD 2.0820
EUR 2.4488
RUB 0.0315
Либерман 0 минут назад
Цитата: Dr.Bender
Капец,что за могила посреди улицы?

Поклонный крест на перекрестке.
vintoff09 6 минут назад Спасибо блеванул. 26-128 6 минут назад
Цитата: tihnikmih
В названии конкурса написано же, Мисс, блеать, какая яжмать и яжжена может участвовать.
Вот когда у всех конкурсаток, гинеколог будет проверять наличие целки. Вот тогда это и будет конкурс Мисс.
Zlat 6 минут назад И на работе ждут его,
И дома тоже ждут!
Но не идет его нога,
И ноги не идут!

Закоченел, паскуда, мразь!
Совсем закоченел!
Лежит, дырявый. Ноги врозь...
А, может, не совсем..

А было так: он захотел
У деда мак урвать!
В башку свинец ему влетел!
Вот сволочь, твою мать!

Потом с бутоном в кулаке
Надумал он смердеть!
Пришлось для мусора пакет
На мусора надеть!!

Еще смердит! Второй пакет
Натягиваю я!
В долги вгоняет он меня!
Вонючая свинья!

Потом раствора замешу
И сделаю набрызг!
Альпийской горкой назову
И набухаюсь вдрызг...
VipMan 7 минут назад Вот если бы с тремя хуями, то маб был бы доволен. Лаптик 14 минут назад Лучше перебдеть, чем недобдеть... 26-128 15 минут назад Вот что бывает, когда вместо оружейной стали используют водопроводные трубы. cctvict 15 минут назад Суть хохлов наебать и халява. Хуле усраина.
Новости от партнеров