РЕКЛАМА

1944 NSU Kettenkrad

Один из самых чудесных уродцев, порождений Второй Мировой! Немецкий полугусеничный мотоцикл Kettenkrad, который активно использовался на всех фронтах, от Африки до тундры, который использовал двигатель с водяным охлаждением объемом 1478 кубиков, такой же, как в автомобиле Opel Olympia. Мощная штука с невероятной проходимостью, Kettenkrad мог лазить через любой бездорожье, таскать разные грузы и разгоняться по разбитым дорогам до скорости в 80-85 км/ч.
Немцы перестали производить Kettenkrad в 1944 году, слишком сложная конструкция, не до них было. Однако эти уродцы много лет работали в немецких лесничествах после войны, многие были вывезены как трофеи в США и Канаду для тех же нужд.
Это редчайший экземпляр, работающий и оригинальный Kettenkrad последних недель выпуска. Состояние - почти идеальное. Много лет отработал в ФРГ в лесничестве, сейчас выставлен на аукцион. Оценивается в $73,000- $98,000.

11944 NSU Kettenkrad

21944 NSU Kettenkrad

31944 NSU Kettenkrad

41944 NSU Kettenkrad

51944 NSU Kettenkrad

61944 NSU Kettenkrad

71944 NSU Kettenkrad

81944 NSU Kettenkrad
мотоциклы Германия танки
Смотрите также:
Вторая жизнь Opel OlympiaВторая жизнь Opel Olympia

Чудесная история автомобиля Opel Olympia в кузове кабриолет с мягкой складной крышей. Такие активно выпускались в Германии перед Второй мировой как се...

1999 Harley-Davidson MT500 Military1999 Harley-Davidson MT500 Military

А кому редчайший мотоцикл? В далеком 1999 году американская армия разместила заказ на армейскую версию мотоцикла, который должен был удовлетворять ряд...

А кому мотоцикл из фильма А кому мотоцикл из фильма "Мир Юрского периода"?

Причем не подделку или фанатскую копию, а тот самый Triumph Scrambler, на котором гонял герой Криса Прэтта! Очень стильный мотоцикл, один из трех соз...

Стоило ли вкладывать деньги в Mercedes-AMG G63 6x6?Стоило ли вкладывать деньги в Mercedes-AMG G63 6x6?

На продажу выставлен Mercedes-AMG G63 6x6 выпуска 2014 года. Очень редкая и достаточно странная машина. Это шестиколёсный пикап с полным приводом. Чет...

5
2042
15 марта 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

belo44ka
15 марта 2017 14:41
джерман инженеринг good

zalak
15 марта 2017 16:38
pz1c ))

zootechnik_ua
15 марта 2017 17:00
Всегда было интересно как таким колесиком гусеницами управлять

SabakaZ
15 марта 2017 17:13
Цитата: zootechnik_ua
Всегда было интересно как таким колесиком гусеницами управлять
По сути, без дополнительных девайсов - никак. Но решение было такое:
Поворот машины осуществлялся в основном посредством активного дифференциала Cletrac, тормоза которого были перекрёстно связаны тягами с вилкой рулевого колеса. Само рулевое колесо мотоциклетного типа выполняло скорее вспомогательную функцию визуального маркера направления движения.
Вполне изящно, ящетаю.

И вообще, агрегат шикарный.

зэхар
15 марта 2017 20:38
Хороший аппарат
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 26 Ноября
USD 2.5670
EUR 3.0586
RUB 0.0340
Новости от партнеров