РЕКЛАМА

1944 NSU Kettenkrad

Один из самых чудесных уродцев, порождений Второй Мировой! Немецкий полугусеничный мотоцикл Kettenkrad, который активно использовался на всех фронтах, от Африки до тундры, который использовал двигатель с водяным охлаждением объемом 1478 кубиков, такой же, как в автомобиле Opel Olympia. Мощная штука с невероятной проходимостью, Kettenkrad мог лазить через любой бездорожье, таскать разные грузы и разгоняться по разбитым дорогам до скорости в 80-85 км/ч.
Немцы перестали производить Kettenkrad в 1944 году, слишком сложная конструкция, не до них было. Однако эти уродцы много лет работали в немецких лесничествах после войны, многие были вывезены как трофеи в США и Канаду для тех же нужд.
Это редчайший экземпляр, работающий и оригинальный Kettenkrad последних недель выпуска. Состояние - почти идеальное. Много лет отработал в ФРГ в лесничестве, сейчас выставлен на аукцион. Оценивается в $73,000- $98,000.

11944 NSU Kettenkrad

21944 NSU Kettenkrad

31944 NSU Kettenkrad

41944 NSU Kettenkrad

51944 NSU Kettenkrad

61944 NSU Kettenkrad

71944 NSU Kettenkrad

81944 NSU Kettenkrad
мотоциклы Германия танки
2
2419
15 марта 2017
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

SabakaZ
15 марта 2017 17:13
Цитата: zootechnik_ua
Всегда было интересно как таким колесиком гусеницами управлять
По сути, без дополнительных девайсов - никак. Но решение было такое:
Поворот машины осуществлялся в основном посредством активного дифференциала Cletrac, тормоза которого были перекрёстно связаны тягами с вилкой рулевого колеса. Само рулевое колесо мотоциклетного типа выполняло скорее вспомогательную функцию визуального маркера направления движения.
Вполне изящно, ящетаю.

И вообще, агрегат шикарный.

зэхар
15 марта 2017 20:38
Хороший аппарат
Суббота, 20 Апреля
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
4 пользователя, 3612 гостей