РЕКЛАМА

Революция в строительстве аэропортов или бред?

Короче, тут изобретатели изобрели что-то интересное. Называется проект "аэропорт с бесконечной взлетно-посадочной полосой". Бесконечной, потому что ВПП завёрнута в кольцо. А сам аэропорт со всеми терминалами находится внутри кольца-ВПП диаметром 3 км. Там легко разместится вся инфраструктура, кроме того такой аэропорт занимает гораздо меньше места, может принимать одновременно несколько рейсов под разными углами. Всё, что понадобится пилотам – научиться взлетать и садиться по-новому.
Интересно, что теоретически такой подход действительно рабочий, более того, он позволит иметь возможность заходить на посадку, например, всегда на встречный ветер. Никаких проблем с боковым ветром на полосе при посадке. Сплошные плюсы.

Революция в строительстве аэропортов или бред?

Революция в строительстве аэропортов или бред?
аэропорты
19
3232
22 марта 2017
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

SabakaZ
22 марта 2017 14:10
Садить самолет на кривую ВПП? И взлетать с нее же? Допустим, просто допустим, что такое возможно и не представляет опасности. Тогда встает другой вопрос, как быстро будут ломаться диспетчеры, отвечающие за взлет, посадку и рулеж бортов?
Ну ладно, херня. Есть спецы, распишущие возможность существования и использования такой ВПП? Главный фекальный эксперт Бонаны сразу идет накуй. А вот Маргасан, походу, чонить путное должен знать по данному поводу.

SabakaZ
22 марта 2017 14:27
Цитата: Mab
Сейчас диспетчер ничего не делает.
Скажи это диспетчеру какому-либо, великий всёделатель, по иплу получишь так, что и ВПП для взлета не понадобиться))

Цитата: Mab
лжец.
Почему ты свои комплексы и недостатки постоянно безуспешно пытаешься спроецировать на других, а тефтелька-диванодав?

А в целом, забавная истерика, мне нравиться. Стопудово, поциент уже хнычет от бессильной злобы.

vitut
22 марта 2017 14:28
Цитата: Mab
Долпаеб. Сейчас диспетчер ничего не делает. Есть специальная компьютерная программа, в которой все движения самолета в аэропорту и на его подлете расписаны по секундам и сантиметрам.

Да, но как быть с центробежной силой? А на картинке еще и уклон этой "кольцевой" – внешний. Цирк, короче.
Да, больше всего это похоже на цирк: арена, клоуны, оркестр.

vitut
22 марта 2017 14:44
Цитата: Mab
Смотри выше

То, что ты стоишь на страже каждой своей говнореплики во всех тредах сразу и строчишь быстрее всех в клавиатурку, не заставит твоих оппонентов смотреть снизу вверх.

Teraq666
22 марта 2017 14:47
Цитата: SabakaZ
Главный фекальный эксперт Бонаны сразу идет накуй

Цитата: Mab
Вот ты идешь нахер, лжец.

ишь как бодро признал себя фекальным. в пути думается лучше ему видать

vitut
22 марта 2017 14:56
Цитата: Mab
И не вижу тут никаких оппонетов.















:(

SabakaZ
22 марта 2017 15:10
Цитата: Teraq666
ишь как бодро признал себя фекальным
Ага. Дрессировка не проходит даром. Поциент хорошо выучил свои места и статус на сайте. Надо кинуть ему сахарок.

gismo_2
22 марта 2017 17:14
Цитата: Mab
центробежная сила равная 80*60*60/1500=192Н (или почти 20 кгс).

Никто не рассчитывает центробежную силу. Обычно рассчитывают ускорение потому как оно не привязано к массе. И оно будет 2.4 м/с^2 (0.24g)что довольно таки много для поперечной перегрузки при комфортном взлете. Но самолет разваливаться не будет.

западная ведьма
22 марта 2017 17:22
это шутка наверное

gismo_2
22 марта 2017 17:29
Цитата: Gizma
а такой же, только квадратный сделать не судьба?
и никому ничего выучивать не придется..

В зависимости от тяго-массовых характеристик воздушных судов длина ВПП может доходить до 3.2 км.

gismo_2
22 марта 2017 17:42
Цитата: Mab
Рассчитывай что хочешь. Только не понятно что это за ускорение?

Это перегрузка, неуч. В авиации космонавтике и ракетостроении есть перегрузки, а не килограммы силы. Так как на тело действует центростремительное ускорение (направлено к центру окружности), но инерция выраженная центробежной силой (направлена от центра окружности) будет компенсировать это ускорение ЛА будет испытывать поперечные(не сонаправленные со строительной(продольной) осью ЛА) перегрузки.

Цитата: Mab
Для меня сила в кгс более понятна сколько это физически, чем ускорение.

Ага, а ускорение - вообще термин из химии... бля...

gismo_2
22 марта 2017 17:44
Цитата: Mab
Я говорю, что 20 кг привязанных к телу, которые тащат тебя перпендикулярно ВПП для меня более понятно чем 2.4 м/с^2.

Это потому что ты уникум. А кгс - внесистемная величина.

gismo_2
22 марта 2017 17:49
Цитата: Mab
для того чтобы представить ощущения пассажира при взлете.

Еще раз говорю, дурачина, что у человеков масса разная. И твои КГС никому не упали. Особенно если учесть, что с кратковременной перегрузкой в 3-4 g справляется даже неподготовленный человек.
А пилоты истребителей в компрессионном костюме и на самолетах типа МиГ-29 и Су-35, с адаптивной системой управления, справляются с перегрузками в 9g.

gismo_2
22 марта 2017 17:51
Цитата: Mab
И что? "кгс" более понятная единица чем "Н". Ты когда мясо взвешиваешь в магазе тебе же не в ньютонах говорят вес.

Так епта иди в магазин и там доказывай свою правоту. В чем дело?

gismo_2
22 марта 2017 18:04
Цитата: Mab
А у нас цель пассажирских перевозок состоит только лишьв том что бы человек справился с перегрузкой? Комфорт уже в цель перевозок не входит?

Ты реально уникум. При чем здесь это? Тебе говорят что твои 2.4 м/с*с - это не много, во время взлета и набора высоты самолетом (обычный, пассажирский, мягонько) вертикальное ускорение составляет приблизительно 1.6-1.8 м/с*с что чувствуется слабо. Боковые перегрузки воспринимаются хуже. 2.4 м/с*с - это приблизительно ускорение при повороте на 90 градусов на скорости 80.
Другое дело что сложно пилотам будет управлять рулями направления, чтобы с достаточной скоростью менять угол рысканья.

gismo_2
22 марта 2017 18:30
Цитата: Mab
"Минута" это тоже внесистемная единица, как и "миллиметр ртутного столба" и "лошадиная сила", как и "узел" с "морской милей", которые так часто используются в той же авиации или "бел" который используется в параметрах УМЗЧ.

Так епта, чего ты свой вес или рост не измеряешь в децибелах?

Цитата: Mab
Не надо путать вертикальное ускорение и боковое. Это по разному ощущается

Никто и не путает, о чем тебе и сказали постом выше.
Цитата: Mab
на это не рассчитаны самолеты,на это не обучались пилоты

lol Ты что совсем ебанулся?
Цитата: Mab
20 кг центробежной силы для 80 кг человека - это слишком.

Это нормально для постоянной перегрузки, не говоря уже о кратковременной. И это ощущается как поворот на машине.
Цитата: Mab
Еще 1 кг можно потерпеть.

Бля... это ты сравниваешь со своим состоянием когда натрущился мамкиных котлет и лег прилечь? lol

gismo_2
22 марта 2017 18:47
Цитата: Mab
Наверно потому что децибел это не мера длины и не мера веса. Ты это походу только что узнал раз справшиваешь ))))

А что такое бел и децибел? А вообще в них можно измерять что угодно.

gismo_2
22 марта 2017 18:56
Цитата: Mab
Открой гугл и прочитай. Думаю там понятней тебе объяснят.

Так открой и почитай если у тебя возникают вопросы в том как можно измерять рост и вес в децибелах.

ullrogova
23 марта 2017 17:56
Большинство продуктов питания заражены невидимыми паразитами! Эта зараза накапливается в нашем организме и вызывает большинство болезней (в том числе рак). Но недавно наши ученые разработали уникальный препарат который очистит организм и омолодит вас. У меня после очистки: исчезли круги под глазами и папилломы, боли в голове и в суставах, ушла хроническая усталость и улучшился аппетит я стала высыпаться и в общем я стала выглядеть моложе и здоровее и даже похудела на пару килограмм. Вот сами почитайте --- http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fbit.do%2Fparasitu
Вторник, 16 Апреля
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Новости от партнеров