РЕКЛАМА

Революция в строительстве аэропортов или бред?

Короче, тут изобретатели изобрели что-то интересное. Называется проект "аэропорт с бесконечной взлетно-посадочной полосой". Бесконечной, потому что ВПП завёрнута в кольцо. А сам аэропорт со всеми терминалами находится внутри кольца-ВПП диаметром 3 км. Там легко разместится вся инфраструктура, кроме того такой аэропорт занимает гораздо меньше места, может принимать одновременно несколько рейсов под разными углами. Всё, что понадобится пилотам – научиться взлетать и садиться по-новому.
Интересно, что теоретически такой подход действительно рабочий, более того, он позволит иметь возможность заходить на посадку, например, всегда на встречный ветер. Никаких проблем с боковым ветром на полосе при посадке. Сплошные плюсы.

Революция в строительстве аэропортов или бред?

Революция в строительстве аэропортов или бред?
аэропорты
34
3077
22 марта 2017
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

seregas
22 марта 2017 14:00
Т-образные перекрестки подъездных полос говорят, что ресовали дизайнеры, а не пилоты.
Предлогается дизайнерам построить такой аэропорт за свой счет, и предложить пилотам решать самим, куда садить самолеты

SabakaZ
22 марта 2017 14:10
Садить самолет на кривую ВПП? И взлетать с нее же? Допустим, просто допустим, что такое возможно и не представляет опасности. Тогда встает другой вопрос, как быстро будут ломаться диспетчеры, отвечающие за взлет, посадку и рулеж бортов?
Ну ладно, херня. Есть спецы, распишущие возможность существования и использования такой ВПП? Главный фекальный эксперт Бонаны сразу идет накуй. А вот Маргасан, походу, чонить путное должен знать по данному поводу.

Mab
22 марта 2017 14:16
Цитата: SabakaZ
Тогда встает другой вопрос, как быстро будут ломаться диспетчеры, отвечающие за взлет, посадку и рулеж бортов?

Долпаеб. Сейчас диспетчер ничего не делает. Есть специальная компьютерная программа, в которой все движения самолета в аэропорту и на его подлете расписаны по секундам и сантиметрам. Диспетчер только дублирует команды компьютерной программы и следит за их выполнением.

Цитата: SabakaZ
Главный фекальный эксперт Бонаны сразу идет накуй.

Вот ты идешь нахер, лжец.

SabakaZ
22 марта 2017 14:27
Цитата: Mab
Сейчас диспетчер ничего не делает.
Скажи это диспетчеру какому-либо, великий всёделатель, по иплу получишь так, что и ВПП для взлета не понадобиться))

Цитата: Mab
лжец.
Почему ты свои комплексы и недостатки постоянно безуспешно пытаешься спроецировать на других, а тефтелька-диванодав?

А в целом, забавная истерика, мне нравиться. Стопудово, поциент уже хнычет от бессильной злобы.

Mab
22 марта 2017 14:28
Идея на первый взгляд бредовая. Скорость разгона самолета около 220 км/ч или около 60 м/с. Если допустить массу пассажира 80 кг, то на него при посадке и взлете будет действовать центробежная сила равная 80*60*60/1500=192Н (или почти 20 кгс). А на самолет будет действовать центробежная сила (типа бокового ветра) 17 тс. Вообще сомневаюсь что физически можно посадить самолет и удержать его на полосе с такими боковыми силами.

vitut
22 марта 2017 14:28
Цитата: Mab
Долпаеб. Сейчас диспетчер ничего не делает. Есть специальная компьютерная программа, в которой все движения самолета в аэропорту и на его подлете расписаны по секундам и сантиметрам.

Да, но как быть с центробежной силой? А на картинке еще и уклон этой "кольцевой" – внешний. Цирк, короче.
Да, больше всего это похоже на цирк: арена, клоуны, оркестр.

Mab
22 марта 2017 14:30
Цитата: vitut
Да, но как быть с центробежной силой?

Смотри выше.

Utyf
22 марта 2017 14:36
Уклон сделать внутрь, как на вело треках и может сработать.

Mab
22 марта 2017 14:43
Цитата: Utyf
Уклон сделать внутрь, как на вело треках и может сработать.

И заходить на посадку с большин креном? Никто на это не пойдет. Такие пасадки можно выполнять только в аварийном режиме. А на снижение безопасности полетов никто не пойдет.

vitut
22 марта 2017 14:44
Цитата: Mab
Смотри выше

То, что ты стоишь на страже каждой своей говнореплики во всех тредах сразу и строчишь быстрее всех в клавиатурку, не заставит твоих оппонентов смотреть снизу вверх.

Teraq666
22 марта 2017 14:47
Цитата: SabakaZ
Главный фекальный эксперт Бонаны сразу идет накуй

Цитата: Mab
Вот ты идешь нахер, лжец.

ишь как бодро признал себя фекальным. в пути думается лучше ему видать

Mab
22 марта 2017 14:50
Цитата: vitut
не заставит твоих оппонентов смотреть снизу вверх.

Я и не хочу этого. И не вижу тут никаких оппонетов. Я просто привожу доказательства абсурдности и невозможности такой планировки аэропорта.

vitut
22 марта 2017 14:56
Цитата: Mab
И не вижу тут никаких оппонетов.















:(

SabakaZ
22 марта 2017 15:10
Цитата: Teraq666
ишь как бодро признал себя фекальным
Ага. Дрессировка не проходит даром. Поциент хорошо выучил свои места и статус на сайте. Надо кинуть ему сахарок.

gismo_2
22 марта 2017 17:14
Цитата: Mab
центробежная сила равная 80*60*60/1500=192Н (или почти 20 кгс).

Никто не рассчитывает центробежную силу. Обычно рассчитывают ускорение потому как оно не привязано к массе. И оно будет 2.4 м/с^2 (0.24g)что довольно таки много для поперечной перегрузки при комфортном взлете. Но самолет разваливаться не будет.

западная ведьма
22 марта 2017 17:22
это шутка наверное

gismo_2
22 марта 2017 17:29
Цитата: Gizma
а такой же, только квадратный сделать не судьба?
и никому ничего выучивать не придется..

В зависимости от тяго-массовых характеристик воздушных судов длина ВПП может доходить до 3.2 км.

Mab
22 марта 2017 17:29
Цитата: gismo_2
Никто не рассчитывает центробежную силу. Обычно рассчитывают ускорение потому как оно не привязано к массе. И оно будет 2.4 м/с^2 (0.24g)что довольно таки много для поперечной перегрузки при комфортном взлете.

Рассчитывай что хочешь. Только не понятно что это за ускорение?
Для меня сила в кгс более понятна сколько это физически, чем ускорение.

gismo_2
22 марта 2017 17:42
Цитата: Mab
Рассчитывай что хочешь. Только не понятно что это за ускорение?

Это перегрузка, неуч. В авиации космонавтике и ракетостроении есть перегрузки, а не килограммы силы. Так как на тело действует центростремительное ускорение (направлено к центру окружности), но инерция выраженная центробежной силой (направлена от центра окружности) будет компенсировать это ускорение ЛА будет испытывать поперечные(не сонаправленные со строительной(продольной) осью ЛА) перегрузки.

Цитата: Mab
Для меня сила в кгс более понятна сколько это физически, чем ускорение.

Ага, а ускорение - вообще термин из химии... бля...

Mab
22 марта 2017 17:42
Цитата: gismo_2
Это перегрузка, неуч.

Я знаю что такое ускорение.
Я говорю, что 20 кг привязанных к телу, которые тащат тебя перпендикулярно ВПП для меня более понятно чем 2.4 м/с^2, для того чтобы представить ощущения пассажира при взлете.

gismo_2
22 марта 2017 17:44
Цитата: Mab
Я говорю, что 20 кг привязанных к телу, которые тащат тебя перпендикулярно ВПП для меня более понятно чем 2.4 м/с^2.

Это потому что ты уникум. А кгс - внесистемная величина.

Mab
22 марта 2017 17:46
Цитата: gismo_2
А кгс - внесистемная величина.

И что? "кгс" более понятная единица чем "Н". Ты когда мясо взвешиваешь в магазе тебе же не в ньютонах говорят вес.

gismo_2
22 марта 2017 17:49
Цитата: Mab
для того чтобы представить ощущения пассажира при взлете.

Еще раз говорю, дурачина, что у человеков масса разная. И твои КГС никому не упали. Особенно если учесть, что с кратковременной перегрузкой в 3-4 g справляется даже неподготовленный человек.
А пилоты истребителей в компрессионном костюме и на самолетах типа МиГ-29 и Су-35, с адаптивной системой управления, справляются с перегрузками в 9g.

AntoNeo
22 марта 2017 17:50
Mab,Обосрался в физиологии,потом наложил в штаны в вопросах химии,теперь по физике показать свою тупость решил?:))))

gismo_2
22 марта 2017 17:51
Цитата: Mab
И что? "кгс" более понятная единица чем "Н". Ты когда мясо взвешиваешь в магазе тебе же не в ньютонах говорят вес.

Так епта иди в магазин и там доказывай свою правоту. В чем дело?

Mab
22 марта 2017 18:01
Цитата: gismo_2
Еще раз говорю, дурачина, что у человеков масса разная.

И что? я взял 80 кг и рассчитал. Получил центробежную силу 20 кгс и могу прекрасно понять сколько это. И знаю что она будет изменяться пропорционально массе.

Цитата: gismo_2
что с кратковременной перегрузкой в 3-4 g справляется даже неподготовленный человек.

А у нас цель пассажирских перевозок состоит только лишь в том чтобы человек справился с перегрузкой и не умер или не потерял сознание? Комфорт уже в цель перевозок не входит?
Цитата: gismo_2
Так епта иди в магазин и там доказывай свою правоту.

Я тебе доказываю. И не надо меня никуда посылать. Вес у нас всегда переводится в кг. Потому что так удобнее представлять сколько это.

Цитата: gismo_2
А кгс - внесистемная величина.

))
"Минута" это тоже внесистемная единица, как и "миллиметр ртутного столба" и "лошадиная сила", как и "узел" с "морской милей", которые так часто используются в той же авиации или "бел" который используется в параметрах УМЗЧ.

gismo_2
22 марта 2017 18:04
Цитата: Mab
А у нас цель пассажирских перевозок состоит только лишьв том что бы человек справился с перегрузкой? Комфорт уже в цель перевозок не входит?

Ты реально уникум. При чем здесь это? Тебе говорят что твои 2.4 м/с*с - это не много, во время взлета и набора высоты самолетом (обычный, пассажирский, мягонько) вертикальное ускорение составляет приблизительно 1.6-1.8 м/с*с что чувствуется слабо. Боковые перегрузки воспринимаются хуже. 2.4 м/с*с - это приблизительно ускорение при повороте на 90 градусов на скорости 80.
Другое дело что сложно пилотам будет управлять рулями направления, чтобы с достаточной скоростью менять угол рысканья.

Mab
22 марта 2017 18:16
Цитата: gismo_2
Тебе говорят что твои 2.4 м/с*с - это не много, во время взлета и набора высоты самолетом (обычный, пассажирский, мягонько) вертикальное ускорение составляет приблизительно 1.6-1.8 м/с*с что чувствуется слабо.

Не надо путать вертикальное ускорение и боковое. Это по разному ощущается, на это не рассчитаны самолеты,на это не обучались пилоты и это 100% сильно снизит безопасность и комфорт полетов. 20 кг центробежной силы для 80 кг человека - это слишком. Еще 1 кг можно потерпеть.

gismo_2
22 марта 2017 18:30
Цитата: Mab
"Минута" это тоже внесистемная единица, как и "миллиметр ртутного столба" и "лошадиная сила", как и "узел" с "морской милей", которые так часто используются в той же авиации или "бел" который используется в параметрах УМЗЧ.

Так епта, чего ты свой вес или рост не измеряешь в децибелах?

Цитата: Mab
Не надо путать вертикальное ускорение и боковое. Это по разному ощущается

Никто и не путает, о чем тебе и сказали постом выше.
Цитата: Mab
на это не рассчитаны самолеты,на это не обучались пилоты

lol Ты что совсем ебанулся?
Цитата: Mab
20 кг центробежной силы для 80 кг человека - это слишком.

Это нормально для постоянной перегрузки, не говоря уже о кратковременной. И это ощущается как поворот на машине.
Цитата: Mab
Еще 1 кг можно потерпеть.

Бля... это ты сравниваешь со своим состоянием когда натрущился мамкиных котлет и лег прилечь? lol

Mab
22 марта 2017 18:39
Цитата: gismo_2
Так епта, чего ты свой вес или рост не измеряешь в децибелах?

Наверно потому что децибел это не мера длины и не мера веса. Ты это походу только что узнал раз справшиваешь ))))
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 08 Декабря
USD 2.4824
EUR 2.5908
RUB 0.0394
Новости от партнеров