РЕКЛАМА

Революция в строительстве аэропортов или бред?

Короче, тут изобретатели изобрели что-то интересное. Называется проект "аэропорт с бесконечной взлетно-посадочной полосой". Бесконечной, потому что ВПП завёрнута в кольцо. А сам аэропорт со всеми терминалами находится внутри кольца-ВПП диаметром 3 км. Там легко разместится вся инфраструктура, кроме того такой аэропорт занимает гораздо меньше места, может принимать одновременно несколько рейсов под разными углами. Всё, что понадобится пилотам – научиться взлетать и садиться по-новому.
Интересно, что теоретически такой подход действительно рабочий, более того, он позволит иметь возможность заходить на посадку, например, всегда на встречный ветер. Никаких проблем с боковым ветром на полосе при посадке. Сплошные плюсы.

Революция в строительстве аэропортов или бред?

Революция в строительстве аэропортов или бред?
аэропорты
36
2656
22 марта 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Топ-10 самых опасных аэропортов мира. ФОТОТоп-10 самых опасных аэропортов мира. ФОТО

Самые необычные места планеты, откуда можно совершить самые опасные, страшные и рискованные взлеты....

Аэропорт ГибралтараАэропорт Гибралтара

Вот это аэропорт! Когда самолет подлетает к посадочной полосе движение автомобилей перекрывает шлагбаум. И не открывается до тех пор пока самолет не с...

Аэропорт не пригодилсяАэропорт не пригодился

Аэропорт Джайсалмер – удивительный заброшенный объект в Индии. Он расположен в провинции Раджастан, был построен в пустыне более трех лет назад, но та...

Загрузка...
Комментарии

seregas
22 марта 2017 14:00
Т-образные перекрестки подъездных полос говорят, что ресовали дизайнеры, а не пилоты.
Предлогается дизайнерам построить такой аэропорт за свой счет, и предложить пилотам решать самим, куда садить самолеты

SabakaZ
22 марта 2017 14:10
Садить самолет на кривую ВПП? И взлетать с нее же? Допустим, просто допустим, что такое возможно и не представляет опасности. Тогда встает другой вопрос, как быстро будут ломаться диспетчеры, отвечающие за взлет, посадку и рулеж бортов?
Ну ладно, херня. Есть спецы, распишущие возможность существования и использования такой ВПП? Главный фекальный эксперт Бонаны сразу идет накуй. А вот Маргасан, походу, чонить путное должен знать по данному поводу.

Mab
22 марта 2017 14:16
Цитата: SabakaZ
Тогда встает другой вопрос, как быстро будут ломаться диспетчеры, отвечающие за взлет, посадку и рулеж бортов?

Долпаеб. Сейчас диспетчер ничего не делает. Есть специальная компьютерная программа, в которой все движения самолета в аэропорту и на его подлете расписаны по секундам и сантиметрам. Диспетчер только дублирует команды компьютерной программы и следит за их выполнением.

Цитата: SabakaZ
Главный фекальный эксперт Бонаны сразу идет накуй.

Вот ты идешь нахер, лжец.

SabakaZ
22 марта 2017 14:27
Цитата: Mab
Сейчас диспетчер ничего не делает.
Скажи это диспетчеру какому-либо, великий всёделатель, по иплу получишь так, что и ВПП для взлета не понадобиться))

Цитата: Mab
лжец.
Почему ты свои комплексы и недостатки постоянно безуспешно пытаешься спроецировать на других, а тефтелька-диванодав?

А в целом, забавная истерика, мне нравиться. Стопудово, поциент уже хнычет от бессильной злобы.

Mab
22 марта 2017 14:28
Идея на первый взгляд бредовая. Скорость разгона самолета около 220 км/ч или около 60 м/с. Если допустить массу пассажира 80 кг, то на него при посадке и взлете будет действовать центробежная сила равная 80*60*60/1500=192Н (или почти 20 кгс). А на самолет будет действовать центробежная сила (типа бокового ветра) 17 тс. Вообще сомневаюсь что физически можно посадить самолет и удержать его на полосе с такими боковыми силами.

vitut
22 марта 2017 14:28
Цитата: Mab
Долпаеб. Сейчас диспетчер ничего не делает. Есть специальная компьютерная программа, в которой все движения самолета в аэропорту и на его подлете расписаны по секундам и сантиметрам.

Да, но как быть с центробежной силой? А на картинке еще и уклон этой "кольцевой" – внешний. Цирк, короче.
Да, больше всего это похоже на цирк: арена, клоуны, оркестр.

Mab
22 марта 2017 14:30
Цитата: vitut
Да, но как быть с центробежной силой?

Смотри выше.

Utyf
22 марта 2017 14:36
Уклон сделать внутрь, как на вело треках и может сработать.

Mab
22 марта 2017 14:43
Цитата: Utyf
Уклон сделать внутрь, как на вело треках и может сработать.

И заходить на посадку с большин креном? Никто на это не пойдет. Такие пасадки можно выполнять только в аварийном режиме. А на снижение безопасности полетов никто не пойдет.

vitut
22 марта 2017 14:44
Цитата: Mab
Смотри выше

То, что ты стоишь на страже каждой своей говнореплики во всех тредах сразу и строчишь быстрее всех в клавиатурку, не заставит твоих оппонентов смотреть снизу вверх.

Teraq666
22 марта 2017 14:47
Цитата: SabakaZ
Главный фекальный эксперт Бонаны сразу идет накуй

Цитата: Mab
Вот ты идешь нахер, лжец.

ишь как бодро признал себя фекальным. в пути думается лучше ему видать

Mab
22 марта 2017 14:50
Цитата: vitut
не заставит твоих оппонентов смотреть снизу вверх.

Я и не хочу этого. И не вижу тут никаких оппонетов. Я просто привожу доказательства абсурдности и невозможности такой планировки аэропорта.

vitut
22 марта 2017 14:56
Цитата: Mab
И не вижу тут никаких оппонетов.















:(

SabakaZ
22 марта 2017 15:10
Цитата: Teraq666
ишь как бодро признал себя фекальным
Ага. Дрессировка не проходит даром. Поциент хорошо выучил свои места и статус на сайте. Надо кинуть ему сахарок.

kalyan
22 марта 2017 16:19
а если немного продолжить прямы трассы, типа сначала по-кругу, а потом взлетная/посадочная прямая?

типа таких!!!

скажу сразу, ни разу не эксперт и не претендую, просто интересно.

http://prntscr.com/en36jq

gismo_2
22 марта 2017 17:14
Цитата: Mab
центробежная сила равная 80*60*60/1500=192Н (или почти 20 кгс).

Никто не рассчитывает центробежную силу. Обычно рассчитывают ускорение потому как оно не привязано к массе. И оно будет 2.4 м/с^2 (0.24g)что довольно таки много для поперечной перегрузки при комфортном взлете. Но самолет разваливаться не будет.

западная ведьма
22 марта 2017 17:22
это шутка наверное

Gizma
22 марта 2017 17:23
а такой же, только квадратный сделать не судьба? winked
и никому ничего выучивать не придется..

gismo_2
22 марта 2017 17:29
Цитата: Gizma
а такой же, только квадратный сделать не судьба?
и никому ничего выучивать не придется..

В зависимости от тяго-массовых характеристик воздушных судов длина ВПП может доходить до 3.2 км.

Mab
22 марта 2017 17:29
Цитата: gismo_2
Никто не рассчитывает центробежную силу. Обычно рассчитывают ускорение потому как оно не привязано к массе. И оно будет 2.4 м/с^2 (0.24g)что довольно таки много для поперечной перегрузки при комфортном взлете.

Рассчитывай что хочешь. Только не понятно что это за ускорение?
Для меня сила в кгс более понятна сколько это физически, чем ускорение.

gismo_2
22 марта 2017 17:42
Цитата: Mab
Рассчитывай что хочешь. Только не понятно что это за ускорение?

Это перегрузка, неуч. В авиации космонавтике и ракетостроении есть перегрузки, а не килограммы силы. Так как на тело действует центростремительное ускорение (направлено к центру окружности), но инерция выраженная центробежной силой (направлена от центра окружности) будет компенсировать это ускорение ЛА будет испытывать поперечные(не сонаправленные со строительной(продольной) осью ЛА) перегрузки.

Цитата: Mab
Для меня сила в кгс более понятна сколько это физически, чем ускорение.

Ага, а ускорение - вообще термин из химии... бля...

Mab
22 марта 2017 17:42
Цитата: gismo_2
Это перегрузка, неуч.

Я знаю что такое ускорение.
Я говорю, что 20 кг привязанных к телу, которые тащат тебя перпендикулярно ВПП для меня более понятно чем 2.4 м/с^2, для того чтобы представить ощущения пассажира при взлете.

gismo_2
22 марта 2017 17:44
Цитата: Mab
Я говорю, что 20 кг привязанных к телу, которые тащат тебя перпендикулярно ВПП для меня более понятно чем 2.4 м/с^2.

Это потому что ты уникум. А кгс - внесистемная величина.

Mab
22 марта 2017 17:46
Цитата: gismo_2
А кгс - внесистемная величина.

И что? "кгс" более понятная единица чем "Н". Ты когда мясо взвешиваешь в магазе тебе же не в ньютонах говорят вес.

gismo_2
22 марта 2017 17:49
Цитата: Mab
для того чтобы представить ощущения пассажира при взлете.

Еще раз говорю, дурачина, что у человеков масса разная. И твои КГС никому не упали. Особенно если учесть, что с кратковременной перегрузкой в 3-4 g справляется даже неподготовленный человек.
А пилоты истребителей в компрессионном костюме и на самолетах типа МиГ-29 и Су-35, с адаптивной системой управления, справляются с перегрузками в 9g.

AntoNeo
22 марта 2017 17:50
Mab,Обосрался в физиологии,потом наложил в штаны в вопросах химии,теперь по физике показать свою тупость решил?:))))

gismo_2
22 марта 2017 17:51
Цитата: Mab
И что? "кгс" более понятная единица чем "Н". Ты когда мясо взвешиваешь в магазе тебе же не в ньютонах говорят вес.

Так епта иди в магазин и там доказывай свою правоту. В чем дело?

Mab
22 марта 2017 18:01
Цитата: gismo_2
Еще раз говорю, дурачина, что у человеков масса разная.

И что? я взял 80 кг и рассчитал. Получил центробежную силу 20 кгс и могу прекрасно понять сколько это. И знаю что она будет изменяться пропорционально массе.

Цитата: gismo_2
что с кратковременной перегрузкой в 3-4 g справляется даже неподготовленный человек.

А у нас цель пассажирских перевозок состоит только лишь в том чтобы человек справился с перегрузкой и не умер или не потерял сознание? Комфорт уже в цель перевозок не входит?
Цитата: gismo_2
Так епта иди в магазин и там доказывай свою правоту.

Я тебе доказываю. И не надо меня никуда посылать. Вес у нас всегда переводится в кг. Потому что так удобнее представлять сколько это.

Цитата: gismo_2
А кгс - внесистемная величина.

))
"Минута" это тоже внесистемная единица, как и "миллиметр ртутного столба" и "лошадиная сила", как и "узел" с "морской милей", которые так часто используются в той же авиации или "бел" который используется в параметрах УМЗЧ.

gismo_2
22 марта 2017 18:04
Цитата: Mab
А у нас цель пассажирских перевозок состоит только лишьв том что бы человек справился с перегрузкой? Комфорт уже в цель перевозок не входит?

Ты реально уникум. При чем здесь это? Тебе говорят что твои 2.4 м/с*с - это не много, во время взлета и набора высоты самолетом (обычный, пассажирский, мягонько) вертикальное ускорение составляет приблизительно 1.6-1.8 м/с*с что чувствуется слабо. Боковые перегрузки воспринимаются хуже. 2.4 м/с*с - это приблизительно ускорение при повороте на 90 градусов на скорости 80.
Другое дело что сложно пилотам будет управлять рулями направления, чтобы с достаточной скоростью менять угол рысканья.

Mab
22 марта 2017 18:16
Цитата: gismo_2
Тебе говорят что твои 2.4 м/с*с - это не много, во время взлета и набора высоты самолетом (обычный, пассажирский, мягонько) вертикальное ускорение составляет приблизительно 1.6-1.8 м/с*с что чувствуется слабо.

Не надо путать вертикальное ускорение и боковое. Это по разному ощущается, на это не рассчитаны самолеты,на это не обучались пилоты и это 100% сильно снизит безопасность и комфорт полетов. 20 кг центробежной силы для 80 кг человека - это слишком. Еще 1 кг можно потерпеть.
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 18 Ноября
USD 2.1102
EUR 2.3950
RUB 0.0320
Zwer 36 минут назад Я надеюсь это дерьмо не наберет просмотров. Хватит засирать Youtube куда не глянь пранкеры,всякие эксперименты дебильные и т.д.и т.п. Либерман 39 минут назад
Цитата: Mab
Вот чем тебе, как мужику, не нравится такая роскошная грудь у женщины?

Не задавай тупых вопросов, не требующих ответа, чокнутый.
gismo_2 72 минут назад Это самая отстойная симуляция ткани из всех что я видел.

Блин, они даже поют не синхронно.
fk 77 минут назад Норм, вполне.

gismo_2, интересная теория на стыке физики элементарных частиц и антропологии. Но без экспериментальной основы теорию почти невозможно доказать, так что надо проверить опытным путем, представить результаты на научных конференциях, а потом уже вносить в учебники для средних и высших учебных заведений.
KOLVIN_W 87 минут назад Русский рок депрессивный отроду. Нечего там слушать Аллергия на бананы 119 минут назад и написать камент, о том, какой он долбоеб fynjifvjkjltw 181 минут назад siskin,
Правда глаза колит!!!
gismo_2 195 минут назад Интересно, пара хохол-кацап аннигилирует при столкновении как электрон и позитрон? С образованием двух геев вместо фотонов?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
10 пользователей, 1752 гостя