РЕКЛАМА

Пореченков слил "Битву экстрасенсов"

Российский актер Михаил Пореченков, который работал ведущим в телешоу "Битва экстрасенсов" на телеканале ТНТ, неожиданно слил эту популярную программу во время интервью в прямом эфире по радио: «Я с ними долго работал. Калды-балды, как в детстве говорили. Все вранье! Да, полностью. А что тут не разглашать? Правду говорю. Я всех расстроил?»
Вот и всё. 17 сезонов полного вранья. Кстати, вылетевшие экстрасенсы тоже подтверждают слова Пореченкова – победителей выбирают продюсеры в самом начале шоу, нужны яркие и харизматичные люди, их и тянут. Потом все победители открывают свою экстрасенсорную практику и заколачивают бабло на "лохах".
На фото один из финалистов – Анатолий Леденев. Экстрасенс и предсказатель, проводит семинары и "концерты". Заявил, например, что в 2017 году Япония уйдёт под воду. Классный чувак!

Пореченков слил "Битву экстрасенсов"
телешоу
40
4580
31 марта 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Экстрасенсы прощаются с БашаровымЭкстрасенсы прощаются с Башаровым

Телеканалу ТНТ не понравилась история с избиением Маратом Башаровым своей жены Екатерины Архаровой, поэтому руководство уволило актера с должности вед...

Михаил Пореченков рассказал всю правду о "Битве экстрасенсов"

Шестой сезон \"Битвы экстрасенсов\" на ТНТ завершился победой Александра Литвина, обладателя экстраординарных способностей из города Троицка. \"Труд\"...

#пореченковтеррорист#пореченковтеррорист

У Украины и всех болеющих за Киев и АТО появился новый конкретный враг №1 – российский актер Михаил Пореченков, который в каске с надписью ПРЕССА побы...

Дорожные войны №1383Дорожные войны №1383

Сюжет №21 классный, конечно. Чуваку срочно на \"Битву экстрасенсов\" с его чуйкой! И №31 из Китая шокирует своей жестью....

Загрузка...
Комментарии

Mab
31 марта 2017 11:18
Верить преступникам и террористам - себя не уважать.
Может этот дебил перепутал 31 марта с 1 апреля?

zootechnik_ua
31 марта 2017 11:18
Да вы шо!
Есть и вправду люди которые верят в эту битву!
вот это новость!

Sерый17.
31 марта 2017 11:26
Цитата: Mab
Верить преступникам и террористам - себя не уважать.
Пореченков врет и на самом деле там все правда? Или ты имеешь ввиду,что эти «бабки – шептухи» террористки?

Mab
31 марта 2017 11:32
Sерый17., а как ты объяснишь реакцию гостей? Удивления, слезы? Такое сложно подделать.
В такую экстрасенсорику как показывают по ТВ сложно поверить. Но я верю в то, что существуют люди, которые могут что-то чувствовать больше чем обычные люди. Во что я не верю, так это в шаманизм.

isiasan
31 марта 2017 11:36
У нас экстрасенсы в правительстве сидят. Все видят что беларусы по 1000 бинов будут зашибать. А главный прорицатель прорицает на 10тия вперед. Умеет силой мысли нефть находить и тунеядцев с первого взгляда отличить от обыкновенного элехторатника

patrokl
31 марта 2017 11:39
А что кто-то верит что там всё взаправду?????

bun
31 марта 2017 11:41
у меня знакомый еще как верит, на мои слова о постановках и т.д. лишь говорит "когда сам с этим столкнешься, поверишь!"

Sерый17.
31 марта 2017 11:46
Mab,Вот что ты юлить начинаешь сразу?)) Хотел залажать Пореченкова, пришлось стать на сторону «магов»?))
Цитата: Mab
а как ты объяснишь реакцию гостей? Удивления, слезы?
А доооо, канешна жа)) Теперь точно верняк)) empathy
Цитата: Mab
Но я верю в то, что существуют люди, которые могут что-то чувствовать больше чем обычные люди.
Конечно существуют. Вот ты, например.


Badplayer
31 марта 2017 11:47
Вот это новость! Неужели есть такие кто в это верил?

Sерый17.
31 марта 2017 11:53
Цитата: Badplayer
Неужели есть такие кто в это верил?
Не,ну есть троху:
Цитата: Mab
а как ты объяснишь реакцию гостей? Удивления, слезы?

livon
31 марта 2017 11:59
Цитата: Mab
Но я верю в то, что существуют люди-X

SabakaZ
31 марта 2017 12:46
Баааатюшки светы! Ниможытбыть!!!

Но этот очкастый гомункул, постоянно ворочающий глазьми, потешный, конечно.

Teraq666
31 марта 2017 12:52
Цитата: Mab
а как ты объяснишь реакцию гостей? Удивления, слезы? Такое сложно подделать.

пробовал?

roldok
31 марта 2017 13:23
Цитата: Mab
MAB Сегодня, 11:32
Sерый17., а как ты объяснишь реакцию гостей? Удивления, слезы? Такое сложно подделать.

вот жежь петух!

Dimm1
31 марта 2017 13:29
Первых пару тройку минут просмотра передачи хватило, чтоб разгадать эту шайку.

Flint
31 марта 2017 14:37
Ну какбэ у меня эта хyйня в прямом смысле этого слова кроме ехидной улыбки больше ничего не вызывала)) Лажа в том, что на этом бреде сивой кобылы нажилось дохера предприимчивых граждан типа подносящего покушать братишке. Долбоёбы хавают, ну а чего не заработать? Эти экстрасенсы прям как кодировщики от бухла/наркоты/ожирения и прочего говна. Мне совершенно непонятно как явное мошенничество не хавают мусора? Хадорркины блять всякие с донскими уже бы давно проводы медные на зоне чистили или табуретки лепили со спецовками да телогрейками

vitut
31 марта 2017 14:45
Цитата: Flint
типа подносящего покушать братишке

он кстати и соскочил среди сезона, когда увидел неподдельную
Цитата: Mab
реакцию гостей? Удивления, слезы?

Думаю, совесть есть у него. Иначе никак не объяснить его удаление "на вершине славы".
Подозреваю, что эти тварюки с канала действительно не гнушаются приглашать на съемки реальных страдальцев, потерявших близких, тех, кто от отчаянья хватается за любую самую бредовую возможность.

55hozinu
31 марта 2017 14:52
Цитата: Mab
а как ты объяснишь реакцию гостей? Удивления, слезы? Такое сложно подделать.

Людей так тяжело обмануть , что пришли духи и нашептали тайну о которой знали только они ...... lol ?

dianest
31 марта 2017 14:53
Цитата: Mab
Во что я не верю, так это в шаманизм.

ого, шаманизм? как не веришь, там же есть и
Цитата: Mab
Удивления и слезы

такое же сложно подделать )))
А кстати, что для тебя шаманизм?

Flint
31 марта 2017 14:59
vitut,
Я эту передачу только мельком видел с пахомом, ну и какбэ чтд. Пока пипл хавает, будут торговать котами-эксрасенсами))

Xeops64
31 марта 2017 14:59
Такие люди есть. Был Мессинг, была Джуна. Но и клоунов много, ни без этого.

Mab
31 марта 2017 15:08
Цитата: dianest
А кстати, что для тебя шаманизм?

Поклонение духам. Танцы с бубном. Лечение неизлечимого заболевания путем харкания в лицо пережеванной шаманом священной травы.

dianest
31 марта 2017 15:11
Цитата: Mab
Поклонение духам. Танцы с бубном. Лечение неизлечимого заболевания путем харкания в лицо пережеванной шаманом священной травы.

фигасе! и чё, всё это не работает?(

belo44ka
31 марта 2017 15:18
Господа верующие в аномальные способности почитайте вот про этот фонд - |Образовательный Фонд Джеймса Рэнди|. Все сразу станет ясно

западная ведьма
31 марта 2017 15:20
belo44ka,
я ничего не хочу читать. я хочу вер6ить в чудо

dianest
31 марта 2017 15:31
Цитата: западная ведьма
я ничего не хочу читать. я хочу вер6ить в чудо

фонд не один, уже не одно десятилетие, любому человеку, который покажет любую аномальную способность обещают баснословные суммы. Никто так и не получил.

Sерый17.
31 марта 2017 15:33
Цитата: западная ведьма
я хочу вер6ить в чудо

Ты ж писала как-то, что обратились в эту передачу сибиряки, чтобы детей пропавших помогли найти. А там сказали, сорян мол, океан извинений, это все шоу, детей мы искать не умеем.
Или я путаю?

западная ведьма
31 марта 2017 15:40
dianest,
может,никто не обращался

Sерый17.,
все так и было. правда,Виктория Суббота все же приезжала вместе со следователем по особым делам Кирюхиным. но общественности сообщили только,что они нашли странное место в лесу. детей не нашли. все остальное тайна следствия

Sерый17.
31 марта 2017 15:56
Цитата: западная ведьма
все так и было.
Ну вот(( Сейчас Малибу расстроится шибко и не будет смотреть 28 сезон
Цитата: западная ведьма
они нашли странное место в лесу

Странное место в лесу и я могу найти.

Mab
31 марта 2017 15:57
Цитата: Sерый17.
Ну вот(( Сейчас Малибу расстроится шибко и не будет смотреть 28 сезон

Я и не смотрю БЭ.
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 23 Января
USD 2.1556
EUR 2.4471
RUB 0.0324
Непросыхаемый 42 минут назад Блять,маб реально упоротое существо TruePechkin 52 минут назад Решил тут Вова ака Мабля попутешествовать,мир посмотреть,да себя показать.Но узнав ,что алкоголь можно брать с собой и тихонько через трубочку попивать на борту - остался дома,решил,что целее будет.
Зе энд.
MegaSchuster 152 минут назад отправить к дырявому шуневичу на перевоспитание Manabozo 171 минут назад Что за говно? Manabozo 180 минут назад Оказывается, возможно. При условии, что...хозяин дегенерат или соискатель премии Дарвина Manabozo 184 минут назад Это, типа, йумар такой? Тогда пусть этого петросяна отстрапонит его степаненка! Manabozo 192 минут назад Не, заипца, конечно, но какое отношение все это имеет к видео, где баба покупает на заправке батончик, йогурт и потом садится в машину (точка на этом). Где, нах, кровь, говно икишки? Flint 193 минут назад Что, наш великий и ужасный вова опять несет хyйню, а не яйца? Яйца вова неси, хоть польза от тебя будет))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
4 пользователя, 827 гостей