Служить и защищать! И экономить!
Работа полицейских – не только быстрые погони и выезды на вызов, но еще и неторопливое патрулирование. Для первых задач подходят одни автомобили, для патрулирования другие. Но если это гибрид, то машина отлично будет справляться с обеими. Использование специальной гибридной силовой установки позволяет проводить объезд территории вообще без использования двигателя внутренного сгорания, только на электричестве. А уже если надо куда-то мчаться, то к делу подключается ДВС и машина несётся как угорелая. При этом такой Ford кушает всего 6.1 литра топлива на 100 км, в отличие от своих коллег на обычных V6 Police Interceptor, которые кушают в два раза больше - 13 литров на 100 км.
Что это дает? Экономия в среднем $3,900 в год на топливе для каждого автомобиля по сравнению с не-гибридами. С учетом размера парка американских полицейских автомобилей, сумма получается огромная.
Поставки Hybrid Responder полицейским участкам начнутся уже в июне этого года. Молодцы эти ребята из Ford, отличный контракт урвали!