РЕКЛАМА

Всё пошло не так!

В Сети хватает историй о том, как кто-то там заказал что-то из одежды в интернет-магазине, однако то, что в итоге пришло по почте, сильно отличалось от того, что было на фотографиях. Ну или не так сидит, не так выглядит, не так смотрится. Ладно, бывает.
Но в этот раз получилось что-то запредельно странное. Молодой человек заказал себе на Амазоне майку для занятий в тренажерном зале. Простая хлопковая майка, так называемая "борцовка" на бретельках.
Под катом то, что он получил.

Всё пошло не так!


Чуваку наверное не стоит надевать её в тренажерный зал? А то мужики не так поймут...

Всё пошло не так!
wtf одежда
8
5218
12 апреля 2017
Смотрите также:
Заказал телевизор, а прислали полуавтоматическую винтовку

Некто Сет Горвиц из США заказал себе на Amazon новый телевизор высокого разрешения. А когда посылку доставили, оказалось, что вместо телевизора в ней...

Батареечка по почтеБатареечка по почте

Вот батареечка, ее чел заказал с доставкой по почте. А под катом подробная инфа, как на почте эту батареечку упаковали....

iPhone 7 подгорел еще до начала использования!iPhone 7 подгорел еще до начала использования!

Ну что, есть повод бояться не только Samsung Galaxy Note 7? В Сети появилась информация от американца, который заказал новенький iPhone 7 в интернет-м...

Хотел камеру, а получил...Хотел камеру, а получил...

Чувак заказал в интернет-магазине миниатюрный фотоаппарат Samsung. Доставку осуществляла курьерская служба UPS. Камера размером с пачку сигарет, но пр...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

maxiaka1111
12 апреля 2017 09:52
Да ладно, всё мужики поймут. Например

26-128
12 апреля 2017 11:02
Не борцовка, а алкоголичка. Борцовка выглядит вот так.

Vamos
12 апреля 2017 11:26
wink

danrom
12 апреля 2017 11:29
подрезать да подшить ёпть, или для самых ленивых - подвернуть. зато прям под себя можно сделать, ну или отдать подруге

sovushka
12 апреля 2017 13:41
wink good

Hetzer
12 апреля 2017 13:51
можно еще жёпу вытирать если туалетку забыл russian_

proxi
12 апреля 2017 19:05
на уроде уже недели две назад

Басаев
12 апреля 2017 20:35
просто надо правильно рост указывать при заказе
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 17 Апреля
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
западная ведьма 31 минут назад Рома лучший Romacheka 80 минут назад
Цитата: Martito
судя по его аватарке о

Ну я это и мел в виду.

Цитата: Martito
челенджи с фаллическими символами устраивать

А это нет.

Цитата: fynjifvjkjltw
так,как пидары-крысятники,зная что им практически ни чё не грозит

Ты это про тех у кого на аватарке бывший /действующий президент другой страны или про тех автолюбителей у которых на иномарке Обамоа/Байден чмо, а Трамп чепушило?
?

Антон, будьте уж мужиками (хэроями ) открыто,а не из под тишка!

fynjifvjkjltw,
Антон, ты на картинку по хорошому погляди,как раз таким как ты Вова и даёт "награду" за твои коментики и "работку"!
fynjifvjkjltw 91 минут назад Romacheka,
Не против,но пущай бы сии "скульпторы" делали "искусство" по месту,в москоу,у кремля например,а так,как пидары-крысятники,зная что им практически ни чё не грозит ( если вова конечно сильно обидится,то перо в бочину от спецагентов хапнут ),ваши то змагары-рэволюционеры чё нить подобное тоже токо за границами РБ делают,а так боятся, очко то могут в тюряжке вскрыть. Будьте уж мужиками (хэроями ) открыто,а не из под тишка!
Martito,
Ты картинку пидарок по хорошому погляди,как раз таким чмошникам как ты петя и даёт "награду" за твои коментики и "работку"!
Зеленый Слоник 95 минут назад СРАМОТА! Martito 104 минут назад
Цитата: Romacheka
А что ты против такого? Я думал что ты такие челендди поддерживаешь.

судя по его аватарке он предпочитает челенджи с фаллическими символами устраивать
PigShit 113 минут назад Romacheka,
Церковь имени владимира солнцеликого, во главе с их альфа адептом соловьевым не зря свой хлеб кушают
Romacheka 126 минут назад fynjifvjkjltw,
А что ты против такого? Я думал что ты такие челендди поддерживаешь.
Шалом 132 минут назад Конечно запретят , это ведь чешские пивовары свояли !
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
13 пользователей, 1540 гостей