РЕКЛАМА

Загрузка...

Интересные фотографии - 131

Вождь Белый Волк, он же Джон Смит. Считается, что он прожил 137 лет с 1785 по 1922 год.

1Интересные фотографии - 131


Армия призраков. Солдат рисует на надувном танке М-4 Шерман колеса и гусеницы. Подразделение 23-го командования специальных операций, которое занималось надувной военной техникой, просуществовало в армии США до 1996 года. Умели они многое. Например, при помощи 1100 человек могли имитировать две полные дивизии численностью до 30 тысяч бойцов. Вражескую разведку дурили как детей, но работали очень качественно.

2Интересные фотографии - 131


Пример работы: танковый батальон Армии США в Германии у реки Рейн. С воздуха всё выглядит реально. Еще, бы – критическое внимание ко всем деталям. Так при помощи гусеничного трактора были оставлены следы для каждого надувного танка! Очень качественно.

3Интересные фотографии - 131


Полисмен ловким ударом дубинки разбивает очки чуваку. 1960-ые.

4Интересные фотографии - 131


Новый Орлеан, 1850-ые. Женщина и её черная рабыня.

5Интересные фотографии - 131


Вокзал в Нью-Йорке во время Второй Мировой. Реклама военных бондов.

6Интересные фотографии - 131


Мать и ребенок на месте города Хиросима. 4 месяца после бомбардировки.

7Интересные фотографии - 131


Норвежская невеста в традиционном наряде. Самое начало 20 века.

8Интересные фотографии - 131


Союзники готовят к расстрелу немецкого генерала Антона Достлера. Виноват в том, что лично отдал приказ расстрелять 15 военнопленных американцев. Так как американцы были в тылу врага в американской форме и со знаками отличия, это признано военным преступлением. Впрочем Достлер формально не виноват, так как международную конвенцию нарушил Гитлер, отдавший в 1942 году приказ расстреливать всех вражеских разведчиков и диверсантов, даже если они а форме. Коллизия, короче.

9Интересные фотографии - 131


Немецкие минометчики готовятся нырнуть в адское пекло Сталинграда. 1942.

10Интересные фотографии - 131


1931 Bugatti Type 41 Royale

11Интересные фотографии - 131


22 августа 1969 года. Последнее фото четверки Beatles вместе.

12Интересные фотографии - 131


А это их первое фото. Тоже 22 августа, но 1962 год.

13Интересные фотографии - 131


Нильс Бор и Альберт Эйнштейн спорят по поводу вопросов квантовой механики.

14Интересные фотографии - 131
фото факты история
7
4696
20 апреля 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Интересные фотографии - 157Интересные фотографии - 157

Фишка этих редких фотографий в том, что они еще и отреставрированы, а также раскрашены....

Интересные фотографии - 50Интересные фотографии - 50

Новые интересные фотографии и факты для вас....

Немецкие солдаты про СталинградНемецкие солдаты про Сталинград

Выдержки из писем немецких солдат из Сталинграда. А также шикарные фотографии оттуда же. Очень интересно, это первый глобальный шиндец, с которым стол...

Первая встреча американцев с немцами во Второй МировойПервая встреча американцев с немцами во Второй Мировой

Первые бои между армией США и частями вермахта во время Второй Мировой закончились полным фиаско со стороны американцев. К счастью, для дальнейшего хо...

Загрузка...
Комментарии

zoombi
20 апреля 2017 15:29
всё тлен....... норвежки ничо были даже в начале 20-го века! tongue

Flint
20 апреля 2017 16:01
zoombi,
Зато сейчас какие, ух бля!))

zoombi
20 апреля 2017 16:09
Flint, wink это дааааааааааа!

Vardisodo
20 апреля 2017 18:21
Цитата: Flint
Зато сейчас какие, ух бля!))

Это финка)
По поводу генерала Достлера. Удивительно, что он лишь передал приказ Кессельринга о расстреле, и был казнен американцами. Самого Кессельринга англичане приговорили к казни, но по итогу он был освобожден под влиянием американцев, и прожил остаток жизни в почете и достатке.

Flint
21 апреля 2017 02:50
Vardisodo,
Я особо не парился, да и сути не меняем в целом)
По поводу казни убийцы, собсна, над многими скотами пытались действовать по закону, но на деле стоило бы тупо закинуть в лесопилку вперед ногами, чтоб ломалась с каждым пропилом минут на 30. Пару лет назад вродеж последний палач хатыни сдох нахyй под следствием, а вот если бы в лесопилку лет 40 назад, да вколоть чегонить чтоб от болевого шока сознание не потерял.. Понимаю что слишко жестко, но я еще даже не разгонялся в выдумывании настоящей жести ..

ЛамповыйКун
21 апреля 2017 07:13
Цитата: Flint
слишко жестко

а ты бы лично это делал или как 95% подзержывающих растрел тока за чужыми спинами прячица

seregas
21 апреля 2017 10:16
вот и пример исполнения преступного приказа. Это понятие наверняка есть в военном Уставе и Уголовном праве любой страны.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 26 Февраля
USD 1.9593
EUR 2.4086
RUB 0.0346
Либерман 15 минут назад
Цитата: Offshorчик
Поэтому Україна не Росія!!!
У нас в обществе присутствует уважение к ГРАЖДАНИНУ!!!

Надо больше восклицательных знаков и капса в лозунгах, полоумный.
Вот до чего доводит людей ежедневное засирание мозгов пропагандой.
Flint 31 минут назад нахyйихфсех. Flint 32 минут назад Mab,
Синдром дауна, просратся не можешь.........ю сходится
Offshorчик 51 минут назад Вот Либер зануда! А ты знаешь, что условия содержания солдат в армии РФ ничем от тюрьмы не отличаются? Ты не знаешь, а я знаю, я там был! Поэтому Україна не Росія!!!
У нас в обществе присутствует уважение к ГРАЖДАНИНУ!!!
Vadik_K 63 минут назад hulk1985,
+

У автора клиника - он на онлайнере ещё подрабатывает писарем за десятком ботов-хейтеров.
BHy4ka 94 минут назад
Цитата: Либерман
ливер

Будь проще, дно :)
wanted797 118 минут назад Дракона гаврюшу еще можно сделать https://yandex.by/images/touch/search?source=tabbar&p=2&text=%D0%B4%D1%80%D0%B0%
D0%BA%D0%BE%D0%BD%20%D0%B3%D0%B0%D0%B2%D1%80%D1%8E%D1%88%D0%B0&img_url=https%3A%
2F%2Fimg.tyt.by%2F620x620s%2Fn%2Favto%2F06%2Fb%2Fjeep_gavrusha_2017_0031.jpg&pos
=39&rpt=simage&ts=1519585842928
Либерман 120 минут назад
Цитата: Offshorчик
Либерман,
Да ты сам посмотри! Я тут ржу пол-часа!)))))

Да ты уже показал, что в последнее время хаваешь какой-то совсем уж тупой пропагандистский шлак. Потому я и спросил, с какой ахинеи ты на этот раз ржешь. Но раз не ответил, пришлось пролистать видео по ссылке, чтобы снова убедиться в твоей деградации.

Цитата: Offshorчик
так постебаться, только у Витьки получается

О_о
Пару шуток можно, самых смешных на твой взгляд?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
9 пользователей, 774 гостя