РЕКЛАМА

Забыть про насос и заплатки!

Японская компания Bridgestone закончила все испытания своего изобретения, запатентованного концепта велосипедного колеса без использования воздушной камеры. Вместо неё будет использоваться сочетание резины и термопластика, которое позволит навсегда забыть про проколы, заплатки и насосы. Кроме того подобная концепция колеса тратить меньше энергии при педалировании, а также в некоторых случаях даже отказаться от использования амортизаторов.
Про цену подобных колёс для велосипедов пока ничего не известно, но завалить ими мировой рынок Bridgestone обещает уже в 2019 году.

Забыть про насос и заплатки!
велосипеды
9
3079
24 апреля 2017
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

vitut
24 апреля 2017 18:27
Цитата: seregas
грамотнее, чтобы оно ехало вправо.

Не добавить, не убавить, Сирожа. По прежнему экспериментируешь с психотропами?

vitut
24 апреля 2017 19:54
Не совсем понял, о чем ты. Там все в одной плоскости, вроде. Симметрия.

vitut
24 апреля 2017 21:31
Сирожа, там все симметрично, это не правое и не левое колесо, спицы-лепестки загнуты внутрь к оси, а не "вправо".

75cat
25 апреля 2017 13:13
Хм... на один велосипед может сесть как 120-кг дядя, так и 65-кг дрыщ. С помощью насоса вопрос комфорта решался весьма просто - для толстяка подкачал, для дрыщика спустил. В случае с подобным колёсиком как быть - подбирать колесо под свой вес?

SabakaZ
25 апреля 2017 13:45
Цитата: Цитаты великихъ людей
меня на банане никто не понимает !

грамотнее, чтобы оно ехало вправо.

vitut
25 апреля 2017 14:59
Цитата: seregas
Вобше, при в ходе в поворот не сотне...

Серый, ты поосторожней со спидами, когда на великие катаешься.

vitut
25 апреля 2017 21:37
Цитата: seregas
у меня kia sorento 2.4i-2003

и что ты ставишь на него велосипедные колеса?

gismo_2
25 апреля 2017 22:22
lol
Даже МАП не может так жечь.

Кстати, по мне так наоборот хорошо, если крутится вперед - жесткость больше, а трение качения меньше, следовательно проще разгоняться.
Если тормозишь - жесткость меньше, трение качения больше, следовательно когда тормозишь - сцепление лучше. Если тормоза дисковые - вообще хорошо.

SabakaZ
25 апреля 2017 22:54
Я понялъ, что Сярго хотелъ донести. Молъ будетъ грамотно, ежели движение колеса при поездке впередъ будетъ соответствовать движению колеса съ фотокарточки направо относительно смотрящега.
Харбинскiй опiй подсобилъ разобраться.

Но на Радiо Радрнежъ ближайшимъ указомъ я на всякiй случай наложу запретъ.
Понедельник, 07 Октября
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 557527 минут назад Это всё моя жена писала pass666 557533 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 557534 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 557578 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 557585 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 557668 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 557692 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 557765 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
17 пользователей, 553 гостя