РЕКЛАМА

Загрузка...

Запихнули 12 ТБ в один жесткий диск

Компания Western Digital похвалилась перед всем миром своим новым достижением – они запихнули 12 ТБ в свой новый жесткий диск размером в стандартные 3.5 дюйма. Благодаря использованию гелия внутри гермозоны диск потребляет меньше энергии, работает быстрее и более стабильно. Скорость передачи данных: 12 Гб/сек через SAS и 6 Гб/сек через SATA интерфейсы. Про цену пока ничего, равно как и про старт начала продаж на рынке для обычных потребителей. Скорее всего сначала жесткие диски этой модели пойдут корпоративным пользователям задорого, в серверные.
Кстати, кто помнит объём своего первого жесткого диска?

Запихнули 12 ТБ в один жесткий диск
HDD
46
1317
27 апреля 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Выпущен двухтерабайтный винчестерВыпущен двухтерабайтный винчестер

Компания Western Digital разработала жесткий диск объемом два терабайта, сообщает Engadget. Он уже поступил в продажу в Австралии.Двухтерабайтный винч...

14 Тб на одном диске14 Тб на одном диске

Компания Western Digital вырвалась в лидеры – она первая запустила в серийное производство жесткий диск форм-фактора 3,5 дюйма с ёмкостью 14 Тб. Диск...

Выпущен жесткий диск объемом три терабайтаВыпущен жесткий диск объемом три терабайта

Компания Seagate выпустила внешний диск объемом три терабайта, сообщается в официальном пресс-релизе. Рекомендованная розничная стоимость жесткого дис...

Анонсирован первый в мире терабайтный винчестер для ноутбуковАнонсирован первый в мире терабайтный винчестер для ноутбуков

Компания Western Digital представила первый в мире терабайтный жесткий диск, выполненный в 2,5-дюймовом форм-факторе. Он предназначен для установки в...

Загрузка...
Комментарии

Sir Alex
27 апреля 2017 13:25
У меня был 4 ГБ :)

x3misonfire1
27 апреля 2017 13:29

Donald_Tramp
27 апреля 2017 13:34
Цитата: x3misonfire1
40GB!
Seagate barracuda
у меня примерно в 1995 году винт 40 MB на ПК
мегабайт карл) таких и флешек-то уже и не найти)

murzzzik123
27 апреля 2017 13:34
1.2gb

x3misonfire1
27 апреля 2017 13:36
Donald_Tramp,
Карл, у мине это в 2002 было)
Насчёт винта - верю)

Snikers88
27 апреля 2017 13:36
Кстати, кто помнит объём своего первого жесткого диска?

Винт на ЕС-1841 был вроде 10 метров. Но это был винчестер! На модели ЕС-1840 носители были только внешние, дискеты ростом с коврик для мыши, до сих пор где-то валяются.
Кто меньше?

vankad
27 апреля 2017 13:42
Первый винт был 40 мегабайт, примерно 1994 год.

kalyan
27 апреля 2017 13:45
250 мб вроде как

Mab
27 апреля 2017 13:47
256 МБ по-моему.
Потом 13,6 ГБ (недавно стал чудить, пришлось отключить)
Сейчас 80 ГБ.

Slava_sssR
27 апреля 2017 13:47
900+ мб производства 1996 года, было дело в 2003 году

andry_
27 апреля 2017 14:05
Сначала дискетный ЕС-1840
Потом в него MFM диск 10м
Следующий комп АТ-286 собрал с 40м винтом, на DOOM и диплом хватило.

lex_frei
27 апреля 2017 14:12
2 гб, хотя это вроде не первый был...

Papasha69
27 апреля 2017 14:19
5 mb Seagate, а до него, страшно сказать, дискеты на 720 wink

Badplayer
27 апреля 2017 14:25
10Мб(ЕС-1841)-30Мб(IBM PS/2) потом уже не интересно.

Panzer
27 апреля 2017 14:40
20 ГБ WD

QVeter
27 апреля 2017 15:03
1.2 гб первый

kroll
27 апреля 2017 16:54
Если на компе то 40 Гб ,если внешнее то 2 тб

gismo_2
27 апреля 2017 16:59
Цитата: Mab
Сейчас 80 ГБ.

У тебя сейчас один винт на 80 ГБ? Серьезно?

Donald_Tramp
27 апреля 2017 17:17
Цитата: gismo_2
У тебя сейчас один винт на 80 ГБ? Серьезно?
брешет)
иначе где бы он хранил гей порнушку?
wink

Step
27 апреля 2017 17:18
40 Гб

dianest
27 апреля 2017 17:25
Цитата: Snikers88
Винт на ЕС-1841 был вроде 10 метров.

у меня на работе когда то был, там винт стоял на 21 мег )

Moulder_xfiles
27 апреля 2017 18:31
Первый комп появился в 1998 году. Первый пенёк 166 МГц, 2,5 Гб веник Fujitsu. Я потом этот веник как флешку использовал для переноса фильмов, скачанных у друзей, а потом еще и продал!

Mab
27 апреля 2017 18:53
Цитата: gismo_2
У тебя сейчас один винт на 80 ГБ? Серьезно?

Чутка запамятовал. На 120 ГБ IDE Samsung. Стоит уже очень долго. Если менять то уже со всем компом. А пока нет денег.

Цитата: Donald_Tramp
иначе где бы он хранил гей порнушку?

У меня фильмы для взрослых хранятся на DVD в зашифрованном виде.

gismo_2
27 апреля 2017 19:20
Цитата: Mab
У меня фильмы для взрослых хранятся на DVD в зашифрованном виде.

=))) Хранение и распространение видеоматериалов порнографического характера.

Цитата: Mab
Чутка запамятовал. На 120 ГБ IDE Samsung. Стоит уже очень долго. Если менять то уже со всем компом. А пока нет денег.

Бедная сиротка. Так вот ты почему такой, у тебя не седла на велике нет, а на винте места под гейское порно не хватает. У меня на балконе валяется WD на 250 SATA/IDE может мертвый, не знаю. Могу подогнать. Еще был старый SSD на 120 с отличным здоровьем, но отдал чуваку с работы когда у него один из домашних стационарников полетел. Надо покопаться может какой терабайтник из старых серверных рейдов найду.

западная ведьма
27 апреля 2017 19:33
а еще у гизмо в шкафу сервер для порно,вот это размах!

Mab
27 апреля 2017 20:13
Цитата: gismo_2
=))) Хранение и распространение видеоматериалов порнографического характера.

Ст 343 УК РБ. Изготовление либо хранение с целью распространения или рекламирования, либо распространение или рекламирование порнографических материалов

Хранить для личного просмотра можно.

Butters
27 апреля 2017 20:27
80 Гб samsung

illk
27 апреля 2017 20:28
а чё на картинке хитачи а не вд?

gismo_2
27 апреля 2017 20:39
Цитата: западная ведьма
а еще у гизмо в шкафу сервер для порно,вот это размах!

Ага СХД на 16 терабайт под порно.

Flint
27 апреля 2017 21:04
Чейто мне подсказывает, что будет какоенить глючное говно как с первыми териками. Но по концовке все поправят. А про порнуху согласен, помиться даже во времена 80 гиговых винтов у меня 17 одна парнуха занимала, а сейчас хвала интырнэтам))) да и не так интересно уж
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 21 Февраля
USD 1.9623
EUR 2.4163
RUB 0.0346
_CYBER_ 10 минут назад ЛамповыйКун, iдзi сваршчыкам
D34610 25 минут назад разьебал бы в соло всю шарагу MegaSchuster 40 минут назад на портале Petr Gara Zeitung опубликовали перехваченную шифрограмму вагнеровцев перед боем: имела место быть внутренняя разборка наёмников между собой. Вот отрывок шифрограммы:

"Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот Стрелок сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить, значит есть за что..."


Как мы видим конфликт разгорелся между наёмниками с позывными Меченый и Стрелок - передаёт Petr Gara Zeitung.
Dimm1 46 минут назад Это реалии детка. Mab 46 минут назад
Цитата: 55hozinu
ТО-то миру на планете они принесли

А то! Я уверен просто, что если бы США не существовало, то судьба Грузии и Украины постигла бы и многие другие страны, в первую очередь соседствующие с РФ.
Dimm1 50 минут назад "Младший лейтенант, мальчик молодой..." (Аллегрова) PROSTO CHEL 53 минут назад
Цитата: Mab
Зачем уродовать свой член? Какой есть такой есть.
мот болезнь какая в мозгу у этих челов? Знаю раньше розочку из головки пениса делали. Разрезали Асю головку на 4 части как торт, а между каждой долькой вставляли картонку. Все это дело заживало и БАМ, встаёт ваш хер в гору, а на конце цветочек такой распустившийся красуется.
Himley1 55 минут назад
Цитата: pikador
Подозрительно много однофамильцев.

Цитата: suicideas
Это как в пендосских фильмах все русские злодеи то Пушкины, то Достоевские.

А вариант, что люди едут не под своими фамилиями, чтобы лишний раз не светиться - не вариант?

Нет - не отрицаю, вполне может быть, что этот список - фейк состряпанный на коленке. Но вполне может быть, что в источники, которые использовались для создания этой писульки, люди были вписаны под псевдонимами.
Новости от партнеров