РЕКЛАМА

МАЗ будут оживлять

В это сложно поверить, но всё обстоит именно так. Владимир Семашко (первый заместитель премьера) заявил сегодня, что в МАЗ будет вложено около $500,000,000. Потому что надо сохранить завод и коллектив, а для этого надо создавать новую кабину, новые мосты, новые оси (цитата).
По данным белорусского Министерства финансов в 2016 году МАЗ был самым убыточным предприятием страны, в общей сложности за первое полугодие он потерял около $30,000,000.
Как вы думаете, надо спасать Минский автозавод?

МАЗ будут оживлять
МАЗ
16
2526
24 мая 2017
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

meredian2
24 мая 2017 11:21
На...уй этот маз))у нас же есть ждили!!!

glum
24 мая 2017 11:24
Нужно приватизировать и отправить в свободное плавание. Выплывет так пусть будет. Сколько можно катать квадратное и носить круглое??

dianest
24 мая 2017 11:33
Цитата: glum
Нужно приватизировать и отправить в свободное плавание. Выплывет так пусть будет. Сколько можно катать квадратное и носить круглое??

оо0, очередная мабная хyйня вылезла со своим мнением )))
ты как там, "летчик"?))) во сне докуя налетал?))

по теме, какое свободное плавание идиота ты кусок.
Ты хотя бы понимаешь, что такое МАЗ и вся его инфраструктура.
Никто из комерсов вкидывать деньги в модернизацию не будет, ибо перспектива окупаемости шибко далекая.
Приватизировать, да распродать - это да. Так уже в РФ в 90ых тысячи предприятий угандошили.
Такими вопросами должно заниматься государство, ибо предприятие уникальное и именно государственного масштаба.
Если и привлекать частных инвесторов, то на жестких условиях исключающих распил.

Jixx
24 мая 2017 11:38
Не станет МАЗа, потеряем на много больше, чем 30мл.

glum
24 мая 2017 11:45
diarest,
Ты уже куда со своим свиным рылом вылез?
Сколько нужно еще времени государству? Только бюджетные деньги закапывают лишь для того, чтобы слесарь Вася ходил на работу а после за проходной заливал с горла. Хочешь быть спонсором этого, будь. Я не хочу.

Во всем цивилизованном мире капитализм, который показывает свою эффективность и развитие при свободной конкуренции. Если актив убыточен, от него избавляются или перепрофилируют. Это нормально.
Но у Беларуси свой путь, ага! Вопреки законам экономики. Только чем дальше, тем больнее будет потом.

Цитата: Jixx
JIXX Сегодня, 11:38
Не станет МАЗа, потеряем на много больше, чем 30мл.

Актив должен приносить прибыль, если этого не будет даже в долгосрочной преспективе, от него нужно избавляться, это закон экономики. Предприятия и отрасли появляются и исчезают. На их место приходят новые, это нормально.

А зная наших "Крэпких хозяйственников", этого не будет никогда. То есть просто будут закапывать деньги. безвозвратно.

glum
24 мая 2017 12:01
В Беларуси даже слово Модернизация стало ругательным.

Viktoria2005
24 мая 2017 14:01
ckiw, +

gismo_2
24 мая 2017 16:20
Цитата: Trend
Нда опять идиотизм бушует.
Упростить приход иностранных фирм и все продать им за бесценок .тогда будут и рабочие места и развитие и доходы государства в виде налогов.

Глупость. Не нужно ничего продавать за бесценок.

Цитата: 26-128
Дебил, каждый рабочий МАЗа даёт работу ещё пятерым не занятым на МАЗе, в том числе и тебе.
Сократят половину рабочих на МАЗе, так в след за ними и ты пойдёшь работу искать.

lol

zhu4ock
24 мая 2017 16:23
камазу продать за полцены от того что хотели, никак иначе. Большинству работяг всё равно в какой собственности предприятие, в частной или гос., кроме конечно руководства, ибо их выкинут в первую очередь. Модернизация попахивает отмыванием денег, опять будут суды, кого то посадят, кто то откупные выплатит, а завод как выпускал никому не нужные машины так и будет их выпускать. лично я не хочу из своих налогов модернизировать маз, если он убыточен, продать или закрыть, третьего не надо...

ProstoTelo
24 мая 2017 17:16
DIANEST

Как у тебя ещё хватает сил спорить с ущербными дурачками? Которые не понимают ущербности капитализма и частного капитала. Которым лишь бы всё развалить.

gismo_2
24 мая 2017 17:27
Цитата: ProstoTelo
Которые не понимают ущербности капитализма и частного капитала.

Надеюсь это очень жЫрный троллинг.

Chipi-5
24 мая 2017 18:12
Лучше Вольво впустить к нам. И МАЗ сам уйдёт.)))

fk
24 мая 2017 18:40
Как вы думаете, надо спасать Минский автозавод?

Надо!

gismo_2
24 мая 2017 18:48
Цитата: fk
Надо!

Может вы бы вернулись обратно к комментированию подборок с бабами? У вас это хорошо получается.

fk
24 мая 2017 19:05
gismo_2, к сожалению, комментировать и эту новость у меня получается лучше, чем у вас. Даешь модернизацию и наращивание экспорта флагмана белорусской промышленности МАЗ!

Цитата: dianest
Никто из комерсов вкидывать деньги в модернизацию не будет, ибо перспектива окупаемости шибко далекая. Приватизировать, да распродать - это да. Так уже в РФ в 90ых тысячи предприятий угандошили.Такими вопросами должно заниматься государство, ибо предприятие уникальное и именно государственного масштаба.

Так и есть.

gismo_2
24 мая 2017 20:18
Цитата: fk
к сожалению, комментировать и эту новость у меня получается лучше, чем у вас. Даешь модернизацию и наращивание экспорта флагмана белорусской промышленности МАЗ!

Вы очень сильно заблуждаетесь.
Понедельник, 02 Октября
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
4 пользователя, 401 гость