РЕКЛАМА

Приют для старых самолётов

Это нельзя назвать свалкой, здесь не все самолёты умирают. Это что-то вроде отстойника для больших реактивных самолётов. Открылся он в 1960-ые, называется Логистический аэропорт в Южной Калифорнии. В 110 км от Лос Анджелеса. На огромных площадках там стоят десятки и сотни огромных самолетов. Место выбрано еще и потому, что там очень сухой климат и нет никакой коррозии, самолеты могут стоять годами. Попадают туда два вида реактивных лайнеров: списанные и временно не нужные. Причем списанные – не значит в утиль. Все машины исправные, просто авиакомпаниям они больше не нужны, но могут еще долго летать где-нибудь в странах третьего мира.

Приют для старых самолётов


Поэтому за самолетами следят, ухаживают, они должны быть готовы к тому, чтобы в течение короткого времени быть расконсервированными и своим ходом улететь куда надо.

Но везет не всем. Некоторые самолеты оказываются никому не нужны, тогда их ждет раздевание. С них снимут самое ценное – двигатели, потом расковыряют авионику, что-то продадут на запасные части, остатки – просто на лом.

Приют для старых самолётов


Интересно, что в этот отстойник попадают самолеты крупнейших авиакомпаний всего мира. Тут можно найти British Airways, Singapore Airlines, Air New Zealand, Cathay Pacific, Air China, Evergreen International, Lufthansa, United Airlines и другие. Много красавцев 767-х, 757-х, 747-х, есть грузовые и пассажирские.

Приют для старых самолётов

Приют для старых самолётов

Приют для старых самолётов

Приют для старых самолётов

Приют для старых самолётов

Приют для старых самолётов
5
3716
26 мая 2017
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

dianest
26 мая 2017 12:35
Цитата: Mab
Именно такие б/у самолеты покупает Белавия.

чушка маб забыл добавить, что у той же Люфтганзы полно самолетов, которым и 10 и 15 и 20 и более лет

iwan238
26 мая 2017 13:12
Мабик родной ты хоть раз в аэропорту бывал то?или тебе не надо,ты и так у мамы (дурачек) молодец)

_ELK_
26 мая 2017 19:43
Цитата: dianest
чушка маб забыл добавить, что у той же Люфтганзы полно самолетов, которым и 10 и 15 и 20 и более лет

И что, для самолетов это нормальный возраст. Первому 747 скоро 50 стукнет. И судя по иронии с чего ты взял, что на этом поле стоят 20 летние, а не к примеру 35-45 летние? А Белавия действительно хлам покупает. И если у Люфганзы 20-летние, это самые старые самолеты, то у Белавии 20, это средний возраст всего парка и то за счёт новых небольших Embraer. Понятно, почему так, но некоторые пытаются преподнести, что всё у нас хорошо.

xexun
27 мая 2017 01:07
Вот этот коммент надо мной и тот кто делает спам ботов, имхо самый бессовестный пидор.

Timothey
27 мая 2017 20:25
Белавиа, кстати, покупает новые самолеты:
https://belavia.by/news/news/3453474
Пятница, 19 Апреля
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Новости от партнеров