РЕКЛАМА

Срочно нужен американский коп!

Сургут, Россия. Сотрудники ППС пытаются доставить в отделение кавказцев. Но Ахмет не привык сдаваться, тем более, что он большой и сильный. А еще наглый. Кстати, видео с его телефона.
Чем закончилось? Была драка, полицейские получили телесные повреждения, однако горных людей в отделение доставили. А началось всё с того, что два этих черных амбала "дебоширили" в парке, задирали прохожих, провоцировали конфликты. Зачем-то.
Что будет? Оба уже в изоляторе, будет суд, светит пятёрочка по статье 318 УК РФ.
Ах да, зачем нужен американский коп? Чтобы достать свой верный Glock 19 и сделать несколько аккуратных дырок в кавказцев. Потому что в штатах так бы и поступили.

Россия полиция драки
13
2665
2 июня 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
История дня

Однажды поздно вечером в дежурное отделение милиции наряд привёз нескольких негров. Какая то драка или свара в студенческой общаге, где полно учащихся...

Таджики гасят кавказцевТаджики гасят кавказцев

Россия. Сотрудники магазина (таджики) гасят проблемных покупателей-кавказцев. Видео вызывает бурю восторга у представителей титульной нации. Впрочем,...

Зачем нужен такой плоский дом?Зачем нужен такой плоский дом?

Как зачем? Чтобы жить! Еще две фотки под катом!...

Зачем вам домашний телефон?Зачем вам домашний телефон?

Домашний телефон нужен хотя бы для того, чтобы можно было найти мобильный... А вам зачем?...

Загрузка...
Комментарии

BartS
2 июня 2017 11:24
Зачетно было бы)

fearfrost
2 июня 2017 11:25
Из видео я не вижу, чтобы горцы были вооружены. Получили бы они тазером скорее всего, а не пулю.

MegaSchuster
2 июня 2017 13:03
акцент чеченский

Himley1
2 июня 2017 16:49
Мда... На фоне последних новостей из Минского метро - эта новость прям про Робокопов - не меньше.
У нас вшестером с матами и запрещенными приемами задерживают(хотя какое нах "задерживают?! Тупо месят!) одного подростка - и при этом у одного мента рожа в кровь, а в Сургуте вдвоем вяжут - успешно - двоих здоровых борзых кавказцев. Драка, телесные у ментов - это понятно. Но то что у нас бы этих кавказёров не доводя до околотка, да и никуда не ведя - просто на месте расстреляли бы - это факт. Потом выступил бы Шуневич и рассказал бы какие у него работают профи, Диарест и его единомышленники на банане бы надули всем в уши, что так и надо.
Не! Нифига - надо как в Сургуте! И это правильно. В этом работа милиции. За это им платят повышенную зарплату. Задерживать, а не пи..дить на людях. Хотя я так подозреваю, что в околотке этим волосатым чебуранам добавили то, что они недополучили при задержании.
Но факт. Вдвоем - двух здоровых кавказцев. И уж исходя из видео нет сомнений, что они реально оказывали сопротивление и применение силы было оправданно.

basalt155
2 июня 2017 18:45
почему в рашке так цацкаются с этими чурками? не понимаю..

Himley1
2 июня 2017 19:11
Цитата: basalt155
почему в рашке так цацкаются с этими чурками? не понимаю..

Почему цацкаются? Задержали - судят. А ты как хотел? Чтобы их прямо в парке ротой автоматчиков у дерева расстреляли? Милиция (в рашке - Полиция) - это не карательный орган. Они не наказывают преступников - наказанием занимается суд. Они пресекают правонарушения руководствуясь законом и инструкциям, которые написаны в соответствии с законами страны и не противоречат этим самым законам. Ну по крайней мере они должны это делать.
Милиционер не бог, не исключительно неприкосновенное лицо. Он лицо неприкосновенное на службе и до тех пор, пока он действует в рамках закона. То есть, если он действует в рамках закона и его, так сказать, "коснулись" (к примеру - ударили, оскорбили), то уже преступник не должен быть расстрелян на месте, а должен быть передан суду, чтобы уже суд ему назначил наказание. За сопротивление это как правило - срок, при покушении на жизнь сотрудника - либо большой срок, либо смертная казнь (у нас), но опять же - через суд. Ну а если же сотрудник действует не по закону - то это уже в зависимости от обстоятельств и наказание в итоге должен получать именно сотрудник, что к сожалению случается редко из-за круговой поруки, которая в силовых органах не редкость.

dzoti
3 июня 2017 00:26
Himley1, ебать ты диванный эксперт))) откуда у тебя такая инфа?))

Himley1
3 июня 2017 07:02
Цитата: dzoti
ебать ты диванный эксперт))) откуда у тебя такая инфа?)

Какая именно? Про "задержали - судят"? Так в глазки не долбись - новость почитай, в ней все написано. Про круговую поруку и про то, как силовики своих выгораживают? Ну так перед глазами куча примеров, которые вынесены на публику, где менты сначала беспределят, а потом наш глава МВД с умным видом говорит, что так и надо. Ну для него - НКВДшника - это, может быть, и норма, но нормальный человек должен понимать, что это ненормально.
Но ты не стесняйся - спрашивай, если что-то непонятно.

Мишка Полоцкий
3 июня 2017 09:05
Слава богу что у нас в городе этих чурбанов нет

Dimm1
3 июня 2017 14:42
Я уж думал что они образумились, а тут вот оно чё.

ozon
3 июня 2017 21:13
basalt155,потому-что так удобнее стадо в подчинении держать.

basalt155
3 июня 2017 21:18
Himley1,
ну вот я в израиле был там не церемонятся. если с ножом напал тот же палестинец шизанутый пуля в голову сразу а тут... детский сад какой-то. почему на западе могут а у нас нет?

Himley1
3 июня 2017 21:27
basalt155,
В израиле ситуация такая, что у любого бандита еще и граната из кармана выпасть может - вот и нужно оперативно обезвреживать, чтобы окружающие не дай Бог(Яхве?) не пострадали. Там очень давно война - другие условия.

Ну и согласись, бандит с ножом - не два борзых хача - нож всяко борозометр перевешивает. И кстати, если бы хачи достали ножи, а менты их грохнули - я бы, наверное, не осудил бы ментов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 16 Августа
USD 2.0548
EUR 2.3283
RUB 0.0309
gismo_2 3 минут назад
Цитата: Vardisodo
Какая-то из книг Чака Поланика вспомнилась, там тоже деваха себе лицо отстрелила. Там ващще мешанина была, всякие трансы, геи и прочие.

Невидимки.
Kano 113 минут назад
Цитата: западная ведьма
А что он еще скажет? Здравствуйте, девушки, я извращенец гинеколог с 7 до 20? Шифруется.))
Кхе, я бы сказала это бабы у нас в палате были с каким-то недотрахом. А врач был нормальный.)))
западная ведьма 127 минут назад Kano,
А что он еще скажет? Здравствуйте, девушки, я извращенец гинеколог с 7 до 20? Шифруется.))
Flint 160 минут назад
Цитата: moshino12
они молодожены

Да хоть похороны, я бы всеравно их так назвал))
Kano 172 минут назад Смешно не смешно, а порой почитаешь откровения туристок съездивших в Турцию, и вещающих как турецкие массажеры заинтересованные в поиске белой дурочки которую на секс и бабло развести можно, пальцы засовывают "куда не было заказано" так и задумаешься, а не тот ли это случай?

Цитата: западная ведьма
А от мужика гинеколога во время родов я пыталась уползти. И это было такое травмирующее для меня событие, что у меня сменились сексуальные предпочтения ъ, тоже на извращенные, кстати, именно из за этого акушера, н это я поняла намного позже...
Как сказал моим соседкам по палате один врач гинеколог в роддоме, когда те раскудахтались "Ой мужчина к нам пришел": "Запомните девушки, с 7.00 до 20.00, я врач у которого пола нет, а после дежурства я мужчина". И думаю твои сексуальные предпочтения не из-за врача поменялись, а из-за самого факта родов тут у многих на фоне этого кукушка может поехать и может даже и не поменялись, а проявились скрытые предрасположенности. Темперамент так сказать не пропьешь. Или тебе во время родов дядька вводный курс по извращениям читал?)))
kotad 193 минут назад
Цитата: moshino12
так ты пиши по адресу

не понял! что - к - чему?
kotad 200 минут назад
Цитата: западная ведьма
есть разница

разницы нет!!!! поверь мне, как старому челу!!! проблема лишь в тараканах, что у нас в "голове"!!!!
западная ведьма 207 минут назад kotad,
А для меня есть разница и очень существенная
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 581 гость