РЕКЛАМА

Ксения Дели и её мужичок

Ксения Дели – топ-модель из Молдовы, которая давно перебралась жить и работать в США. Девушке 27 лет, одна из самых красивых моделей планеты. Была лицом огромного количества брендов, собрала целую стопку обложек, включая Playboy, была одним из "ангелов" Victoria’s Secret. Короче, топ оф зэ топ.
Ровно год назад, в июне 2016, вышла замуж. Даже не сомневаемся, что по большой любви, так как чудесным образом избранник оказался египетским миллиардером по имени Оссама Фати Рабах аль-Шариф (62 года). В Инстаграме Дели постит счастливые фоточки с мужем, но вот первую годовщину они оба проводят порознь.
Под катом много фоток молодой жены и немного фото с мужем.

1Ксения Дели и её мужичок

2Ксения Дели и её мужичок

3Ксения Дели и её мужичок

4Ксения Дели и её мужичок

5Ксения Дели и её мужичок

6Ксения Дели и её мужичок

7Ксения Дели и её мужичок

8Ксения Дели и её мужичок

9Ксения Дели и её мужичок

10Ксения Дели и её мужичок

11Ксения Дели и её мужичок

12Ксения Дели и её мужичок

13Ксения Дели и её мужичок

14Ксения Дели и её мужичок

15Ксения Дели и её мужичок
Ксения Дели модели
23
6116
12 июня 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Молдавское тело – Ксения ДелиМолдавское тело – Ксения Дели

Самая известная девушка из Молдовы, между прочим. Смуглая красотка с идеальным телом в модельном бизнесе с 18 лет. Сейчас – одна из самых известных мо...

Кто такая Ксения Дели?Кто такая Ксения Дели?

Совершенно неожиданное открытие! Оказывается, одна из самых востребованных моделей в мире Ксения Дели родом из Молдовы! Родилась она 27 октября 1989 г...

Очень грязный город ДелиОчень грязный город Дели

Дели – второй по населению город Индии. По данным на 2001 год в нём проживало около 10 миллионов человек, однако рост трущоб и сложности с контролем н...

Фото дня - матрица ДелиФото дня - матрица Дели

Индия, один из районов 11-миллионного города Дели со спутника. Можете сами посмотреть через карты Google: Santosh Park, Uttam Nagar, New Delhi, Delhi...

Загрузка...
Комментарии

bender00
12 июня 2017 09:45
да неплохо выхлядит мильярдерщик

Mab
12 июня 2017 09:51
Фу, мля. Ну если миллиардер хочет лишиться половины нажитого имущества то вперед.

dianest
12 июня 2017 10:02
Цитата: Mab
Фу, мля. Ну если миллиардер хочет лишиться половины нажитого имущества то вперед.

фу мля. тупому мабу невдомек, что существуют куча договоров, регулирующих финансовые и имущественные отношения как до брака, так и после. У нас так и называется "брачный договор".

Mab
12 июня 2017 10:15
Цитата: dianest
фу мля. тупому мабу невдомек, что существуют куча договоров, регулирующих финансовые и имущественные отношения как до брака, так и после. У нас так и называется "брачный договор".

Чушь собачья. Никакие договора не могут быть выше законов. Договора могут регулировать только те вопросы которые не описаны в законодательстве.
Если в законе написано, что при разводе супруги имеют право на 50% нажитого имущества, то никакой договор это право не может отобрать. Если такой договор подписан, то он ничтожен с точки зрения права.

Xeops64
12 июня 2017 10:21
Ноги кривые, ну для секса это неплохо, а так - кривые.

dmdim
12 июня 2017 10:24
Mab,
Да, Mab у нас ещё и юрист от Бога wink Я ж то думал, что как раз такой правовой инструмент как "брачный договор" и установлен законодательством для того, чтобы в том числе и определять порядок раздела имущества, являющегося общей совместной собственностью супругов, долю каждого супруга и т.д.

meredian2
12 июня 2017 10:25
Маб,а что они совместно нажили???только геморой))

Mab
12 июня 2017 10:34
Цитата: meredian2
Маб,а что они совместно нажили???только геморой))

Вот откинется мужичок через пару месяцев, и ей достанется всё его имущество.

Цитата: dmdim
порядок раздела имущества

Порядок раздела какой хошь. Это уже вторично. Первично то что законом закреплено право на 50%.

Цитата: dmdim
долю каждого супруга и т.д.

Каждый супруг имеет право на долю 50%. Если кто-то согласился на 20% в договоре, а потом дал задний ход, что хочет 50%, то суд признаёт договор ничтожным, и подтверждает право на 50%.

Vardisodo
12 июня 2017 10:37
Цитата: Mab
Если кто-то согласился на 20% в договоре, а потом дал задний ход, что хочет 50%, то суд признаёт договор ничтожным, и подтверждает право на 50%.

Прикольно, т.е. если ты найдешь пожилого миллиардера-гея, то можешь жениться на нем, и потом в любом случае отжать половину состояния?

stockton
12 июня 2017 10:49
Mab,
Ну так и читай внимательно, чукча! НАЖИТОГО имущества - только того, которое нажито в браке, а не супругами отдельно ДО него.

Donald_Tramp
12 июня 2017 10:55
снова кто-то обмабился) не разобравшись в разнице имущества до свадьбы и нажитого вместе))
маб - гомофоб проклятый))
lol lol

vitut
12 июня 2017 11:00
Цитата: Xeops64
Ноги кривые, ну для секса это неплохо, а так - кривые.

Всем, кто не любит зеленый виноград больше нравятся собственные руки. Ровные и красивые.

kolya1
12 июня 2017 11:29
И чего это она одна из самых красивых в мире... Возьмите любой наш простой райцентр, там девушек покрасивее запросто найдешь!!

dembelvdv
12 июня 2017 11:50
Цитата: Mab
MAB Сегодня, 09:51
Фу, мля. Ну если миллиардер хочет лишиться половины нажитого имущества то вперед.


ТЫ думаешь у него юристы ебланы? ты сегодня не покакал и тебе в голову давит?

Цитата: Mab
MAB Сегодня, 10:15
ЦИТАТА: DIANEST
фу мля. тупому мабу невдомек, что существуют куча договоров, регулирующих финансовые и имущественные отношения как до брака, так и после. У нас так и называется "брачный договор".
Чушь собачья. Никакие договора не могут быть выше законов. Договора могут регулировать только те вопросы которые не описаны в законодательстве.
Если в законе написано, что при разводе супруги имеют право на 50% нажитого имущества, то никакой договор это право не может отобрать. Если такой договор подписан, то он ничтожен с точки зрения права.


Так получается, что в Америке все эти договора липа? Америкосы ебланы?

Raketar
12 июня 2017 12:43
ему невдомёк, что в сша нет никакого гражданского кодекса и что там совсем другая юридическая система.
Да даже и при нашей системе, пресловутые 50% от совместно нажитого полагаются только при отсутствии брачного договора, а не по умолчанию.

dianest
12 июня 2017 13:22
Цитата: Mab
Чушь собачья.

чушь собачья это ты. Перед браком заключают договор, который при желании предусматривает раздел всего имущества, как до брака так и после, включая хоть домашние тапочки. На ту же недвижимость приобретенную до брака, некоим образом супруга не может претендовать. Как и на имущество приобретенное уже в браке, если согласно брачному договору права на него закреплены за той или иной стороной. Абсолютно все обеспеченные люди, нажившее свое состоянии до брака, страхуются подобными договорами. Ты несешь абсолютный бред.

fk
12 июня 2017 15:03
Хороша.

basalt155
12 июня 2017 17:23
dianest,
кому вы объясняете... про брачный договор даже я болван с тракторного знаю...

-Semen-
12 июня 2017 19:29
на 13-м фото ответ всем

Kugal
12 июня 2017 21:13
миллионер арабский у ,них женщина никаких прав иметь не будет, если начнет вые...ться, даст 3 копейки и Ксюша пойдет плачучи...

pupsla
12 июня 2017 22:25
А че.. грудаста, попаста, броваста - все как я люблю

BHy4ka
13 июня 2017 08:33
Никогда не понимал таких баб. Вот ты топ уровень, ты топ модель, у тебя бабок хватает выше крыши. Ну вот нахуя выходить замуж за стариканов таких? Смысл мне не понятен.

vitut
13 июня 2017 21:14
Цитата: BHy4ka
Вот ты топ уровень, ты топ модель, у тебя бабок хватает выше крыши. Ну вот нахуя выходить замуж за стариканов таких? Смысл мне не понятен.

Век модели короток, эти бабочки блистают лет пять-десять. Да и роскошь, к которой они быстро привыкают, съедает любой заработок, а он у них не так уж и велик. Так что девочка работает на перспективу.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 20 Октября
USD 2.1120
EUR 2.4170
RUB 0.0321
gismo_2 33 минут назад
Цитата: Mab
Нет. Но я хорошо знаю того кто бывал. Причем неоднократно.

Какая вотка? В Печах? Хотя ХЗ. Но то что сборы это фикция - да, согласен.
Mab 40 минут назад
Цитата: gismo_2
Ты на сборах вообще был?

Нет. Но я хорошо знаю того кто бывал. Причем неоднократно.
gismo_2 41 минут назад Mab,
Ты на сборах вообще был?

Не перестаю удивляться, ТП которая сама толком про армию ниче не знает, кроме баек и фильмов, может книг, а все ее достижения заканчиваются одними родами - сидит тут и учит мужчин жизни. Ну не ебанутая? Давно уже дурка по тебе плачет, Недаль.
Waslivogo_poleta 63 минут назад
Цитата: западная ведьма
,Тоже не служил?В армии учат выполнять приказы, какими бы абсурдными они не казались.

Честно, не хотел до этого доводить....
Пророссийская хуета, люди только голову из унитаза высунули, а ты ее обратно толкаешь туда. Пора вам уже дронов создавать, людей от вас тошнит. Я уже писал про эгоцентризм в армии- как идеология лучшей жизни. Но, зачем возвращаться к этому? Тебя Вадик как бота нанял, чтобы ты раскрашивала цвета чата вместе с матом?

Мабом
Mab 67 минут назад
Цитата: tergo2000
Ты забыл ингридиент (очень важный) ИСТИННОГО мусса

Я не знаю что такое истинный мусс. Но я знаю что абсолютное большинство муссовых тортов спокойно обходятся без взбитых белков.
Himley1 68 минут назад
Цитата: западная ведьма
В армии учат выполнять приказы, какими бы абсурдными они не казались.

Учат не молотиться в терзаниях от осознания себя говном - прекрассный навык! Очень важно.
Цитата: западная ведьма
Еще армия учит жизни.

И в чем это выражается? Как громко звучит "УЧИТ ЖИЗНИ!", а на деле - как в одном популярном фильме "Вы все говно!" Накуй такую школу.
Цитата: западная ведьма
Если мне нужен будет коллайдер, построю

Да мы верим! Верим! Аж пипец как верим!
Цитата: западная ведьма
а пока мне пора на работу зарабатывать на пряники

ты же можешь все - сделай так, чтобы пряники сами из магаза к тебе домой приходили.
Цитата: западная ведьма
Как учит - кнутом и пряником.

Передовая метода! Правда с "кнутом" там проблем нет, а пряники то не завезли, или завезли, но не пряники.

Цитата: западная ведьма
Тоже не служил?

Целенаправленно уклонялся. В течение трех лет. Потом на комиссии что-то нашли (я так и не понял толком что именно) - и комиссовали.
PROSTO CHEL 72 минут назад Так и представил, как начинаю мастеру свои желания с хотелками выплескивать, тот за голову, а его еще и добиваю типа: "Ну а хули тебе, потрахаешься вот с этим украшением на верху тортика, потренеруешься заодно на моем изделии. Тока много с меня не бери, накинь рублеей 200 за работу и хватит с тебя, хуль его делать, ты ж мастер" Mab 72 минут назад
Цитата: tergo2000
Во всяком случае- это рецепт начала 80-х.

Муссовый торт это торт который состоит как минимум из взбитых сливок и желатина. Туда можно добавлять и другие ингредиенты, но все они обязательно стабилизируются желатином или агар-агаром.
В 80-х вафли пекли на маргарине. Это был стандарт. Сегодня известно что маргарин вызывает инфаркты, инсульты и рак из-за огромного содержания транс-жиров. В здоровой выпечке никогда не используют маргарин. Но в покупной он всегда добавляется потому что стоит в 2-2,5 раза дешевле сливочного масла. Если вы читаете состав и видите кондитерский жир, растительный жир, растительные сливки, то это все вредные гидрогенизированные растительные жиры (транс-изомеры).
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
16 пользователей, 993 гостя