РЕКЛАМА

Загрузка...

Ярмарка Фолсом-Стрит

Гей-парады – детская забава по сравнению с Ярмаркой Фолсом-Стрит (Folsom Street Fair)! Это такой фестиваль BDSM-культуры, который проводится в Сан-Франциско с 1984 года. В одном из районов города собираются суровые дядьки в кожаных трусах и активно трутся друг об друга, пополняют запасы кляпов, резиновых членов, кожаной и латексной одежды, ну и всяких других мелочей для разнообразия в сексуальной жизни. Заодно заводят новые знакомства, некоторые прямо там писяют друг на друга или членом тыкают.
По странной традиции женщин там мало, не их формат. Но если есть, то какие-то жуткого вида лесбухи. Хотя кому мы врём? Там все жуткого вида... Под кат лучше не заглядывать! ⛔️

1Ярмарка Фолсом-Стрит

2Ярмарка Фолсом-Стрит

3Ярмарка Фолсом-Стрит

4Ярмарка Фолсом-Стрит

5Ярмарка Фолсом-Стрит

6Ярмарка Фолсом-Стрит

7Ярмарка Фолсом-Стрит

8Ярмарка Фолсом-Стрит

9Ярмарка Фолсом-Стрит

10Ярмарка Фолсом-Стрит

11Ярмарка Фолсом-Стрит

12Ярмарка Фолсом-Стрит

13Ярмарка Фолсом-Стрит

14Ярмарка Фолсом-Стрит

15Ярмарка Фолсом-Стрит

16Ярмарка Фолсом-Стрит

17Ярмарка Фолсом-Стрит

18Ярмарка Фолсом-Стрит

19Ярмарка Фолсом-Стрит

20Ярмарка Фолсом-Стрит

21Ярмарка Фолсом-Стрит

22Ярмарка Фолсом-Стрит

23Ярмарка Фолсом-Стрит

24Ярмарка Фолсом-Стрит

25Ярмарка Фолсом-Стрит

26Ярмарка Фолсом-Стрит

27Ярмарка Фолсом-Стрит

28Ярмарка Фолсом-Стрит

29Ярмарка Фолсом-Стрит

30Ярмарка Фолсом-Стрит

31Ярмарка Фолсом-Стрит

32Ярмарка Фолсом-Стрит

33Ярмарка Фолсом-Стрит

34Ярмарка Фолсом-Стрит

35Ярмарка Фолсом-Стрит

36Ярмарка Фолсом-Стрит

37Ярмарка Фолсом-Стрит

38Ярмарка Фолсом-Стрит

39Ярмарка Фолсом-Стрит

40Ярмарка Фолсом-Стрит

41Ярмарка Фолсом-Стрит

42Ярмарка Фолсом-Стрит


А вот какая-то активация. Тут добровольцев унижают и делают им больно. Руководит процессом импозантный мужчина в советской офицерской форме.

43Ярмарка Фолсом-Стрит
фестивали США BDSM
99
3894
19 июня 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Breaking Bad - стрит-артBreaking Bad - стрит-арт

То, что феномен популярности сериала Breaking Bad ( Во все тяжкие ) вышел далеко за предеды экранов телевизоров – факт. Футболки, татуировки, ряд това...

Стрит-арт из городских джунглейСтрит-арт из городских джунглей

Новые интересные работы художников граффити со стен и заборов во всем мире. Интересно, местные жители, которые видят эти рисунки ежедневно, осаждают м...

Нашли друг другаНашли друг друга

Готовы? Выдыхайте!...

БДСМ-фестиваль в Нью-ЙоркеБДСМ-фестиваль в Нью-Йорке

Фолсом-Стрит-Ист — это не какой-нибудь там гей-парад. Это суровый праздник для «настоящих мужиков». Тут собираются те, кто любит крепкую мускулистую р...

Загрузка...
Комментарии

Kano
19 июня 2017 23:16
Посмотрела... и как теперь это развидеть? crying

dianest
20 июня 2017 00:13
вот зачем эта чернуха цивилизованному миру, тем более вот так вот, напоказ?

ozon
20 июня 2017 00:50
дед прости но тут надо стать Гитлером ,в печь всех .

tergo2000
20 июня 2017 01:10
Мдя...Бар ,,Голубая луна ,,из ,,Полицейской академии ,, просто отдыхает) wink

Himley1
20 июня 2017 07:18
Цитата: dianest
вот зачем эта чернуха цивилизованному миру, тем более вот так вот, напоказ?

Типа "толерантно", типа "гуманизЬм", типа "право имеют". Только вот мнение тех, кому это не нравится, тех кто не хочет рядом с этим находится - обычно не учитывается. Вообще ситуация как с геями - никого не е..ет, как кто предпочитает иметься, если это (как это и должно быть) не выходит за пределы места имения.

Mab
20 июня 2017 07:21
Ахаха. Прикольные ))))

shield1
20 июня 2017 07:38
Мир сходит с ума. БДСМ, лгбт... Почему это нормой в считают, ну почему...

Mab
20 июня 2017 07:43
Цитата: shield1
Почему это нормой в считают, ну почему...

А почему нормой считают браки молодых и стариков? Почему нормой считают анальный секс в гетеросексуальных парах? Почему нормой считают перемену ролей, когда жена страпонит мужа? Почему нормой считается неприязнь к людям только лишь по тому, что их привлекает человек своего пола?

Vardisodo
20 июня 2017 07:48
Выглядят неприятно, примерно так же мерзко, как наши алкаши.
Цитата: Mab
Почему нормой считают перемену ролей, когда жена страпонит мужа?

Я не знаю, почему геи считают это нормой.

Himley1
20 июня 2017 08:03
Цитата: Mab
Почему нормой считают анальный секс в гетеросексуальных парах?

И где борцы за права любителей анала? Где парады?

PROSTO CHEL
20 июня 2017 08:07
Цитата: Mab
Почему нормой считают перемену ролей, когда жена страпонит мужа?

Не ври, я не считаю это нормой, это гомосексуализм с тёёлчкой! feel

Mab
20 июня 2017 08:21
Цитата: Vardisodo
Я не знаю, почему геи считают это нормой.

Это считают нормой гомофобы.

Цитата: PROSTO CHEL
Не ври, я не считаю это нормой, это гомосексуализм с тёёлчкой!

Считаешь.
Цитата: Himley1
И где борцы за права любителей анала? Где парады?

Причем здесь парады? Гей-парады проводят для того чтобы геи имели те же гражданские права что и натуралы. Каждый человек, в том числе и гей, имеет право на уважительное к себе отношение.

Не нравятся парады? Тогда дайте геям равные права и больше требований в виде парадов не будет.

Vardisodo
20 июня 2017 08:21
Цитата: Mab
Это считают нормой гомофобы.

Давай приведем опрос среди гомофобов с бананы, считают ли они это нормой. Если окажется, что не считают, ты признаешь, что ты звездобол?)
Итак, два голоса (мой и Снега), что это не норма. Пока 100% опрошенных так считают.

Mab
20 июня 2017 08:24
Цитата: Vardisodo
Давай приведем опрос среди гомофобов с бананы, считают ли они это нормой.

Они считают это нормой потому сами этим занимаются. Но они никогда не признают это.
Ну и я не слышал никогда чтобы они выступали против анала или против страпона, но при этом их очень беспокоит что геи любят друг друга.

Teraq666
20 июня 2017 08:28
Цитата: Vardisodo
Давай приведем опрос среди гомофобов с бананы, считают ли они это нормой.

+1 к не считающим, что это норма

Mab
20 июня 2017 08:33
Цитата: Vardisodo
Назови поименно тех, кто этим занимается.

Почему я должен поименно их называть. То что гетеропары практикуют анал, а также страпон - не секрет. Для кого в секс-шопах продают анальные смазки и специальные презервативы? Неужели только для геев? Как быть с тем фактом что гомофобы чаще всего смотрят именно анальное порно? Как это вяжется с тем что гомофобы считают это ненормальным, но при этом увлекательно смотрят такое порно?

Vardisodo
20 июня 2017 08:33
Цитата: Mab
Они считают это нормой потому сами этим занимаются.

Назови поименно тех, кто этим занимается.
Цитата: Mab
Ну и я не слышал никогда чтобы они выступали против анала или против страпона

Я не люблю шпик, но я не хожу, и не говорю всем, что я его не люблю, я просто его не ем. Но по твоей логике, если я публично не выступаю против шпика, то значит я его ем? Но если любители шпика будут ходит у меня под окном, жрать шпик и пробовать меня им накормить, я попрошу их этого не делать.

Цитата: Mab
но при этом их очень беспокоит что геи любят друг друга.

Мне пофигу, я даже рад за них, если они любят друг друга. Но когда люди с некрасивыми телами ходят голые по улице, прилюдно сношаются с собаками, и творят прочую чернуху, это мерзко.

Vardisodo
20 июня 2017 08:34
Цитата: Mab
Почему я должен поименно их называть.

Потому что ты делаешь ничем не подтвержденные утверждения. Вроде такое громкое и шокирующее заявление, а на деле пшик.

Teraq666
20 июня 2017 08:35
Цитата: Mab
Почему я должен поименно их называть. То что гетеропары практикуют анал, а также страпон - не секрет.

маб живет в каком то ином мире.. ну или просто звездун и долпойоп

Flint
20 июня 2017 08:37
Mab,
Чтоб ты когда сдохнеш попал туда)) Исполнятся бля твои эротические фантазии))

Mab
20 июня 2017 08:38
Цитата: Vardisodo
Я не люблю шпик, но я не хожу, и не говорю всем, что я его не люблю,

А почему тогда если гомофобы не любят геев, то они приходят на их мероприятия и говорят им это?

Цитата: Vardisodo
Но по твоей логике, если я публично не выступаю против шпика, то значит я его ем?

Нет. Это значит что ты считаешь потребление шпика нормой, но сам не ешь.

Vardisodo
20 июня 2017 08:38
Цитата: Mab
Как быть с тем фактом что гомофобы чаще всего смотрят именно анальное порно?

Только ты почему-то забываешь упомянуть, что оно с женщинами, а не с геями. И опять же, откуда у тебя сведения о том, что любят гомофобы? Гомофобы уже не раз опровергали твои домыслы о них.
Цитата: Mab
Как это вяжется с тем что гомофобы считают это ненормальным

Они считают это ненормальным с мужчинами, ты опять почему-то забыл упомянуть такой важный факт.

Flint
20 июня 2017 08:40
Цитата: Mab
А почему тогда если гомофобы не любят геев

Потому что полшелнахyй!)))

Mab
20 июня 2017 08:45
Цитата: Vardisodo
прилюдно сношаются с собак

Они не сношаются с собаками. Расслабься. А красивость тел это субъективный признак. Любое тело красиво. Просто надо мыслить шире, а не загонять себя в рамки.

Цитата: Vardisodo
И опять же, откуда у тебя сведения о том, что любят гомофобы?

Залезь на форумы по интересам. Там гетеросексуалы выкидывают свои фоточки. Много нового узнаешь.


Цитата: Vardisodo
Только ты почему-то забываешь упомянуть, что оно с женщинами, а не с геями.

И что? Я и говорил именно про анал в гетеропарах и что гетеросексуалы считают это нормой. Даже на банане кто-то говорил в разговоре со мной что с женщиной это норма. )))

Цитата: Vardisodo
Гомофобы уже не раз опровергали твои домыслы о них.

Гомофобы тут что угодно скажут лишь бы сделать вид что я не прав.

Flint
20 июня 2017 08:46
Mab,
Слышь мапка, короче прикинь такую ситуацию, фитстишь ты себе как обычно жопу, а там тебе вдруг руку пожимают и утащить пятаются, чтоб ты делал?))

Vardisodo
20 июня 2017 08:49
Цитата: Mab
Я и говорил именно про анал в гетеропарах и что гетеросексуалы считают это нормой. Даже на банане кто-то говорил в разговоре со мной что с женщиной это норма. )))

Только ты как всегда забываешь уточнить самый важный момент, что пассивным партнеров должна быть женщина, тогда это норма. А ты все как обычно переврал)

Цитата: Mab
Гомофобы тут что угодно скажут лишь бы сделать вид что я не прав.

Есть инфа, что тебя бомжи драли в овраге на Громова. Но ты конечно будешь отрицать это, лишь бы сделать вид что я не прав.

Mab
20 июня 2017 08:53
Цитата: Vardisodo
Только ты как всегда забываешь уточнить самый важный момент, что пассивным партнеров должна быть женщина, тогда это норма

А вот это и есть доказательство гомофобии. Для гомофоба анальный секс только с женщиной норма, а для нормального человека - не гомофоба - это норма между любыми взрослыми людьми, не важно какого они пола и сексуальной ориентации.
Почувствуй разницу.
А теперь объясни, почему гомофобов так волнует, что один гей трахает другого в жопу?

Цитата: Vardisodo
Есть инфа, что тебя бомжи драли в овраге на Громова.

То же самое про тебя могу сказать.

Vardisodo
20 июня 2017 08:57
Цитата: Mab
Для гомофоба анальный секс только с женщиной норма

Опять ты все перевираешь)
Цитата: Mab
Для гомофоба анальный секс только с женщиной норма

Надо так
Цитата: Mab
Для гомофоба секс только с женщиной норма

При этом еще важное уточнение, что мужчина сует, а женщине суют, и никак иначе.

Mab
20 июня 2017 09:00
Цитата: Vardisodo
При этом еще важное уточнение, что мужчина сует, а женщине суют, и никак иначе.

Это мышление гомофоба. Бывает и мужчине женщина сует. Помниться еще гомофобы всё кричали, что в задницу это не естественно, что задница не для этого ))) Ну-ну. Они видимо забыли написать что они про мужскую задницу говорят. Что только мужская задница не для этого)))
Геи физиологически не делают ничего такого чего не делают гомофобы.

Flint
20 июня 2017 09:01
Ну кто нибудь, убейте его)))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 17 Февраля
USD 1.9600
EUR 2.4557
RUB 0.0348
гном_Вася 7 минут назад
Цитата: Mab
Не бывает. Тут с 5-го этажа разбиваются насмерть, а здесь 14-й.

сказал знаток у меня лежит девушка, прилетевшая с 13 этажа, живая, как ни странно

хотя да, это ж 13-ый, а не 14-ый
западная ведьма 7 минут назад Offshorчик,
Почему это ад?? Отличный закон! А то некоторые уже до того договорились, что немцев стали жалеть! Бедные, блять, немцы! Им тут было холодно, голодно и негде помыться! Тут смотрю в новостях - в годовщину Сталинградской битвы ссылка: очень интересная статья о С.Б. глазами очевидца. Ну, думаю, щяс почитаю. Оказывается, этот очевидец - пленный фашист! И вот он пишет, как ему плохо под Сталинградом было! Как всех убили и он решил сдаваться в плен, но нашел ящик тушонки и решил, что, пока всю не сожрет, в плен не сдасться. И сидел ее жрал в каком то сугробе! Страдал, бедненький! И до сих пор ведь живой, гад!
Offshorчик 12 минут назад
Цитата: западная ведьма
Я не кастрировала. Думала, что придет весна, кот захочет жениться и уйдет от нас искать свое счастье. Но он, похоже, решил к нам домой жену привести!
А ведь какой злопамятный, зараза! На следующую ночь я его простила, пустила спать к себе на кровать. Перед сном сняла заколку и положила рядом на кровать, я всегда так делаю, чтобы утром проснуться и волосы заколоть. И кот это знает. И вот, просыпаюсь я утром — нет заколки! Я под одеяло, под кровать, может, думаю, во сне смахнула или упала и закатилась куда… нет! Я, расстроенная, зову детей, чтобы они помогли мне искать, мы все ползаем вокруг к ровати, кот сидит, на нас смотрит. И тут один из детей заметил, что кот сидит на этой заколке! То есть он специально на нее сел! И я уверена, что он понимал, что мы ее ищем! Кастрирую паршивца(

Есть специальные таблетки для котов, в ветаптеках, именно для котов, для кошек они дешевле! Вроде мамкиному коту помагают!))))
западная ведьма 20 минут назад Mab,
Я сама офигела! Ну почитай в новостях! Очевидец рассказал, что она встала, поправила одежду и побежала обратно в подъезд. Добивать себя ножом( это все мозг, Маб. Из за действия спайсов мозг не сразу понял, что она умерла. Я тебе серьезно говорю. Тело не знает, что оно умерло, пока мозг не скажет ему об этом.

Offshorчик,
Про мужика смотрела, да( жалко. У нас, кстати, тоже столб стоял, только не такой высокий. Чето уж они захерачили…
Либерман 30 минут назад
Цитата: Offshorчик
России готовят очередной «ад», — российский журналист

О, кстати, боевая хомячиха, ты же живешь в стране переполненной такими же законопроектами: об ответственности за отрицание голодомора, за отрицание роли УПА, за отрицание российской агрессии, за отрицание преступлений коммунистического режима. Поделись с россиянами на этом сайте ощущениями этого "ада", может тогда они больше оценят опасность того, чем ты их тут стращаешь.
Offshorчик 32 минут назад Mab,
Вполне на то похоже! Но терракта тоже не стоит исключать! Слишком уж заметные люди там летели!
Mab 33 минут назад
Цитата: Flint
на политоту я ложил хер космических масштабов

Яйца до колена, это еще не космические масштабы хера.
Mab 41 минут назад
Цитата: Offshorчик
Датчикам могли тупо прогрев обрезать

Если бы датчикам обрезали обогрев, то у них бы на панели зажглись бы аварийные лампы, и самолет бы не взлетел. Да и не было там ничего обрезано так как датчики показывали данные, разные и сильно заниженные, но неверные из-за обледенения. У экипажа не хватило ума догадаться, что не включен обогрев. На параметрическом регистраторе видно включался обогрев или нет. В новостях говорят что летчики когда читали контрольную карту перед взлетом, то называли этот обогрев, но не включили. Так еще дело в том, что самолет может легко лететь и без этих датчиков. Скорость можно наблюдать по GPS. А они даже не сообразили что они не могут лететь со с коростью 200 км/ч, которую показывал один датчик, и решили увеличить скорость пустив самолет вниз, и так и врезались в землю в управляемом полете.
Новости от партнеров