РЕКЛАМА

Набрал еды? Доедай!

Турецкие отельеры вынуждены странным образом бороться с жадностью туристов. Дело в том, что во многих гостиницах с обслуживанием "всё включено" туристы показывают чудеса жадности. Они набирают невообразимое количество еды со шведского стола, а потом банально не могут съесть даже малую часть от этого количества. И оставляют огромное количество объедков. Руководство одного из отелей придумало штрафовать на $10 тех туристов, у которых после принятия пищи тарелка остается заполненной более чем наполовину.
Странная инициатива. Очень интересно было бы посмотреть, как это реализовано. Ходит специальный сотрудник и заглядывает в тарелки, вежливо интересуясь, будут ли доедать?

Набрал еды? Доедай!
Турция еда туристы гостиницы
19
1731
26 июня 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Турции отменяют систему В Турции отменяют систему "всё включено"

Турецкая сеть отелей Rixos с 1 мая отменяет систему \"все включено\". \"All inclusive\" называют основой турецкого туристического сектора. Вместе с те...

В испанских отелях решили отказаться от мини-баровВ испанских отелях решили отказаться от мини-баров

Речь про те самые коварные маленькие холодильники с алкоголем и напитками, которые часто смущают живущих в отелях туристов. Там всё вроде бы и вкусное...

Пытались выключить всё, что включено!Пытались выключить всё, что включено!

За событиями в Турции с напряжением следило пол континента. Дело в том, что в этой стране есть два типа отелей: где \"всё включено\" (All inclusive),...

Во Флоренции будут штрафовать туристов за еду на улицеВо Флоренции будут штрафовать туристов за еду на улице

Потому что могут себе позволить. В итальянском городе Флоренция только за прошлый 2017 год побывало около 10 миллионов туристов. Большинство из них на...

Загрузка...
Комментарии

BHy4ka
26 июня 2017 11:51
По рассказам знакомых, кто отдыхал на курортах Турции и Египта, только жители стран СНГ страдают этим. Ох уже этот менталитетушка.

patrokl
26 июня 2017 12:05
Видел росияков (самые жадные из всех были) Набрали салями по полной тарелке (реально горой) и всё потом оставили это. Мы с семьёй съели всё что взяли.

Vardisodo
26 июня 2017 12:10
Еще бы штрафовали тех, кто на ночь оставляет вещи на лежаках (типа так места занимают). Мы как-то ночью, когда гуляли по пляжу, пособирали все эти полотенца, поревы и шлепанцы и выкинули в мусорку. В процессе действия нас запалил чурка в форме охранника, но лишь улыбнулся и сделал вид, что ничего не видел)

BHy4ka
26 июня 2017 12:12
Цитата: patrokl
Видел росияков

Хз. Родители как месяц вернулись из Египта. Рассказывали, что пары/компании из РБ и России были вежливыми и культурными. А вот "семейство" из Украины - полнейший край. 3 знакомые семьи, дети и бабушка. Кароч бабуля смотрела за всеми детишками, а взрослые в кол-ве 6 штук показывали мастер-класс, как в 10 утра уже можно быть угашенным в хлам. Черти одним словом. И с едой у них получалось вот точь-в-точь, как в статье описано :)

SabakaZ
26 июня 2017 12:13
Поддерживаю сiе. Негоже пищу переводить.
Есаул Небаба въ кабинетъ пожаловалъ, прочиталъ весть да предложил "запхать излишки охочимъ до халявы дармоедамъ въ жопу".

Mab
26 июня 2017 12:17
Делается всё очень легко. Ограничивается общий вес еды (с напитками) 2 кг на рыло. Бери что хочешь, но только на 2 кг. Детям до 6 лет - 0,5 кг, до 15 - 1 кг. Вот и всё.

Vardisodo
26 июня 2017 12:19
Цитата: Mab
Ограничивается общий вес еды (с напитками) 2 кг на рыло.

Никуясебе ограничение))

Mab
26 июня 2017 12:28
Цитата: Vardisodo
Никуясебе ограничение))

Тебе 2 кг жратвы 3 раза в день мало?

Margasan
26 июня 2017 12:32
Цитата: Mab
Бери что хочешь, но только на 2 кг

Цитата: Vardisodo
Никуясебе ограничение))

Цитата: Mab
Тебе 2 кг жратвы 3 раза в день мало?

Только я реплику от Варди понял иначе? unknown

PROSTO CHEL
26 июня 2017 12:39
Цитата: Margasan
Только я реплику от Варди понял иначе?
Просто тюлюлюй понял что написал полную лажу и потом решил написать что это типа на день))))₽

Mab
26 июня 2017 12:43
Цитата: PROSTO CHEL
Просто тюлюлюй понял что написал полную лажу и потом решил написать что это типа на день))))

Долбак ты очередной раз. 2 кг это за каждый прием пищи.

PROSTO CHEL
26 июня 2017 12:49
Mab,
Ну не оправдывайся ты так, все уже все поняли sarcasti два килограмма за раз girl_cray

Margasan
26 июня 2017 12:52
Цитата: Mab
2 кг это за каждый прием пищи.
Надеюсь, что это шутка! dash
Далеко не каждый мужик долетит до середины Днепра съест за один присест 2 кг жрачки ...
pardon

Mab
26 июня 2017 12:57
Цитата: Margasan
Далеко не каждый мужик долетит до середины Днепра съест за один присест 2 кг жрачки ...

А кто-то заставляет сжирать столько? Я лишь сказал об ограничении не более 2 кг. Но можно и до 1 кг урезать, если для тебя много.

ebh1h7uyupla
26 июня 2017 12:59
СaнЭпидeмНадзор провeрил основные продукты питания с супeрмaркeтах и на рынках и обнаружил что 87% всех продуктов зaражено пaрaзитами, которыe вызывают рaк и другие бoлeзни. Вoт почитайтe как oчистить и спaсти сeбя --- http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fglgl.cf%2F6nE6f7zD4w

PROSTO CHEL
26 июня 2017 13:00
Цитата: Mab
А кто-то заставляет сжирать столько?

Тогда где в твоём предложении ограничения?? Припиздок, если бы ты написал 1кг, никто бы с тобой ослом и не спорил!

kotad
26 июня 2017 13:30
Цитата: PROSTO CHEL
где в твоём предложении ограничения??

так же, маблер псаки, за раз и съедает 3 кг! а здесь он ограничился исходя из своего аппетита!!!
МАБЛЕР ПСАКИ , НЕ ОБИЖАЙСЯ НА НИХ! ПРОСТО, МАЛЕНЬКИЙ ВСЕЯ БАНАНЫ, СХОДИ К ХОЛОДИЛЬНИКУ И СЪЕШЬ СВОИ 3 КГ! ТОЛЬКО НЕ ПЛАЧЬ, ДЕТОЧКА!!!

zootechnik_ua
26 июня 2017 13:41
Цитата: BHy4ka
Рассказывали, что пары/компании из РБ и России были вежливыми и культурными

Странно, вот мне рассказывали что ездили на курорт, росияне, белорусы и украинцы очень вежливо себя вели, пили только кофе и вели задушевные беседы, а вот марсиане ужирались в хлам, ссали в бесейн, а некоторые ссали с вышки, и все грозились землю захватить. В общем свиньи эти марсиане...

iopt
26 июня 2017 16:26
Цитата: Margasan
Далеко не каждый мужик долетит до середины Днепра съест за один присест 2 кг жрачки ...

Плохо ты Мабасрача знаешь. В один присест парася целого уплетает!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 20 Октября
USD 2.1120
EUR 2.4170
RUB 0.0321
gismo_2 21 минут назад
Цитата: Mab
Нет. Но я хорошо знаю того кто бывал. Причем неоднократно.

Какая вотка? В Печах? Хотя ХЗ. Но то что сборы это фикция - да, согласен.
Mab 27 минут назад
Цитата: gismo_2
Ты на сборах вообще был?

Нет. Но я хорошо знаю того кто бывал. Причем неоднократно.
gismo_2 28 минут назад Mab,
Ты на сборах вообще был?

Не перестаю удивляться, ТП которая сама толком про армию ниче не знает, кроме баек и фильмов, может книг, а все ее достижения заканчиваются одними родами - сидит тут и учит мужчин жизни. Ну не ебанутая? Давно уже дурка по тебе плачет, Недаль.
Waslivogo_poleta 51 минут назад
Цитата: западная ведьма
,Тоже не служил?В армии учат выполнять приказы, какими бы абсурдными они не казались.

Честно, не хотел до этого доводить....
Пророссийская хуета, люди только голову из унитаза высунули, а ты ее обратно толкаешь туда. Пора вам уже дронов создавать, людей от вас тошнит. Я уже писал про эгоцентризм в армии- как идеология лучшей жизни. Но, зачем возвращаться к этому? Тебя Вадик как бота нанял, чтобы ты раскрашивала цвета чата вместе с матом?

Мабом
Mab 54 минут назад
Цитата: tergo2000
Ты забыл ингридиент (очень важный) ИСТИННОГО мусса

Я не знаю что такое истинный мусс. Но я знаю что абсолютное большинство муссовых тортов спокойно обходятся без взбитых белков.
Himley1 55 минут назад
Цитата: западная ведьма
В армии учат выполнять приказы, какими бы абсурдными они не казались.

Учат не молотиться в терзаниях от осознания себя говном - прекрассный навык! Очень важно.
Цитата: западная ведьма
Еще армия учит жизни.

И в чем это выражается? Как громко звучит "УЧИТ ЖИЗНИ!", а на деле - как в одном популярном фильме "Вы все говно!" Накуй такую школу.
Цитата: западная ведьма
Если мне нужен будет коллайдер, построю

Да мы верим! Верим! Аж пипец как верим!
Цитата: западная ведьма
а пока мне пора на работу зарабатывать на пряники

ты же можешь все - сделай так, чтобы пряники сами из магаза к тебе домой приходили.
Цитата: западная ведьма
Как учит - кнутом и пряником.

Передовая метода! Правда с "кнутом" там проблем нет, а пряники то не завезли, или завезли, но не пряники.

Цитата: западная ведьма
Тоже не служил?

Целенаправленно уклонялся. В течение трех лет. Потом на комиссии что-то нашли (я так и не понял толком что именно) - и комиссовали.
PROSTO CHEL 59 минут назад Так и представил, как начинаю мастеру свои желания с хотелками выплескивать, тот за голову, а его еще и добиваю типа: "Ну а хули тебе, потрахаешься вот с этим украшением на верху тортика, потренеруешься заодно на моем изделии. Тока много с меня не бери, накинь рублеей 200 за работу и хватит с тебя, хуль его делать, ты ж мастер" Mab 59 минут назад
Цитата: tergo2000
Во всяком случае- это рецепт начала 80-х.

Муссовый торт это торт который состоит как минимум из взбитых сливок и желатина. Туда можно добавлять и другие ингредиенты, но все они обязательно стабилизируются желатином или агар-агаром.
В 80-х вафли пекли на маргарине. Это был стандарт. Сегодня известно что маргарин вызывает инфаркты, инсульты и рак из-за огромного содержания транс-жиров. В здоровой выпечке никогда не используют маргарин. Но в покупной он всегда добавляется потому что стоит в 2-2,5 раза дешевле сливочного масла. Если вы читаете состав и видите кондитерский жир, растительный жир, растительные сливки, то это все вредные гидрогенизированные растительные жиры (транс-изомеры).
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
16 пользователей, 605 гостей