РЕКЛАМА

Нашли младенца в морозильнике

Волосы дыбом. В Миассе в доме некой женщины в морозильном отделении холодильника обнаружили замороженный труп младенца. Сейчас Следственный комитет ведёт проверку, так как всё очень странно. Подробности под катом.

Нашли младенца в морозильнике


На данный момент следствие оперирует только той информацией, которой с ним поделилась фигурантка этого дела. Женщина будучи беременной не становилась на учет, рожала дома самостоятельно. По её словам ребёнок родился мёртвым (это проверят эксперты), поэтому она не придумала ничего лучше, чем положить его тело в морозильник. Через какое-то время у неё внезапно начало ухудшаться самочувствие и она попросила знакомую вызвать скорую, после чего была госпитализирована.

История так себе, потому что у полиции есть серьезные подозрения, что желая избавиться от нежеланного ребёнка женщина могла положить его в морозилку живым.
дети смерти Россия жесть
10
3549
28 июня 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Шагнула с ребёнком в окно – решила материальные проблемы?Шагнула с ребёнком в окно – решила материальные проблемы?

Волосы дыбом от таких историй. В российском городе Тольятти под окнами многоэтажки нашли тела женщины и её 13-летнего сына. Причем судя по положению т...

Бабушка 2 года хранила труп внука в холодильникеБабушка 2 года хранила труп внука в холодильнике

Женщина убила новорожденного, чтобы скрыть роды 16-летней дочери.Два года жительница Воркуты хранила в морозильной камере труп новорожденного внука, к...

В морозильнике ресторана обнаружили труп льваВ морозильнике ресторана обнаружили труп льва

Вот прочитаешь заголовок, и дыбом волосы. А потом вчитываешься в новость, и вроде как все нормальные, но дикие ж вещи совершают. Так в чинной и спокой...

Отрубленная голова Отрубленная голова "на память"

Обычно не пойманные преступники – достаточно умные люди. Хитрые, изворотливые. Но есть такие, у которых реально проблемы с головой. Причем серьезные....

Загрузка...
Комментарии

Flint
28 июня 2017 11:16
Фкуснажрать на бананабай?)))

западная ведьма
28 июня 2017 11:32
Mab,
у нас. килограмм наркотиков,Маб! килограмм! не жаль

Margasan
28 июня 2017 17:55
Цитата: Mab
Аудитория ВКонтакте сократилась на 61% после блокировки Украиной.
Желаю всем вконтактникам и одноклассникам удалиться из этих сетей. Слишком много они (социальные сети) крадут времени у молодёжи. Государство же в опасности!!!
Лучше бы взяли лопаты и посадили по 26 деревьев во дворах, вырастили по 3 ребёнка и построили по полтора дома!
sarcasti

Mab
28 июня 2017 18:38
Вызваленыя Уладзімір Румянцаў, Цімур Пашкевіч, Алесь Яўдаха — першыя ФОТЫ патрыётаў на волі

Свободу палiтвязням!

Либерман
28 июня 2017 19:14
Цитата: Mab
Аудитория ВКонтакте сократилась на 61% после блокировки Украиной.

Да ты чо? Заблокированный в Украине ресурс стали меньше посещать украинские пользователи? Ну, надо же, чудо какое! wink

Ой! Или ты, чудило, как обычно, прочитал только заголовок и подумал, что это ВКонтакте в целом настолько сократился, а не украинский сегмент? Который по идее должен был бы всё же поближе к 100% сократиться, чтобы была перемога, а не зрада. Да и то, кто в здравом уме поверит, что в статистике учли реально все посещения через анонимайзеры и т.д.

Mab
28 июня 2017 19:50
Цитата: Либерман
Ой! Или ты, чудило, как обычно, прочитал только заголовок и подумал, что это ВКонтакте в целом настолько сократился, а не украинский сегмент?

Цяпер наведвальнасць расійскай сацыяльнай сеткі «Укантакце» складае каля 3,8 млн унікальных візітаў з дэсктопаў у дзень. Да ўвядзення санкцый гэты паказчык складаў каля 9,8 млн. Такім чынам, аўдыторыя гэтай сацыяльнай сеткі скарацілася прыкладна на 61%.
Неужели не понятно?

Margasan
28 июня 2017 20:02
Цитата: Mab
Неужели не понятно?
Да всё понятно.
На графике написано:
Ukraine, Desktop Data
с 1 апреля по 16 июня 2017 года
pardon

63.93% +3.24% Russia
14.79% -15.37% Ukraine
4.62% +3.13% Belarus
2.55% +5.42% Kazakhstan
2.05% +11.09% Germany
Тыц правда не по 16 июня.

Либерман
28 июня 2017 20:38
Цитата: Mab
Неужели не понятно?

Нет. Не понятно. Ты даже сейчас написал так, что складывается впечатление, что ты, дурак, всё же решил, что речь про всю аудиторию Вконтакте, а не про украинскую.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 23 Января
USD 2.1539
EUR 2.4471
RUB 0.0325
Comrade T 1 минут назад На кой так дурковать? kolya1 2 минут назад
Цитата: Mab
Что я тут исправил в комменте?

Всё, дибил! 2 раза уже переписывал! Хуяка ты смотрел, мудло. Еще и базаришь тут смело. Петушок банановский. Шут, бля.
valarfess 3 минут назад Если с перевернутыми считать то от 0 до 9 все есть. 5 конечно странновата, но есть.
А если по-людски смотреть, то 5 и 7 нету.
Flint 4 минут назад Я бы этих пидорасов с наклейками стрелял нахyй без разбора. Сами провоцируют, а ты блять еще и виноват. Заебись))
Mab,
А ты бля иди и каждому хyй в награду поцелуй за проделанную важную работу))
Mab 5 минут назад
Цитата: kolya1
правишь коменты типа всё знаешь.

Что я тут исправил в комменте?
Цитата: kolya1
Читаешь в гугле

Я об этом читал в гугле и смотрел Жака Ива Кусто по телеку, еще когда ты сиську смоктал.
Mab 6 минут назад
Цитата: kolya1
бля ну ты и зануда! Занудный пидор!

Это ты пидр. Ватный пидр судя по всему.
Flint 7 минут назад Пересадили бы их лучше вове голову, а то старое уже протухло совсем)) Mab 8 минут назад Пускай посидит за использование оружия и причинение вреда здоровью лет 5 в российской колонии и переосмыслит жизнь.
Новости от партнеров