РЕКЛАМА

Леса Беларуси после прошлогоднего урагана

Минлесхоз Беларуси заказал документальный фильм про прошлогодний ураган, который натворил дел 12 и 13 июля 2016 года. Уникальное кино, посмотрите под чашечку кофе!

13
2974
29 июня 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ураган Харви натворил делов...Ураган Харви натворил делов...

Ураган Харви 26 августа катком прошелся по американскому штату Техас, досталось городу Хьюстон. На данный момент известно, что количество жертв ураган...

Что же ты натворил, Фабьен? Последствия урагана в БеларусиЧто же ты натворил, Фабьен? Последствия урагана в Беларуси

Немного перебдели. Порывы ветра 24 сентября по республике составляли до 21 м/с, так что глобальных разрушений не произошло. По данным МЧС в результате...

Операция «Березино»Операция «Березино»

Интересный документальный фильм с телеканала ЗВЕЗДА. Рассказ пойдёт про таинственную группу из 2000 немецких солдат, которая попала в окружение летом...

Макияж в виде урагана ИрмаМакияж в виде урагана Ирма

Считаете, что накраситься под ураган Ирма и выглядеть при этом классно не получится? Как бы не так! Под катом опровержение! 💅🏼...

Загрузка...
Комментарии

glum
29 июня 2017 13:58
А на белорусском слабо было сделать??

Mab
29 июня 2017 14:05
Цитата: glum
А на белорусском слабо было сделать??

Могли, но не захотели. Если официально спросят, то спрячутся за каким нибудь законом по которому они не обязаны делать фильм в Беларуси и о Беларуси на белорусском языке.

Кэп
29 июня 2017 15:21
а че не показали женщин которых загоняли на посадку ? которые прямого отношения к посадке не имеют ?

Rezan_boy
29 июня 2017 16:18
походу фильм снят по заказу БТ. Все так красиво, ни одного косяка. А куда ушла древесина, сколько украдено леса, где финансовые затраты и что смогла заработать страна на этой древесине?

GORT
29 июня 2017 18:14
Ага, кто-то бабла на халявном лесе и салярке нормально срубил.

Либерман
29 июня 2017 18:22
Цитата: Mab
«Апошні дыктатар Еўропы»: бельгійцы выпусцілі шакалад з фота Лукашэнкі і яго цытатамі

Один недожурналист написал, что шоколад бельгийский. Другой еще больше переврал, что его выпустили бельгийцы. И вот уже Маб вместо личных санкций за Крым рекламирует нам продукцию, сделанную москалями в Подмосковье. Смешно. Иронично.

Mab
29 июня 2017 18:41
Новыя вызваленні ў «Справе патрыётаў» АНЛАЙН

На волі ўжо Іван Кавальчук, Андрэй Комлік-Ямацін, Дзмітрый Новік, Андрэй Дундукоў, Аляксей Абрамаў.

Цитата: Либерман
Один недожурналист написал, что шоколад бельгийский. Другой еще больше переврал

Продолжай искать соринки.
Цитата: Либерман
рекламирует нам продукцию, сделанную москалями в Подмосковье

В Подмосковье уже евро ввели? )))) Я допускаю что физически он мог быть сделан и в Подмосковье, но фирма-владелец шоколада находится в Бельгии.
Смотри что на Амазоне написано

Либерман
29 июня 2017 19:00
Цитата: Mab
В Подмосковье уже евро ввели? ))))

А надо вводить евро, чтобы за валюту продавать продукцию? Без этого никак в Мабляндии - стране дурного воображения?
Цитата: Mab
Я допускаю что физически он мог быть сделан и в Подмосковье, но фирма-владелец шоколада находится в Бельгии.

Только если в Мабляндии Бельгия расположена в Нижнем Новгороде.
Потому что фирма-владелец, создающая обертку и продающая наборы шоколада, сделанного в Подмосковье, по всему миру, расположена в Нижнем Новгороде.


Цитата: Mab
Смотри что на Амазоне написано

Да я то смотрю. А ты что делаешь? В глаза долбишься?

Mab
29 июня 2017 19:01
Цитата: Либерман
Подмосковье, по всему миру, расположена в Нижнем Новгороде.

Нижний Новгород это Подмосковье? ))))
Ты читал что написано на Амазоне? Там написано что в Н. Новгороде только клиентская служба расположена (Kundendienstadresse), а адрес предприятия в США (Geschaftsadresse).

Либерман
29 июня 2017 19:09
Цитата: Mab
Нижний Новгород это Подмосковье? ))))

А чо, в Мабляндии немыслимо закупать шоколад на шоколадной фабрике в Подмосковье, чтобы упаковывать и продавать из Нижнего Новгорода, где расположена фирма?
Цитата: Mab
Там написано что в Н. Новгороде только поддержка клиентов расположена

Худо у тебя с чтением. Зато упёртость ослиная.
Может тут тебе понятнее будет, кому в карман деньги идут за шоколад, который ты нам тут прорекламировал.

Mab
29 июня 2017 19:15
Цитата: Либерман
Худо у тебя с чтением.

У меня всё нормально. Читай Амазон. Там написано, что в Новгороде клиентская служба.

61ixydlkwyqlw
30 июня 2017 06:59
ДОБРА Всем! Недавно узнала что именно паразиты в организме человека приводят к возникновению большинства смертельных заболеваний,а зараженны ими 97% людей. Это из-за них у нас большинство болезней (включая рак), аллергии, хроническая усталость и головные боли, мешки под глазами, прыщи и папилломы, частые простуды и слабый иммунитет, эта зараза медленно убивает нас. Но этому теперь есть спасение, вот почитайте как спасти себя и своих близких --- http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fupl.pp.ua%2Fparazitu
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 15 Октября
USD 2.1177
EUR 2.4600
RUB 0.0323
Raketar 1 минут назад наглядный пример правила
свои деньги > чужая жизнь
patrokl 9 минут назад Новая менее интересна. Более "звычайная". SabakaZ 9 минут назад Забавный тип тредов. Тут можно и тупануть, и посраться троху с великими математиками, и поржать.
В целом, ошибиться и тупануть не зазорно, с каждым бывает, а вот втихую задним числом исправлять свой коммент с неправильным ответом в подобных темах - верх скотства, мразотности, тупизны и обилия комплексов. Причем, уже не в первый раз.



Цитата: Lego
31 хз как вы считаете
Тоже ХЗ, внимательно, походу))

9



Snikers88 10 минут назад как? Трамп уже не наш? PROSTO CHEL 13 минут назад
Цитата: triangel
реально не понятно.

Дженной Дуан-Татум (37 лет)

Джесси Джей (30 лет)

Что не понятно? Обновил гардеробчик
triangel 17 минут назад реально не понятно.
Стабильный парень.
Comrade T 21 минут назад Профит! triangel 21 минут назад какое-то дурацкое поведение у обеих. Один мужик красава танцует как ни в чём не бывало.
Новости от партнеров