РЕКЛАМА

Драка в Минском метро!

Ничего не понятно, но зато у нас!

драки Минск метро
20
5143
11 июля 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Драка в киевском метро

По следам недавних событий с дракой фанатов в минском метро.В Киеве на станции метро \"Лыбедская\" произошла массовая драка футбольных фанатов. Среди...

Пьяное тело в его машине!Пьяное тело в его машине!

Ничего не понятно, но вроде бы машина принадлежит оператору, в неё сел какой-то пьяный пузатый мужик и сидит. Снято в Самаре. Мат на мате, драка, ЧОП,...

В минском метро – особый режимВ минском метро – особый режим

После взрывов в Москве в минском метро для обеспечения безопасности задействованы дополнительные силы милиции — офицеры, рядовой и сержантский состав....

Горячая девушка из минского метроГорячая девушка из минского метро

Поговаривают, что эту девушку сфотографировали вчера в минском метро. Станция метро Могилёвская. На поверхности температура +11-12 градусов. Огонь!...

Загрузка...
Комментарии

Dimm1
11 июля 2017 14:38
Пацанчик гопничал?

bender00
11 июля 2017 14:57
я все видел. он,сцуко, спиннер крутил необычным способом. вот ему и втащили ибо это реальность, а не ютуб

ural666
11 июля 2017 15:27
Меня прикольнул мент))))

Vardisodo
11 июля 2017 15:33
Малой какой-то излишне возбужденный. А мент вообще красава, походу смена закончилась и все пох)

Sheldon
11 июля 2017 15:34
Цитата: Vardisodo
А мент вообще красава, походу смена закончилась и все пох)

lol тоже подметил.) мент точно отражает суть его работы своим поведением

Landsknecht
11 июля 2017 16:01
А мог мент и значек получить

savccc
11 июля 2017 16:10
Бульбашы народ ебанутый и отродье,обожрутся картошки и давай дебоши устраивать,нигде и в любых странах их просто ненавидят.
А правит ими царь,который уже 24 года сидит на престоле.
Алкоголики и придурки,оккупанты,царезависники.
Sarkazm.
Так многие пользователи этого портала пишут о Русских людях,с рубрикой"Сегодня в России",неважно какие либо события происходят в этой стране,даже трагические.
Как Вам такое отношение,пусть и виртуальное,но отношение!?
P/S Белорусов уважаю.

roknrolla
11 июля 2017 16:34
Цитата: bender00
я все видел. он,сцуко, спиннер крутил необычным способом. вот ему и втащили ибо это реальность, а не ютуб
Что этот дурак со спинером делал?

maxiaka1111
11 июля 2017 16:49
Цитата: savccc
Бульбашы народ ебанутый и отродье,обожрутся картошки и давай дебоши устраивать,нигде и в любых странах их просто ненавидят.

Чтоб ты знал, драка была из за того что один сказал другому: "После Альтюссера и Фуко французская философия не предложила ничего интересного"
А мент был с этим согласен

Spencer
11 июля 2017 19:29
Цитата: savccc
Бульбашы народ ебанутый и отродье

Вот сейчас обидно было
Цитата: savccc
Так многие пользователи этого портала пишут о Русских людях

Не понимаю, зачем вообще обращать внимание на этих людей. В каждой национальности есть неадекваты, ну так что теперь - ненавидеть друг друга?
P/S : Россиян уважаю. Сам родом из Новосибирска.

savccc
11 июля 2017 19:49
Цитата: maxiaka1111
Чтоб ты знал,

Господи,какой же люд ебанутый!
Я всё описал выше с пометкой sarkazm,кто там и где виноват,разбирайтесь у себя сами.
Белорусы,я уверен,что Вы умные люди.

Bebop
11 июля 2017 19:58
Цитата: savccc
Я всё описал выше с пометкой sarkazm

Ну вообще-то Махяка с тобой тоже ссарказничал. А сагрился на тебя чувак из Новосибирска. Так чта....

maxiaka1111
11 июля 2017 20:00
Цитата: savccc
Господи,какой же люд ебанутый!
Я всё описал выше с пометкой sarkazm,кто там и где виноват,разбирайтесь у себя сами.
Белорусы,я уверен,что Вы умные люди.

Как говорится "Лол "

dzoti
11 июля 2017 22:49
Landsknecht,
за что значек??? за мелкое хулиганство?))

seregius
11 июля 2017 22:54
мента на доску почёта)))))
"не осталя в стороне"

dzoti
12 июля 2017 00:04
seregius, основания для вмешательства? нецензурная брань? или он в вагоне ехал?))))
я ебу у вас всех логика

seregius
12 июля 2017 06:17
dzoti,
в конце видоса явно видно, что мелкий дебошир указывает в сторону вагона и обращается к блюстителю))

isiasan
12 июля 2017 13:37
Цитата: savccc
Бульбашы народ ебанутый и отродье,обожрутся картошки и давай дебоши

Похоже тябя кто то из наших соотечественников отодрал в попку. Но ты не гневайся так на нас всех. Не каждый из нас готов выебать худородного щенка. Надеюсь тебе понравилось и скоро ты станешь мамой.
Sarkazm
Галимые у тебя шутки. Не нужно так шутить.

Juvikont
12 июля 2017 14:25
Какое быдло нибось на закладку кинули

ozon
12 июля 2017 14:59
roknrolla,на ху ю вертел )))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 16 Февраля
USD 2.1666
EUR 2.4432
RUB 0.0325
APELS SAN 15 минут назад Ева Нотти САНЯ-САН 6 минут назад Flint,мне все- что скопилось за неделю на работе -негативного(-я тут за 2 дня на вас- козлов ебаных суки все скидываю((-которых не знаю и знать не хочу(-спасибо банане- это мой антистресс)-иначе уже давно всех паскуд на работе заебашил-бы накуй в цинковые гробы- и ждалбы смертного приговора((а вы тут чето попиздели-рассмешили меня)-и все-я еще снова живу-)-мерси вам!-лошарики)


Flint,тебе технологии и время -позволяют-распиздяю-тут типа боссом быть-каждый день!?)-а я просто рублю правду матку по выходным-лыч заливши-и мне заебурики)-я сука свой стресс-нервотрепку--на вас -выкидываю-представляя в ваших рожах ебальники своих начальньников-расписздяев(-в принципе вы никуйя ничем не отличаетесь--что там тупорылые- что вы дауны(-так что я просто спускаю пар на вас((


западная ведьма,она грешным делом подумала?)-да просто тебе почесалось это грешное место!)-и все!) твой мозжечок сработал на фразу!-надо дать!!)-и вообще- не думай-тебе это не идет!)
Flint 65 минут назад САНЯ-САН,
Не выёбывайся, насрать безнаказанно на клавиатуру не ты один можешь. Удобно ведь начирикать хyйни раз в неделю, а потом все черти)) Коль собрался выпендриваться, давай уже всю неделю, технологии чай позволяют
САНЯ-САН 73 минут назад западная ведьма,и это сказала самая верная жена-?(-которая на день валентина отписала тут-что поздравила бывшего мужа и детей?-лан муж ушел-норм мужик!-все ясно! - но походу он увидел-что ведьма -ниочем-?(и детей своих забрал- чтоб эта ведьма ему больше жизнь не портила?-че- я не прав?(-обоснуй,,,
западная ведьма 84 минут назад САНЯ-САН,
Ясно. Я уж грешным делом подумала, что ошиблась в тебе, но нет, ты именно такой пиз@дюк, как я и думала. Развлекайся, штош... некоторых людей приходится просто обходить
САНЯ-САН 87 минут назад западная ведьма,не!-мерси-зайка)- мне такие прошмандовки и даром тут рядом не надо ((-не то ((что гдето в ебенях россии в деревне писдюково-где молока нет))-давай уж лучше ты ко мне-на майами-бич)-где я лежу на пляже-пью вискарик-без колы)-я тя угощу-не ссцы)-потом пендаля дам - и пойдешь пешком в свой колхоз)
западная ведьма 102 минут назад САНЯ-САН,
Ты уже спрашивал. А я тебе ответила, что согласна. Приезжай, адрес и тел знаешь. А ты сказал, что ага, мол, щяс, бегу и прыгаю. На том и закончили
САНЯ-САН 107 минут назад западная ведьма,раскатала губу -лошарка) -повелась)) у меня еще бухла докуйя))-продолжим батл - чат?)


скучно мне- старому)-вот и троллю вас тут))западная ведьма,


западная ведьма,так мы там на чем остановились в прошлые выходные?-тыж там вроде замуж за меня собиралась?-пойдешь за меня?) - в армию?-пойдешь?))-там куйня-не заметишь-как тя полтора года ипать будут)-просто даром-солдатам надо!))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
5 пользователей, 742 гостя