РЕКЛАМА

Подумаешь, свернул не там!

Стало известно, что 7 июля 2017 года в аэропорту Сан-Франциско могла произойти очень серьезная авиакатастрофа. Дело в том, что при заходе на посадку пилоты самолета авиакомпании Air Canada немного промахнулись и едва не сели не на взлетно-посадочную полосу, а на дорожку для рулежа самолетов. На которой в тот момент в очереди на взлёт стояли сразу четыре авиалайнера с пассажирами.
Если бы канадец в последний момент по приказу ошалевших от такого маневра диспетчеров не ушел на второй круг, все эти самолеты вместе с людьми превратились бы в огненный шар. Но в этот раз повезло... Полиция расследует эту историю, которая едва не стала трагедией.

Подумаешь, свернул не там!
самолеты США
6
1968
12 июля 2017
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Donald_Tramp
12 июля 2017 11:33
Полиция расследует эту историю, которая едва не стала трагедией.
почему полиция а не какие-то авиационные структуры безопасности?)
lol

BiggiN
12 июля 2017 11:37
Цитата: Donald_Tramp
почему полиция а не какие-то авиационные структуры безопасности?)

потому, что канадец мог быть черножопой обезьяной с ближнего востока.

Graffy
12 июля 2017 12:11
BiggiN,
ну вообще-то в Канаду просто так не пускают жить. Туда очень сложно иммигрировать

Mab
12 июля 2017 12:37
Что-то очень странная история. В аэропорту сан-Франциско 100% есть курсо-глиссадная система посадки ILS. Самолет сам захватывает глиссаду на ВВП и снижается по определенной траектории. Пилоты при такой посадке лишь за 5 метров от земли слегка задирают нос самолета. Всё.
ILS RWY 28R KSFO

Martito
12 июля 2017 16:18
Да, и правда странно.

evg256
13 июля 2017 01:25
Mab, знатоки во всех областях подтянулись. Экипаж имеет право принимать решение о визуальном заходе на посадку , когда есть видимость полосы и ориентиров принимающего аэропорта. Про цифры из головы и 5 метров, это еще веселее, учитывая, что есть, если не ошибаюсь, аж 5 категорий точного захода по приборам и понятие высоты принятия решения. А еще, да будет тебе известно, экипаж получает премии за экономию топлива, а визуальный заход является с этой точки зрения более экономичным.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 27 Мая
USD 2.6011
EUR 2.7700
RUB 0.0388
Новости от партнеров