РЕКЛАМА

Загрузка...

15 лет скниловской катастрофе

Сегодня исполнилось ровно 15 лет одной из самых страшных авиационных катастроф. Причем по количеству жертв это самая большая катастрофа из всех, произошедших на авиашоу. На военном аэродроме Скнилов подо Львовом 27 июля 2002 года истребитель Су-27 упал в толпу зрителей. Расследование показало, что во время демонстрации фигуры высшего пилотажа пилот допустил ошибку, в результате чего боевая машина спикировала прямо в людей. Среди причин назвали отсутствие летной практики, неисправность самолета и непродуманность самого шоу.
Под катом немного фоток и цифры.

15 лет скниловской катастрофе


Погибло 77 человек, среди которых 28 - дети. Не удивительно, на шоу шли целыми семьями. Ранения получили от 350 до 500 человек, 12 остались инвалидами на всю жизнь. Еще несколько человек угодили в психиатрические больницы.

15 лет скниловской катастрофе


Оба пилота катапультировались и выжили. Их судили, дали 8 и 14 лет тюрьмы. Реально они отсидели 8 и 2,5 года. Командиру самолета выписали штраф в $1,300,000, но потом подумали немного и переписали на $27,000. Еще несколько человек из числа организаторов шоу получили условные сроки и штрафы.

Пилоты своей вины в катастрофе и гибели людей не признали.

15 лет скниловской катастрофе
Украина самолеты авиакатастрофы
15
3901
27 июля 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
77 ангелов...77 ангелов...

27 июля 2002 года во время авиашоу в честь Дня Военно-воздушных сил на аэродроме Скнилов, расположенном недалеко от Львова, во время выполнения фигуры...

Взрыв на карнавале во ФранцииВзрыв на карнавале во Франции

Может мы немного и запоздали с новостью, зато видео есть. Там во время карнавала в пригороде Парижа должны были поджечь чучело из дерева и соломы, но...

На авиашоу в Германии биплан врезался в толпу зрителейНа авиашоу в Германии биплан врезался в толпу зрителей

В ходе авиашоу в окрестностях города Нюрнберг на юге Германии легкий самолет-биплан при попытке подняться в воздух упал в толпу зрителей, сообщает AFP...

Дорожные войны №672Дорожные войны №672

К вопросу об упавшем российском самолете и более 200 погибших человек. По официальной статистике ГИББД РФ за 9 месяцев 2015 года на дорогах погибло уж...

Загрузка...
Комментарии

Jyrasik
27 июля 2017 09:10
8 лет за 77 трупов! И о какой справедливости может идти речь!

seregas
27 июля 2017 09:14
28 августа 1988 года на авиабазе Рамштайн во время авиашоу с участием итальянской авиационной группы высшего пилотажа Frecce Tricolori произошло столкновение трёх самолётов, в результате которого погибли 80 человек

Mab
27 июля 2017 09:22
Цитата: Jyrasik
8 лет за 77 трупов! И о какой справедливости может идти речь!

Это же не преднамеренное убийство. Да и от организаторов это сильно зависит. Сделали бы они зону для зрителей за пределами траектории исполнеия фигур высшего пилотажа, то скорее всего жертв бы не было.


27 июля 1990 года Верховный совет БССР принял Декларацию о государственном суверенитете тогда еще советской республики.

dembelvdv
27 июля 2017 09:30
Цитата: Mab
MAB Сегодня, 09:22
ЦИТАТА: JYRASIK
8 лет за 77 трупов! И о какой справедливости может идти речь!
Это же не преднамеренное убийство. Да и от организаторов это сильно зависит. Сделали бы они зону для зрителей за пределами траектории исполнеия фигур высшего пилотажа, то скорее всего жертв бы не было.

27 июля: День Назависимости Республики Беларусь

27 июля 1990 года Верховный совет БССР принял Декларацию о государственном суверенитете тогда еще советской республики.


Молодец, а потом твоя мамка на референдуме проголосовала за перенос дня независимости на 3 июня, в честь освобождения от немецко-фашистских захватчиков. Ты у мамки спросил ахуела она там в край или что

Mab
27 июля 2017 09:36
dembelvdv, спроси у своей мамки, в таком же тоне.

Shetlan
27 июля 2017 09:47
любые парады это зло

dembelvdv
27 июля 2017 10:31
Цитата: Mab
MAB Сегодня, 09:36
dembelvdv, спроси у своей мамки, в таком же тоне.


Так че ты ебашь сразу закрыл? На самом деле, если ты так яро играешь в диванные войска и пытаешься кому-то что-то доказать. Ты к маме своей с этой претензией подходил? какого хуя она голосовала за то, чтобы перенести на дату освобождения от фашистов?

А то по существу ответить ну вот никак, спроси у своих родителей, зачем они тогда так голосовали )))) а потом уже пости сюда эти новости. Я к примеру ничего плохого не вижу в том, что дату перенесли на день освобождения от фашистов. История она такая от нее не уйти. Освобождали, освободили, наступил мир без войны. Почему бы и нет.

Graffy
27 июля 2017 11:12
Цитата: dembelvdv
Почему бы и нет.

потому что ты отбитый?

dianest
27 июля 2017 11:17
Цитата: Mab
27 июля 1990 года Верховный совет БССР принял Декларацию о государственном суверенитете тогда еще советской республики.

ага и чуть больше чем через год ввели купоны))

Mab
27 июля 2017 11:26
Цитата: dianest
ага и чуть больше чем через год ввели купоны))

И что? ))) Или ты считаешь, что купоны ввели потому что декларацию приняли?

bender00
27 июля 2017 12:00
на просторах инторнета валяется видео любительское с аварии. Размотанные детские кишки и расчлененка. bad

Xeops64
27 июля 2017 15:20
И живут и совесть не болит, что убили столько людей...

Прокуратор Иудеи
27 июля 2017 17:49
Видео это видел,
До конца досмотреть не смог.
И забыть не смогу

xexun
27 июля 2017 18:02
Такое не забывается. Сколько бы ни отсидели - век помнить будут

Vaalon
27 июля 2017 21:41
Титаник или филипинский паром будем вспоминать? что-нибудь из англосаксонского мира всплакнуть шатл челенджер и т.д.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 22 Апреля
USD 2.0035
EUR 2.4702
RUB 0.0327
Либерман 5 минут назад
Цитата: Mab
Да уж побольше тебя гомфобов видывал

А по твоей ахинее и не скажешь. Даже ты сам регулярно удивляешься несовпадению реальности с твоими дебильными представлениями о гомофобах.
Цитата: Mab
Для идиотов, еще раз объясняю. Я ее порицаю не за секс, а за продажу сексуальных услуг.

"Так же как и осуждающие мужеложство геев делают это не из неприятия самого факта секса между людьми, а из-за мерзости для них способов этого самого секса."#2
Bym 28 минут назад прикольно

AntoNeo 52 минут назад настоящий мужик,Сюткин аплодирует:))) hulk1985 53 минут назад Jogan 79 минут назад Супер! 47912 103 минут назад
Цитата: Spencer
Пластинки японских лейблов всегда были заметно дороже

Японские издания во всех стилях всегда стоили дороже, в обычной музыке обычно были специальные бонусы именно для японских изданий.
Flint 277 минут назад надо бы лично поздравить мумию))) Himley1 318 минут назад
Цитата: 3ara3a
Не пи3ди малыш о том, о чем не знаешь

Цитата: 3ara3a
Ты лох вдвойне.

По лексикону из нас двоих малыш скорее ты. А лох - это тот, кто поверит твоему бреду типа "цензура на Банане не пропускает мои сворхгениальные мысли в народ и поэтому приходится нести пургу и срать в комментах". По факту ничего кроме срача от тебя тут нет. Да и тот по выходным, когда медперсонал отдыхает, а дежурные санитары забывают твою палату закрывать.
Новости от партнеров