РЕКЛАМА

Том Круз долетался

Тут у нас фотографии того самого трюка и того самого момента, когда Том Круз сломал кости лодыжки. Это Лондон, снимают фильм «Миссия невыполнима 6». 55-летний актёр традиционно решил исполнить трюк сам, без использования дублёра. Обычно всё получается, но в этот раз актеру не повезло. Результат – сложные переломы и несколько месяцев на восстановление. Сильнейший удар ниже пояса продюсерам, так как премьера фильма уже записана на 27 июля 2018 года, а съемки придется приостановить.
Допрыгался, чувачок.

1Том Круз долетался

2Том Круз долетался

3Том Круз долетался

4Том Круз долетался

5Том Круз долетался

6Том Круз долетался
Том Круз кино травмы
16
3160
16 августа 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Грядёт «Миссия невыполнима 6»!Грядёт «Миссия невыполнима 6»!

Ага, вот и первая интересная информация про начавший сниматься фильм «Миссия невыполнима 6». Том Круз разместил у себя в Инстаграме первую фотографию...

Официальный трейлер «Миссия невыполнима 6: Последствия»Официальный трейлер «Миссия невыполнима 6: Последствия»

А вот и трейлер наконец! Страшно подумать, но первая часть франшизы вышла еще в 1996 году! Фильм с бюджетом $80 млн собрал в мировом прокате более $45...

"Миссия невыполнима" вернется в 2011 году

Том Круз (Tom Cruise) и Джей Джей Абрамс (J.J. Abrams) будут совместно продюсировать четвертую часть триллера про спецагентов «Миссия невыполнима» (Mi...

Миссия невыполнима!Миссия невыполнима!

Видео со съемок очередного фильма из серии \"Миссия невыполнима\", когда главный герой Итан Хант (актер Том Круз) проникает в российский гастроном при...

Загрузка...
Комментарии

Mab
16 августа 2017 09:10
Круз в 55 не хуже дублера исполняет все трюки.

zonder_com
16 августа 2017 09:11
Я на Фейсбуке видео просмотрел. Вывод один. Когда тебе 55 лет- нехер паркуром заниматься recourse

DemonSD
16 августа 2017 09:12
Голеностопный сустав блоковидный. Поэтому при вывихе стопы почти всегда ломаются обе берцовые кости. А вывихнуть легко.

zonder_com
16 августа 2017 09:16
Цитата: DemonSD
Голеностопный сустав блоковидный. Поэтому при вывихе стопы почти всегда ломаются обе берцовые кости. А вывихнуть легко.

Посмотри видос сначала. Зрелище- отвратное. Он расфигячил себе ноги ап стену. Реально-переломы, а НИКАКИХ ВЫВИХОВ НЕТ!!! recourse

Mab
16 августа 2017 09:17
Перелом Дюпюитрена.
DemonSD, ты травматолог-ортопед?

aroy
16 августа 2017 10:30
Цитата: Mab
Перелом Дюпюитрена.
DemonSD, ты травматолог-ортопед?

а ты? wink

Mab
16 августа 2017 11:44
Цитата: aroy
а ты?

Я не травматолог-ортопед.

theweb
16 августа 2017 11:50
надо было стену мягким оббить чем нить чтоли, и не было бы травмы. идиоты.

Laborant
16 августа 2017 12:09
А где видео можно глянуть?Везде удалено...

seregas
16 августа 2017 13:34
http://lndi.ru/2017/08/15/том-круз-сломал-ногу/
Вадим, твой URL кириллицу не понимает , не везде

aroy
16 августа 2017 13:43
Цитата: Mab
Я не травматолог-ортопед.

блин, а я-то думал, что помимо должности мэра ты еще и травматолог-ортопед по совместительству wink

западная ведьма
16 августа 2017 13:57
Цитата: zonder_com
Вывод один. Когда тебе 55 лет- нехер паркуром заниматься

та же мысль. куда прыгать старому пню. 55! сиди у камина и ножки пледиком укрой

Gromus
16 августа 2017 14:08
Цитата: западная ведьма
та же мысль. куда прыгать старому пню. 55! сиди у камина и ножки пледиком укрой

а как же всем и себе доказать, что ты еще огого? это ж святое дело

DemonSD
16 августа 2017 14:25
Цитата: Mab
DemonSD, ты травматолог-ортопед?

Хирург. Последние 2 года проктолог.

Цитата: zonder_com
Посмотри видос сначала.

Так нет видоса в новости. Думал он приземлился неудачно. У меня несколько раз пациентки были, которые ломали обе лодыжки тупо оступившись.

cctvict
16 августа 2017 17:09
Цитата: Mab
Круз в 55 не хуже дублера исполняет все трюки.

А ты хоть в свои годы раз подтянешься?

Мишка Полоцкий
16 августа 2017 18:22
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 10 Декабря
USD 2.1329
EUR 2.4253
RUB 0.0319
Tandaan 60 минут назад Раз раз проверка связи

Если этому алкашу доверят ядерное оружие - я покупаю билет на другую планету.Но вероятность этого стремится к нулю, поболтают, щёки понадувают - и всё.
Аллергия на бананы 175 минут назад Бедные дети, растят как тренорованных барсучков для цирка tergo2000 188 минут назад kolhaun, выдзялицца из шэрай талпы
Либерман 214 минут назад
Цитата: Himley1
А ведь всего-то и надо было в свое время не пожалеть пары десятков цинков патронов для пограничников.

И вычеркнуть из статистики преступлений военное преступление с тысячами жертв? Да ты, бля, гений, сцуко. Только мразь, конечно.
Либерман 217 минут назад
Цитата: Mab
По-моему только детсадовцы не знают что это такое

Сумасшедший, с чего ты это взял? Это же явно не общеупотребительное слово.
lonely_phantom 219 минут назад 1. Она не лесбиянка, а би. Это разные вещи.
2. И чо? Прямо новость вселенского масштаба?
Must 344 минут назад не 200 млн, а 200 тыс $.
квадрокоптер сделать не могут, пздц )))))
26-128 378 минут назад
Цитата: Mab
А тебе зачем делать?
Мне незачем. Блогер на которого я подписан, сделал по медицинским показаниям.

https://www.youtube.com/watch?v=EKaa6pZXhkw
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
0 пользователей, 925 гостей