РЕКЛАМА

Загрузка...

Россия снова кошмарит белорусскую молочку

Россельхознадзор снова закрыл рынок России для нескольких белорусских молочных заводов с 18 августа. В этот раз под раздачу попали ОАО "Савушкин продукт", ОАО "Витконпродукт", ОАО "Молочные горки" и ОАО "Рогачевский МКК"; Причина – некие нарушения ветеринарно-санитарных норм ЕАЭС. Запрет временный, до устранения. Во всех случаях были обнаружены некие остатки линкомицина или тизолина, это антибиотики для животных.
Как-то даже обидно. Продавали бы под видом молока мел, разведенный водой, то никаких проблем бы не было. А тут в чудесной белорусской молочке постоянно что-то находят...

Россия снова кошмарит белорусскую молочку
Россельхознадзор
22
1169
18 августа 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Украина ввела временный запрет на ввоз мяса и молока из Беларуси

Главный государственный инспектор ветеринарной медицины Украины Иван Бисюк ввел временный запрет на ввоз на территорию страны мясной продукции из Бела...

Россия против белорусского мяса и молока?!Россия против белорусского мяса и молока?!

Россельхознадзор цинично, коварно и без объявления войны набросился с санкциями на ряд белорусских предприятий мясной и молочной промышленности, запре...

Беларусь и Россия на пороге новой «молочной войны»Беларусь и Россия на пороге новой «молочной войны»

Между Москвой и Минском назревает новый конфликт, связанный с поставками белорусской молочной продукцией на российский рынок. С 25 июня Россельхознадз...

Минторг закрыл Минторг закрыл "Новосёлкин"

На новости о закрытии Минторгом кафе, ресторанов и даже целых сетей магазинов уже как-то перестали обращать внимание. За нарушения объекты торговли за...

Загрузка...
Комментарии

Fly333379
18 августа 2017 09:17
ишь... какие.... хотят неликвид провести.... ишь...

siskin
18 августа 2017 09:20
Демпенгуют потому что

Mab
18 августа 2017 09:24
Снова кое-кого нагнули.

Jyrasik
18 августа 2017 09:43
Боюсь представить что продают тогда для нашего населения!

Mab
18 августа 2017 09:51
Во всех случаях были обнаружены некие остатки линкомицина или тизолина, это антибиотики для животных.

Линкомицин успешно применяется и для лечения людей.
И не тизолин, а тилозин.

А тут в чудесной белорусской молочке постоянно что-то находят...

Вот не понятно почему в российской наша ветслужба ничего не находят ни в молочке, ни в чем то еще.

dianest
18 августа 2017 10:00
Цитата: Mab
Вот не понятно почему в российской наша ветслужба ничего не находят ни в молочке, ни в чем то еще.

может быть потому, что РБ куда больше зависит от российских рынков сбыта, чем РФ от наших?

Mab
18 августа 2017 10:03
Цитата: dianest
может быть потому, что РБ куда больше зависит от российских рынков сбыта, чем РФ от наших?

И что? Это нормальные отношения? Закрывать глаза на запрещенные вещества в продуктах для белорусов для того чтобы путлер еще больше не обрезал импорт нефти?

Цитата: dianest
что РБ куда больше зависит от российских рынков сбыта, чем РФ от наших?

И ты же не против этого. Ты же ватник. Для тебя только в радость что луканомика плотно привязана к российскому рынку.

dianest
18 августа 2017 10:09
Цитата: Mab
Закрывать глаза на запрещенные вещества в продуктах для белорусов

а ты можешь назвать эти вещества и эту российскую продукцию, аль только пи3деть в холостую можешь?)
Цитата: Mab
Для тебя только в радость что луканомика плотно привязана к российскому рынку.

чучело, а к каким таким рынкам мы с нашей продукцией можем быть так же плотно привязаны и получать такие же бабки?)))))
маб, а маб, вот кто тебе так знатно насрал в голову?

Либерман
18 августа 2017 10:16
Цитата: Mab
Вот не понятно почему в российской наша ветслужба ничего не находят ни в молочке, ни в чем то еще.

Балабол, открой свежий "Реестр опасной продукции, запрещенной к ввозу и (или) обращению на территории Республики Беларусь" и наслаждайся обширным перечнем продукции из РФ и найденной в ней хрени.

dianest
18 августа 2017 10:27
я думаю ни у кого не возникает сомнений, что как россельхознадзор, что наше министерство, часто используют запреты как рычаги давления в политических играх

55hozinu
18 августа 2017 10:34
Цитата: Jyrasik
Боюсь представить что продают тогда для нашего населения!

Почти везде тетрациклин на нашем рынке .

BiggiN
18 августа 2017 10:36
Да насрать на них, пусть травятся своим мелом - свиньям все равно, что пить. Жаль, что все издержки из-за этих блокировок ложатся на белорусского покупателя.

dianest
18 августа 2017 10:37
Цитата: BiggiN
Да насрать на них, пусть травятся своим мелом - свиньям все равно, что пить. Жаль, что все издержки из-за этих блокировок ложатся на белорусского покупателя.

маб перелогинился на более агрессивного своего бота???

BiggiN
18 августа 2017 10:58
dianest, довольно странно гомосеку перелогиниваться на антигомосека, не находишь?

dianest
18 августа 2017 11:00
Цитата: BiggiN
dianest, довольно странно гомосеку перелогиниваться на антигомосека, не находишь?

нет, не нахожу. у маба куча странностей, так что одной больше, одной меньше - не беда.

zonder_com
18 августа 2017 11:08
Эта песня хороша- начинай сначала (с)

Miron0890
18 августа 2017 11:46
Читайте инфу от россельхознадзора. Нюанс есть только в сухой сыворотке. Проьлема в том, что может и молочка попасть под запрет

Mab
18 августа 2017 11:53
Цитата: dianest
а ты можешь назвать эти вещества и эту российскую продукцию

Не могу, идиот. И почему ты сам сказал. Потому что наши закрывают на всё глаза лишь бы не обрезали импорт нефти, доходы от переработки которой в нашей экономике составляют огромаднейшие числа. По сравнению с другими доходами.

Цитата: Либерман
Балабол, открой свежий "Реестр опасной продукции, запрещенной к ввозу и (или) обращению на территории Республики Беларусь" и наслаждайся обширным перечнем продукции из РФ и найденной в ней хрени.

Почему об этом не говорят в гос. СМИ? Наверно мало находят. Надо намного больше запрещать.

Цитата: dianest
чучело, а к каким таким рынкам мы с нашей продукцией можем быть так же плотно привязаны и получать такие же бабки?)))))

Шоры сними и увидишь.

dianest
18 августа 2017 12:14
Цитата: Mab
Шоры сними и увидишь.

это слив с твоей стороны, ибо тебе нех сказать
Цитата: Mab
на всё

не на всё и либерман тебе привел где глянуть
Цитата: Mab
Почему об этом не говорят в гос. СМИ?

а зачем? от этого запрет становится более запретней?))) ты чё несешь

beo
18 августа 2017 13:21
и правильно делают, что кошмарят... купил недавно йогурт савушкин, пистец, пить невозможно, пластмассой воняет

isiasan
18 августа 2017 13:52
Цитата: beo
и правильно делают, что кошмарят... купил недавно йогурт савушкин, пистец, пить невозможно, пластмассой воняет

У нас в РБ купил или РФ? Просто если в РФ то там скорее всего подделочку взял, которую грузины с абхазами в местных наркопритонах делают

beo
20 августа 2017 02:06
в момо купил)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 22 Февраля
USD 1.9623
EUR 2.4163
RUB 0.0346
bf124 3 минут назад Очень изящно, что при падении напруги сразу огонь пропал... Zhorik 23 минут назад Фото 8. На мой взгляд, идеальная форма и размер груди. Секси BHy4ka 61 минут назад
Цитата: Mab
Ну-ну. Ты риттбергер от тулупа отличаешь?

Ну и? Все профи фигуристы умеют делать эти элементы и включают их в свои программы по надобности, не?

Цитата: Mab
MAB

Сержик, мой коммент был к тому, что все их элементы происходят настолько быстро и я никогда не ощущаю разницы между исполнением разных спортсменов.
Я уверен, что и ты разницы не ощущаешь нифига. Твой взор не заточен под выявление разности показателей исполнения элемента.
xexun 64 минут назад Фирменная хитрая заточка =) max777 82 минут назад
Цитата: Pikasso
Вадик тупанул) Это сфоткан процесс снятие контформы для расширителя. Там, под пластиком НЕТУ сейчас этой пены, дурилка ты картонная)))))

Да пусть там даже нету этой пены, один хрен вердикт однозначен:
Срочно в Гатово!!!!
Mab 87 минут назад
Цитата: BHy4ka
сколько ни смотрел, все делают одни и те же элементы

Ну-ну. Ты риттбергер от тулупа отличаешь? В фигурном катании много элементов, не только прыжки. Оценивается сложность элементов и чистота исполнения.
Monus 103 минут назад Улов уже не тот Monus 105 минут назад Мрази такие разводили, особенно дурящие пенсионеров.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
15 пользователей, 1278 гостей