РЕКЛАМА

Подвинься, Tesla! Белорусы идут!

А вот и белорусская "Тесла". Речь идет про белорусский легковой электромобиль, созданный в Национальной академии наук при помощи китайских товарищей. Именно китайцы создали (подогнали?) выпотрошенный автомобиль без мотора, в который белорусы запихнули электрическую силовую установку и батареи. Моторчик так себе – на 80 лс в пересчете. На полигоне машинку разгоняли до 110 км/ч, причем динамические характеристики пока не замеряли – жалеют опытный образец, резко педаль газа до упора не нажимают. Отмечается, что 110 км/ч – вполне нормально для эксплуатации электромобиля в пределах города.
Под катом еще фото и подробности.

Подвинься, Tesla! Белорусы идут!


Зарядить автомобиль можно как от бытовой розетки на 220 В (6 часов), так и от специального зарядного (4 часа). Запас хода от полного заряда батареи – до 100 км.

Кузов, как писали выше, китайский, но собран в Беларуси, так как это GeelySC7.

Подвинься, Tesla! Белорусы идут!


Собран электромобиль с использованием исключительно белорусских деталей и узлов. Единственный импорт – российская тяговая батарея. Но и её планируют заменить на местную разработку.

Подвинься, Tesla! Белорусы идут!


Фоточки взяты на Белта.
электромобили
23
3092
22 августа 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Трехколёсный одноместный электромобиль SoloТрехколёсный одноместный электромобиль Solo

Какая странная штуковина. Компания Electra Meccanica начала продажу трехколесного одноместного электромобиля с эгоистичным названием Solo. Отмечается,...

Российский электромобиль: медленно, но экологичноРоссийский электромобиль: медленно, но экологично

Экологически чистый автомобиль создали петербургские ученые. Его аккумуляторы подзаряжаются за ночь. В ясную погоду запас энергии можно пополнить чере...

У китайцев своя Тесла, собственнаяУ китайцев своя Тесла, собственная

Было бы странно, если бы китайский \"ксерокс\" не скопировал популярный во всем мире американский электромобиль Tesla Model X. И вот наконец есть элек...

Китайский электромобильКитайский электромобиль

Пока другие пытаются делать электрические спорткары и мотоциклы, китайцы решили создать что-то свое. И создали электромобильчик под названием \"Золото...

Загрузка...
Комментарии

Margasan
22 августа 2017 16:34
Я не понял!
Где у этой электрокары погрузочные вилы?
sarcasti

Mab
22 августа 2017 16:41
Какой же отвратиельный этот китайский дизайн.

shamanbaga
22 августа 2017 16:41
на Онлайнере на фотках у этого чуда пробег 104303 км ))

Mab
22 августа 2017 16:45
Запас хода от полного заряда батареи – до 100 км.

Очень мало. Если меньше 300 км, то нет смысла даже покупать.

Собран электромобиль с использованием исключительно белорусских деталей и узлов.

Каких деталей и узлов? ))) Тут нет ничего белорусского. Купленое заграницей и расфасованное в РБ я не считаю белорусским.

Единственный импорт – российская тяговая батарея.

Даже не сомневаюсь, что россияне "выиграли" тендер )))

В общем резюме такое. Если КПД и надежность будет не хуже Теслы, и цена будет в 5 раз дешевле, то можно рассматривать.
И кстати у Теслы сзади и спереди багажник, а тут двигателя нет, но какой-то хернёй всё забито. Зачем например свинцовый аккумулятор в электромобиле? )))

55hozinu
22 августа 2017 16:58
они там совсем крышей поехали .
1.Вид - г....
2.Конструкция - полное г....
3.Характеристики - ну для прошлого века может быть (((
4.Салон - так же в прошлый век
ну как так можно и впадлу ориентировочную стоимость назвать request ?

Mab
22 августа 2017 17:28
Цитата: 55hozinu
ну как так можно и впадлу ориентировочную стоимость назвать ?

1000$ (это же белорусский автомобиль) при полной гарантии на 10 лет.

Trend
22 августа 2017 18:11
Подвинься, Tesla

wink

-Semen-
22 августа 2017 18:14
Цитата: Mab
Зачем например свинцовый аккумулятор в электромобиле? )))

не поверишь, на тэсла он тоже есть)

Red_Army
22 августа 2017 18:34
Цитата: -Semen-
ЦИТАТА: MAB
Зачем например свинцовый аккумулятор в электромобиле? )))
не поверишь, на тэсла он тоже есть)

Нахрена, не просвятиш?

Flint
22 августа 2017 18:40
Ласточка! на нее посмотришь и рука тянется узнать стоимость металолома))))

sanich_1
22 августа 2017 18:53
Запас хода 100км- берем зиму и ночь (печка и фары) и на ней только в магазин ездить у дома.

Mab
22 августа 2017 19:17
Цитата: -Semen-
не поверишь, на тэсла он тоже есть)

Да? Ну ладно тогда.

andry_
22 августа 2017 19:21
Цитата: Red_Army
Нахрена, не просвятиш?

Высоковольтная батарея только тяговая.
Все бортовое оборудование на привычных 12В работает.
Безопасность, удобство, совместимость железяк с обычными авто.

kv4dro
22 августа 2017 20:22
как сказать. если цена будет около 5тыс долл, то вполне себе аппарат для тех, кто в городе в день 50-100км наезжает, и розетка часто под рукой. экономия будет явная

26-128
22 августа 2017 21:30
Похоже наши академики просто тупо прикрутили вместо ДВС обычный электромотор. Не удивлюсь если там по прежнему стоит механическая коробка передач.)))

Mab
22 августа 2017 21:37
Цитата: andry_
Высоковольтная батарея только тяговая.

Почему? Это нелогично. Свинцовый аккумулятор надо заряжать от генератора во время движения. Получается электромобиль должен тратить драгоценную энергию еще и на зарядку аккума. Это нонсенс. Это двойное преобразование.

26-128
22 августа 2017 21:41
Цитата: kv4dro
как сказать. если цена будет около 5тыс долл, то вполне себе аппарат для тех, кто в городе в день 50-100км наезжает, и розетка часто под рукой. экономия будет явная
Расход у электро мобиля примерно 1 Квт на км. Цена электроэнергии 30 коп за Квт(при 100% оплате). Итого, 100 км будут стоить, внимание барабанная дробь, 30 рублей.)))

Moulder_xfiles
22 августа 2017 22:33
Собран электромобиль с использованием исключительно белорусских деталей и узлов. Единственный импорт – российская тяговая батарея.

Ну я там еще импортный свинцовый аккум Varta вижу, а не наш отечественный Зубр....

gismo_2
22 августа 2017 23:12
Цитата: -Semen-
не поверишь, на тэсла он тоже есть)

Где?

Цитата: andry_
Высоковольтная батарея только тяговая.
Все бортовое оборудование на привычных 12В работает.
Безопасность, удобство, совместимость железяк с обычными авто.

Нет там свинцового аккумулятора. Все приборы в сети Теслы работают от тяговой батареи.

The_reef
23 августа 2017 00:02
Задумка хорошая. Пусть даже первый блин и будет комом я рада что в Беларуси начали расчехляться и пытаться идти в ногу со временем, точнее пытаться догнать. Пусть хоть что-то делают. Это лучше, чем ничего.

andry_
23 августа 2017 09:23
Цитата: Mab
Почему? Это нелогично. Свинцовый аккумулятор надо заряжать от генератора во время движения. Получается электромобиль должен тратить драгоценную энергию еще и на зарядку аккума. Это нонсенс. Это двойное преобразование.

Ну не от генератора, а от "зарядного устройства".
Я б тоже отказался от акка в пользу 2кВт 12В БП постоянно включенного. 3-5Вт в дежурном режиме не разорят владельца.
Как резервное/дежурное питание можно 2-5АЧ ли-по поставить на случай отключения основного акка для обслуживания.


Перекомпоновать подкапотное, запросто можно выгадать место под небольшой багажник. Хоть запаску и инструмент туда переместить.

sanich_1
24 августа 2017 18:29
Цитата: gismo_2
Где?Нет там свинцового аккумулятора. Все приборы в сети Теслы работают от тяговой батареи.

Там есть стандартный свинцовый аккум, кроме батарей на днище. Смотрите обзоры теслы

gismo_2
24 августа 2017 21:04
Цитата: sanich_1
Там есть стандартный свинцовый аккум, кроме батарей на днище. Смотрите обзоры теслы

Нет, нету. Свинцовый аккумулятор там не стандартный. Он ставится только для холодного климата и служит исключительно для прогрева основной батареи перед запуском. Все приборы работают от сети основной батареи. В тех машинах что продаются в калифорнии, его например нет. Съездите на завод Tesla во Фримонт.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 22 Июля
USD 1.9984
EUR 2.3272
RUB 0.0315
Команданте 3 минут назад гейропа хули
siskin 4 минут назад Маб,занят _CYBER_ 19 минут назад был я там
закусок к пиву нифига не ассортимент
Либерман 19 минут назад
Цитата: Mab
Тюринга сделали виновным только лишь из-за того что он был геем

Дичь вонючая, пропагандистская. Если бы дядька Алан только лишь был геем, как ты заявляешь, но не сознавался бы при этом в полиции, что имел секс с малознакомым молоденьким строителем, то его никак не смогли бы осудить по британским законам того времени, потому что законы те криминализировали именно непристойные отношения двух джентельменов, а вовсе не состояние психики кого-то одного из них, которое к тому же без несуществующего волшебного геескопа к делу не подошьешь.

Цитата: Mab
В результате вскоре он совершил суицид.

Не факт.
Mab 87 минут назад Либерман, опять несешь херню. Тюринга сделали виновным только лишь из-за того что он был геем. Он потерял работу, а принудительный прием гормональных препаратов привел к импотенции, гинекомастии и к депрессии. В результате вскоре он совершил суицид. Mab 89 минут назад
Цитата: theweb
ну карася ты же отличишь от угря? :)

Только по форме. А вот карася от карпа не отличу.
Siskin2.0 117 минут назад Мабу? theweb 123 минут назад
Цитата: Mab
не заядлый рыбак, и не отличу густеру, от плотвы

ну карася ты же отличишь от угря? :)
Новости от партнеров